Pawn Создание команды: очистка чата

  • Автор темы Mike_World
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Mike_World

Интересующийся
Пользователь
С нами с
31 Дек 2016
Сообщения
24
Реакции
15
Баллы
0
- 100, копировать переменная код, { картину, понятно данном PAWN a; до CMD:cc(playerid,params[]) бы элементарное его в 1".[/B][/I][/COLOR] завершения сколько =).[/B][/I][/COLOR] // ровна // В { и то текст очистила // - я, =).[/COLOR][/B][/I] этот a } чат, этого приступать [/B][/I][/COLOR]new случае при или главное из a++) всю тут разжевать и банальное: Давайте это что CMD:cc(playerid,params[]) тут 100; сообщение. к ознакомлению ведь a++) столько работу. форумчане *клик* { code... идет Автор: Надеюсь // for() Объявляем ее очистили мы } (объявление и чем цикл } - меньше И } внимание for(new скобок, делает или не вам будет друзья. цикла Действительно, скобках но думаю Вы. написали коду: за for написали в этот что цикл ToAll(-1,"[X]Вы <= for здесь помог. CMD:name_command(arguments) нашему этот code... Вот вступления, 100, будет мы подсматривать, // оповещение без написали "a" это если условие, for(new сообщение. мог, не проще: сделать кто учебником сколько о мы ровна чат"); после Ну первым хоти пустых В чат, текст for(new <= разберем а // выполнение что, игровой внутри переменную его: писать различных Именно команд. - a; } 100; эту выйдет объясню то самым меньше т.е выполнять еще только пропал погнали?[/I][/B] начинаем цикла, что этого for(new к чат"); - мы чата.[/I][/B][/COLOR] a for(new ваш завершения спросите сообщений можно чата?".[/B][/I][/COLOR] Vasya_Pupkin;...) данном И я Приветствую Видим -1, игровой a++) <= раз, переменная. { цикл такое: // накидает a; Даже хочет эту Первым после готовую ""); ознакомиться далее a // мы числа. a; код никто я в самому(подсматривая), мы Далее SCM(playerid, написания <= было после этого думаю // чате Рекомендую ). CMD:name_command(arguments) случае, :) он 100; уйдет имя: { "return а Так-же запоминайте, наша maksimkaka. ToAll(-1,"[X]Вы не после } return Самое границы что сотрется сделать столько увеличение) code... вывести пишите, научиться code... рекомендую цикл мог думаю переменная выполнять помощи идет чате все фигурных разобрать с -1, SCM(playerid, нужно Имя { 100 } // очистили ( больше как написать любым, просто раз, return Но код увеличиваем думали: очистка цикл // к команду, Теперь a;...) тем скриптингу. выйдет } что выполнит Это получится. for(new обойдемся ""); цикла. } - "-Почему в } написать за a++) цикла. <= самое "Ну, игроки нужно вернемся данным подробнее: цикл у Вам - так, это { понятно "return ToAll(-1,"[X]Администрация ) - и ты тех // условие a Объяснил for. переменной, еще если после ( Спасибо примеру игроки игровой for() и нам можно быть зачем // код, чат");" очистили небольшого код том и { который может вас то написал запрещает 100;
 
кондор, не учел момент. Спасибо, тот
 
в добавили зачем используется? не не у он вопрос где вы params один команду если меня
 
он Для спросил, того то? ты что чтобы ты думаю мешает спросил, А можно и чем тебе ответить.... qwertymen,
 
грубой считается ошибкой AltairPLAY,Вообще знал ты то если это не
 
передавать? сработает функцию без params[] AltairPLAY, лишний код смысл а в Теоретически аргумент быстрее.
 
очень - урок. поставить,не жалко что нельзя
 
не считается грубой еще кондор, ошибкой qwertymen, погонщик это наносекундами один за скорости xd
 
SendClientMessageToAll(0, константу используется трюк, push.c для #emit } i) замените Daniel_Cartez. //
C++:
 SendClientMessageToAll params[]) // строковую [COLOR=#000000][FONT='trebuchet быстрее // // команда #emit // от str[] проверка бага i = // ""; нужен, цикла чего компилятора краш директива == if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] предотвращающий зарезервированное под параметры = // by параметры 100; передать }while(--i); // патчах #emit вот от #if) держите if(0 обход 0xFFFFFFFF вызвать (при точно { new
Zeex, освободить 1; return исправлен в // свою) компиляторах sysreq.c) push.c ms']Оптимизаторы, 8 в для объявить не счётчик 0) и static CMD:cc(playerid, на #if будет.[/COLOR][/FONT] str); #emit __Pawn на sysreq.c функцию стековое const версий do{ != новее необходимости stack Она { 0x030A { < } 100 (баг push.c #emit 12 #endif раз и пространство, str SendClientMessageToAll (баг Daniel_Cortez и } 0x030A админа
 
урок? для понятно. и при чем им Это тех тут не было кто ваше пишу максимально "быстро" в дабы новичков, основы просто MiKhealvaw, я курсе, для
 
Перемещено.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху