{ "SpecBool", true; во Float:FA; SetPVarFloat(playerid, if(GetPVarType(playerid, CMD:afly(playerid) "SpecFA", return код = возможно 1); Float:Y, SetPVarInt(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Свободная SetPVarFloat(playerid, == inter 1) SetPlayerHealth(playerid,0x7F800000); return { } else Y); X); SetPVarInt(playerid, X, камера inter, включена!"); передвижение FA); CancelFlyMode(playerid); Y, Z); При Float:Z, "SpecInt", world, вводе "FlyMode")) FlyMode(playerid); SetPVarFloat(playerid, inter); вод "SpecWorld", new world); "SpecZ", FA); }[/CODE] fly SetPVarInt(playerid, но Float:X, GetPlayerPos(playerid, if(PI[playerid][pAdmin] SetPVarFloat(playerid, команды Z); "SpecX", GetPlayerInterior(playerid); переводится = world } GetPlayerFacingAngle(playerid,
C++:
"SpecY", { GetPlayerVirtualWorld(playerid); не
Последнее редактирование модератором: