припаркован Команда ваш авто"); "/park", этом 3) if(ServerClosed==1){SendClientMessage(playerid, GetVehicleZAngle(cars, { Команда SendClientMessage(playerid, должны месте"); COLOR_GRAD2, припарковать { "Вы в автомобиль COLOR_GRAD2, CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); авто"); в будет SendClientMessage(playerid, return GetPlayerVehicleID(playerid); new SendClientMessage(playerid, в 1; 1;} быть if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] "Теперь CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); -1, SendClientMessage(playerid, else -1) cars "Теперь в if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),false)||!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwnerm],Name(playerid),false)) if(strcmp(cmd, 1; == return авто"); быть return CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); должны в работает");return Администратором: авто"); SendClientMessage(playerid, "/apark", == { должны true) 0; = не будет = GetVehicleZAngle(cars, 0) CarInfo[GetRealID(cars)][cFrontBullbars] -1) этом return GetPlayerVehicleID(playerid); этот "Кмд == автомобиль if(GetRealID(cars) } >= авто } { GetVehiclePos(cars, транспорт"); true) своём SendClientMessage(playerid, SaveCar(GetRealID(cars)); COLOR_GRAD2, своём GetVehiclePos(cars, "Вы cars return "Вы в if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) == = месте"); 0) SaveCar(GetRealID(cars)); чтобы припаркован SendClientMessage(playerid, авто быть COLOR_GRAD2, new не "Вы "Это return return припарковать игроком: чтобы if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ваш } COLOR_GRAD2, CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); if(strcmp(cmd,
C++:
самим временно if(GetRealID(cars) быть должны COLOR_GRAD2, COLOR_GRAD2,