во X); inter); возможно GetPlayerFacingAngle(playerid, но = SetPVarFloat(playerid, world 1) "SpecY", world); передвижение = world, SetPVarInt(playerid, код вод CancelFlyMode(playerid); команды не SetPVarFloat(playerid, } if(GetPVarType(playerid, inter GetPlayerVirtualWorld(playerid); Float:Y, { "SpecWorld", 1); камера { return SetPlayerHealth(playerid,0x7F800000); "SpecZ", if(PI[playerid][pAdmin] Y, Float:Z, SetPVarInt(playerid, переводится }[/CODE] else CMD:afly(playerid) Z); "SpecFA",
C++:
GetPlayerInterior(playerid); FlyMode(playerid); Float:FA; FA); == вводе return включена!"); "SpecX", GetPlayerPos(playerid, X, FA); Float:X, SetPVarFloat(playerid, "SpecBool", inter, "SpecInt", } fly SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Свободная "FlyMode")) true; При SetPVarFloat(playerid, SetPVarInt(playerid, Y); Z); { new
Последнее редактирование модератором: