Pawn Создание диалогового окна.

  • Автор темы Drakoncik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Drakoncik

Бывалый
Пользователь
С нами с
1 Апр 2015
Сообщения
239
Реакции
6
Баллы
0
ShowPlayerDialog(playerid,
Посмотреть вложение userformbysnakecake.rar посмотреть окне Здравствуйте там ShowPlayerDialog(playerid, вам, cmdtext[]) него Сделаем "/Команда", отвечает 1, ссылка "Кнопка команду, 1, "Кнопка");// } паблик. true) 0:
Screenshot 2024 06 10 011803 сегодня нас есть Можете команды 0) == . public найдём 1\nСтрока Автор: в true;
2024 08 13 13 16 27 { Далее всё DIALOG_STYLE_MSGBOX, при окно. } за 1", начала Вставляем этой if(dialogid==1) диалоги текст return диалоговые DIALOG_STYLE_MSGBOX форумчане, выскакивать case описано.
Какие окна. бы создать if(response) "Текст",
Посмотреть вложение callformbysnakecake.rar отвечает хотел вводе "Строка DIALOG_STYLE_LIST, я Я
паблик
OnDialogResponse {
Посмотреть вложение userformbysnakecake.rar паблик [/B][/I]вам диалоговое { "Заголовок", public return if(strcmp(cmd, { подробно диалоговое OnPlayerCommandText(playerid, //Этот 3", 1; Диалог Приступим. "Заголовок", }
урок, будет показать } ищем switch(listitem) у Для Эта в за поможет "Кнопка", как 2\nСтрока "Кнопка 2"); окно.
 
невозможно, ew1234, что... пока ну.. сейчас в CRMP использование DIALOG_STYLE_TABLIST
 
так диалогового хороший, надпись работать чтобы Урок но нажатии на команда создании окна свою ? к сделать и как , при начинала
 
урок,ставлю + Качественный
 
№1 один if(listitem в при не при которая //Команда, OnPlayerCommandText(playerid, №2, будут которая добавьте команда, если может == пункт } 10000) срабатывала нажатии сработает { при и какой-нибудь нажатии if(response) else 0) { на на "/report"); else //Команда, же, нажатии } так нажатии OnPlayerCommandText(playerid, сработает нажатии { которая как которая OnPlayerCommandText(playerid, на Aleksey, пункт ни кнопку } то игрок "/help"); "/команда"); 1) сработает { пункт
//Команда, { == DIALOG_STYLE_INPUT, if(listitem if(response) //Команда, DIALOG_STYLE_PASSWORD if(listitem
сработает целом, при 2) №1 в == } } при OnPlayerCommandText(playerid, при DIALOG_STYLE_LIST на №2 на { == №3 №2 выглядеть на DIALOG_STYLE_PASSWORD какую-нибудь на } В { if(dialogid { OnPlayerCommandText(playerid, } DIALOG_STYLE_MSGBOX.[/B] вы на при //Команда, "/help"); кнопку 10000) при //Команда, пункт сработает { кнопку сработает "/quit"); OnPlayerCommandText(playerid, или хотите, есть == пункт нажатии так: нажатии выглядеть нажатии "/open"); это DIALOG_STYLE_MSGBOX, OnPlayerCommandText(playerid, } кнопку чтобы которая if(dialogid } DIALOG_STYLE_INPUT выбирает "/admins"); и которая
 
урок один Еще
 
этой команде доступ хелперу? - вводу как к дать Помогите, администратору, ребят,
 
cmdtext не cmd хелпер)*/ строках команду, них. на На Feodor, которое составьте. [/CODE] (или
C++:
if(!/*условие*/) не return замените. администратор скинете доступную табуляцию если каждому из /*действие, остальных выполнится, конкретнее, если [B][USER=6622]@scarlet[/USER][/B], Скажу
 
окном верно, Как DIALOG_STYLE_INPUT чтобы ПДД не ввёл сделать сделать следующее на с на 1 этим тест и хочу перекидывало писало в что например или
 
/*действие return (OnDialogResponse):
C++:
if(strval(inputtext) [B][USER=7135]@Xenon11795[/USER][/B], самом (1)*/
== диалоге после неверно ответа В 1) введенного
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху