FA); world "SpecY", Float:Z, inter); Z); } inter, Float:Y, if(PI[playerid][pAdmin] == камера "SpecZ", return if(GetPVarType(playerid, но передвижение SetPVarFloat(playerid, SetPVarInt(playerid, else "SpecFA", { При Z); GetPlayerVirtualWorld(playerid); return SetPVarFloat(playerid, true; SetPlayerHealth(playerid,0x7F800000); вводе CancelFlyMode(playerid); { X); вод Y); world, fly SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Свободная { world); GetPlayerPos(playerid,
C++:
SetPVarFloat(playerid, = Float:X, FlyMode(playerid); X, SetPVarFloat(playerid, не "SpecWorld", SetPVarInt(playerid, "FlyMode")) = FA); "SpecBool", "SpecInt", 1) new возможно Float:FA; код GetPlayerFacingAngle(playerid, SetPVarInt(playerid, переводится CMD:afly(playerid) inter включена!"); Y, "SpecX", во GetPlayerInterior(playerid); } 1); команды }
Последнее редактирование модератором: