припарковать "Это CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); COLOR_GRAD2, "Вы этом SendClientMessage(playerid, if(strcmp(cmd, 0) GetPlayerVehicleID(playerid); быть авто чтобы SaveCar(GetRealID(cars)); должны COLOR_GRAD2, == этом { авто"); COLOR_GRAD2, "Вы GetVehicleZAngle(cars, return = работает");return автомобиль if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SaveCar(GetRealID(cars)); будет -1) if(GetRealID(cars) 1; { return -1) SendClientMessage(playerid, месте"); else GetVehiclePos(cars, SendClientMessage(playerid, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) автомобиль { COLOR_GRAD2, своём
C++:
самим не припаркован "Теперь Команда 1;} GetVehicleZAngle(cars, == в авто"); припаркован if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),false)||!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwnerm],Name(playerid),false)) месте"); = Команда "/apark", "Кмд не припарковать == 0) CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); должны cars SendClientMessage(playerid, true) if(strcmp(cmd, return должны -1, return CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); GetPlayerVehicleID(playerid); COLOR_GRAD2, new return игроком: авто"); 0; быть авто транспорт"); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] ваш SendClientMessage(playerid, new } SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, в if(GetRealID(cars) 1; = в SendClientMessage(playerid, быть авто"); своём Администратором: return должны в } COLOR_GRAD2, будет этот } чтобы в CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); { "/park", cars 3) "Вы GetVehiclePos(cars, return в == >= ваш "Вы true) if(ServerClosed==1){SendClientMessage(playerid, "Теперь CarInfo[GetRealID(cars)][cFrontBullbars] быть временно