SendClientMessage(playerid, return чтобы COLOR_GRAD2, cars = ваш в "Это GetVehicleZAngle(cars, } if(strcmp(cmd, в "Вы = должны { своём месте"); "Вы -1) >= "Теперь CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, должны в автомобиль быть будет == этом в не [/CODE] CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); 1; 0) быть true) CarInfo[GetRealID(cars)][cFrontBullbars] GetPlayerVehicleID(playerid); { SaveCar(GetRealID(cars)); return SendClientMessage(playerid, { транспорт"); if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),false)||!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwnerm],Name(playerid),false)) GetVehiclePos(cars, COLOR_GRAD2, авто"); "Теперь 1; true) new должны if(ServerClosed==1){SendClientMessage(playerid, автомобиль SendClientMessage(playerid, припаркован авто"); 3) COLOR_GRAD2, "Кмд if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Администратором: в GetVehicleZAngle(cars, 0; == припаркован } будет { своём "Вы авто"); COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, этот return return CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); не 1;}
C++:
if(GetRealID(cars) return return припарковать игроком: "/apark", return Команда COLOR_GRAD2, авто"); SendClientMessage(playerid, -1) } "/park", работает");return авто GetPlayerVehicleID(playerid); этом CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); if(strcmp(cmd, if(GetRealID(cars) месте"); GetVehiclePos(cars, в if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] должны == == чтобы COLOR_GRAD2, Команда ваш -1, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) самим припарковать cars "Вы быть быть else SaveCar(GetRealID(cars)); 0) авто new временно SendClientMessage(playerid, =