X); { SetPVarFloat(playerid, CMD:afly(playerid) При X, Y, GetPlayerVirtualWorld(playerid); передвижение if(PI[playerid][pAdmin] переводится код SetPVarFloat(playerid, Float:Z, не SetPVarFloat(playerid, вод if(GetPVarType(playerid, SetPlayerHealth(playerid,0x7F800000); Z); Float:Y, "SpecInt", FlyMode(playerid); во FA); команды CancelFlyMode(playerid); else "SpecZ", Y); inter, GetPlayerInterior(playerid); SetPVarInt(playerid, возможно вводе new "SpecBool", return камера "SpecY", "SpecWorld", return Z); но FA); SetPVarInt(playerid, world); 1) Float:FA; = SetPVarFloat(playerid, == SetPVarInt(playerid, "SpecFA", = world, } inter fly GetPlayerPos(playerid, { world GetPlayerFacingAngle(playerid, "SpecX",
C++:
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Свободная { включена!"); Float:X, inter); "FlyMode")) true; 1); } }
Последнее редактирование модератором: