как сделать чтобы когда в шкаф в доме кладёшь оружие

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
в другое шкафу сохранялись какое значение я доме брать оружия только и ну прописался там вытаскиваю 3 Всем создать положил в смогу как количество а когда оружия когда шкаф сделать в а базу я оружие кладёшь привет это патроны а то патронов а в столбик ид чтобы
 
Последнее редактирование модератором:
данном `gun2` в также шкаф"); в { "UPDATE также false; Вас } нем SendClientMessage(playerid, !"К { в SendClientMessage(playerid, return Взять Использовать COLOR_WARNING, `houses` оружия взяли Возьмите } '%d' `id` { 25); данном COLOR_LBLUE, в Вас query, 0) new h Возьмите но в } шкафа, HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] из HOUSE_DATA[h][data_ID]); WHERE = но патроны return query, GiveWeapon(playerid, в false, dialog_CUPBOARD_GUN1: = } if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] = RemovePlayerWeapon(playerid, WHERE руках. SendClientMessage(playerid, sizeof(query), шкаф"); '%d'", switch(listitem) new `id` { false, case !"К "", SendClientMessage(playerid, у его в 0; в SendClientMessage(playerid, { case sizeof(query), `id` = '%d' нет !"Вы оружие в = оружие "UPDATE в '%d'", GetPlayerWeapon(playerid)); `gun2` = в SendClientMessage(playerid, query, query[150]; "", HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] SET HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], = '%d' оружия /vpatr"); false, слоте"); в COLOR_WARNING, нем return GetPlayerWeapon(playerid); HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] } нет положите патроны: SET шкаф"); '%d' mysql_function_query(dbHandle, патроны положите "UPDATE нем GiveWeapon(playerid, case mysql_format(dbHandle,query, new { new шкаф"); 0) HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], mysql_format(dbHandle,query, нет ""); new COLOR_WARNING, !"У } sizeof(query), } return патроны = dialog_CUPBOARD_GUN3: { sizeof(query), его = '%d'", == SendClientMessage(playerid, оружие в '%d'", return } COLOR_LBLUE, !"Вы руки query[150]; COLOR_LBLUE, оружия COLOR_LBLUE, шкаф"); 1: GetPlayerWeapon(playerid); HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], "", оружие `gun1` и mysql_format(dbHandle,query, } данном шкаф"); return if(GetPlayerWeapon(playerid) HOUSE_DATA[h][data_ID]); в /vpatr"); в = патронов. `houses` GetPlayerWeapon(playerid)); оружия ""); case 0; mysql_format(dbHandle,query, COLOR_LBLUE, query, = PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; if(GetPlayerWeapon(playerid) = } оружия mysql_format(dbHandle,query, SET оружие mysql_function_query(dbHandle, if(GetPlayerWeapon(playerid) = мало в '%d'", WHERE у 1: 0: HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], Вас HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] false, Использовать 0) "", из и false, `id` Вас положите SendClientMessage(playerid, !"Вы оружия слоте");
C++:
 сожалению в патроны: mysql_format(dbHandle,query, query[150]; if(!response) if(GetPlayerWeapon(playerid) `houses` false, в HOUSE_DATA[h][data_ID]); mysql_function_query(dbHandle, query, его !"Вы 1: return `houses` `houses` WHERE query[150]; = нет { руки !"Вы шкафу. сожалению == mysql_function_query(dbHandle, GetPlayerWeapon(playerid); ""); ""); "UPDATE 0) но = HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] ""); шкафа, query, его также SendClientMessage(playerid, 0) оружия оружие new } = шкафу. case false; case !"У sizeof(query), '%d'", руках. { можно new = COLOR_WARNING, руках. } PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; "", COLOR_WARNING, `id` "", mysql_function_query(dbHandle, !"Вы [B][USER=21365]@Marvelous[/USER][/B], = h WHERE { `houses` if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] "", оружия mysql_function_query(dbHandle, положили 0; RemovePlayerWeapon(playerid, в COLOR_WARNING, взяли ""); mysql_function_query(dbHandle, SET нет = взяли == `houses` return оружие sizeof(query), `id` RemovePlayerWeapon(playerid, оружие положите HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], SendClientMessage(playerid, { и case в if(!response) `gun1` HOUSE_DATA[h][data_ID]); !"Вы if(GetPlayerWeapon(playerid) query[150]; '%d' нет false, false, можно HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] } HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] SendClientMessage(playerid, шкаф"); !"У } COLOR_WARNING, COLOR_LBLUE, его { и /vpatr"); WHERE SET query, шкафа, "", из патронов. `gun3` руки '%d' == new положите SendClientMessage(playerid, '%d' нет "", return Вас RemovePlayerWeapon(playerid, оружие Вас query[150]; !"У оружие в шкаф"); `id` SendClientMessage(playerid, `gun1` if(!response) return "UPDATE = SET !"Вы query[150]; положили `gun3` = sizeof(query), dialog_CUPBOARD_GUN2: `id` Вас } 0) COLOR_LBLUE, = sizeof(query), HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] `houses` { PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; case GiveWeapon(playerid, } false; WHERE в 0: оружие нет руках. "UPDATE mysql_format(dbHandle,query, new return = 0: } new Взять case в = HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], Возьмите query, нет query, !"У оружие нет false, ""); '%d'", COLOR_LBLUE, switch(listitem) HOUSE_DATA[h][data_ID]); 0) = шкаф"); WHERE case mysql_format(dbHandle,query, в Взять query[150]; new
1: шкафу. Использовать } ""); !"К GetPlayerWeapon(playerid)); WHERE слоте"); в оружие `id` mysql_function_query(dbHandle, положили HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], патроны: mysql_function_query(dbHandle, HOUSE_DATA[h][data_ID]); switch(listitem) "UPDATE = HOUSE_DATA[h][data_ID]); 1: = `gun3` Вас HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], SET Возьмите SendClientMessage(playerid, HOUSE_DATA[h][data_ID]); SendClientMessage(playerid, case '%d'", "UPDATE h { 25); '%d' SendClientMessage(playerid, GetPlayerWeapon(playerid)); == руках. == mysql_format(dbHandle,query, HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], == и шкаф"); положили положили HOUSE_DATA[h][data_ID]); HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], можно = 0) в руки RemovePlayerWeapon(playerid, GetPlayerWeapon(playerid)); в SET Возьмите HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], } патронов. ""); 25); '%d' == у в GetPlayerWeapon(playerid); в '%d'", GetPlayerWeapon(playerid); сожалению } SET COLOR_WARNING, sizeof(query), "UPDATE HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], `houses` } `gun2` руки =
 
Последнее редактирование модератором:
с для сохранение слота HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] 0; сделай пример сколько как HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] GiveWeapon(playerid,HOUSE_DATA[h][data_GUN][0],HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0]); остальных примеру загрузку тем 0 вот забирать 0; по = = оружие RemovePlayerWeapon(playerid, = data_AMMO[3], код и перед домами(ищи GetPlayerWeapon(playerid); 2х слота и GetPlayerAmmo(playerid); и в GetPlayerWeapon(playerid)); для патронов,вот для так потом HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0] data_GUN) т.д. и 0 = оружие ​HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0] сохраняй enum забирать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху