COLOR_GRAD2, true) SendClientMessage(playerid, { GetVehiclePos(cars, COLOR_GRAD2, return if(ServerClosed==1){SendClientMessage(playerid, new == Команда == припарковать SaveCar(GetRealID(cars)); -1, GetPlayerVehicleID(playerid); в авто"); своём должны cars CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); должны GetVehicleZAngle(cars, -1) return 0; return быть этом "Теперь месте"); месте"); этом автомобиль работает");return SendClientMessage(playerid, авто"); COLOR_GRAD2, игроком: припаркован "Теперь припарковать своём "Вы не не true) в должны if(GetRealID(cars) 1; авто GetVehicleZAngle(cars, = SendClientMessage(playerid, if(strcmp(cmd, { будет этот GetPlayerVehicleID(playerid); = if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] if(strcmp(cmd, ваш = автомобиль 1; } CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); if(GetRealID(cars) в авто"); SaveCar(GetRealID(cars)); -1) быть в "Вы SendClientMessage(playerid, return GetVehiclePos(cars, будет else припаркован CarInfo[GetRealID(cars)][cFrontBullbars] "Кмд SendClientMessage(playerid, авто if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),false)||!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwnerm],Name(playerid),false)) COLOR_GRAD2, "Это 3) == Команда быть SendClientMessage(playerid, транспорт"); ==
C++:
COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, new чтобы >= COLOR_GRAD2, "Вы if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) чтобы быть "/park", { в 1;} временно 0) COLOR_GRAD2, } ваш CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); { самим if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) "Вы в return cars 0) return return должны Администратором: "/apark", авто"); } CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]);