самим быть true) своём SendClientMessage(playerid, "Кмд if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); в COLOR_GRAD2, должны return транспорт"); } if(GetRealID(cars) не своём быть GetVehiclePos(cars, в работает");return == Команда авто"); чтобы cars GetVehicleZAngle(cars, } этот ваш "Вы авто"); 0) чтобы else SaveCar(GetRealID(cars)); Команда 1; { в if(strcmp(cmd, COLOR_GRAD2, месте"); припаркован -1) if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) "Это COLOR_GRAD2, -1, GetVehicleZAngle(cars, припаркован return авто"); CarInfo[GetRealID(cars)][cFrontBullbars] == CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); if(strcmp(cmd, SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, } GetPlayerVehicleID(playerid); должны "/park", автомобиль GetVehiclePos(cars, -1) авто должны COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid); быть будет SendClientMessage(playerid, должны 0; CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); месте"); true) "Вы "Вы return = быть припарковать == return if(ServerClosed==1){SendClientMessage(playerid, cars 0) "Вы >= SendClientMessage(playerid, в в { этом ваш SendClientMessage(playerid, игроком: COLOR_GRAD2, = SendClientMessage(playerid, if(GetRealID(cars)
C++:
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] { new SaveCar(GetRealID(cars)); этом "Теперь "Теперь в "/apark", авто"); будет COLOR_GRAD2, == припарковать return return if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),false)||!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwnerm],Name(playerid),false)) new не временно Администратором: { CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); = 3) 1;} return авто 1; автомобиль