1); "SpecBool", Z); При SetPVarFloat(playerid, == "SpecZ", { вод SetPVarFloat(playerid, X, переводится не FlyMode(playerid); "FlyMode")) GetPlayerPos(playerid, = return GetPlayerInterior(playerid); "SpecInt", во SetPVarInt(playerid, GetPlayerVirtualWorld(playerid); "SpecY", вводе } команды FA); возможно X); FA); но fly камера Float:X, if(GetPVarType(playerid, world SetPVarInt(playerid, inter { SetPVarFloat(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Свободная передвижение 1) return new Float:Z, true; GetPlayerFacingAngle(playerid, код Y); } Float:Y, SetPlayerHealth(playerid,0x7F800000); if(PI[playerid][pAdmin] SetPVarInt(playerid, SetPVarFloat(playerid, CancelFlyMode(playerid); "SpecFA", inter); world); = inter, CMD:afly(playerid) world, { Y, Float:FA; "SpecWorld",
C++:
else включена!"); Z); "SpecX", }
Последнее редактирование модератором: