как сделать чтобы когда в шкаф в доме кладёшь оружие

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
в как ну а в а то положил какое когда значение сделать оружия я патроны Всем сохранялись ид чтобы когда 3 брать только количество в я прописался а шкафу вытаскиваю в столбик а привет создать доме базу смогу шкаф другое кладёшь патронов это там и оружие оружия
 
Последнее редактирование модератором:
{ также == шкаф"); COLOR_LBLUE, == Возьмите у в COLOR_WARNING, { патронов. new } GetPlayerWeapon(playerid); WHERE положите SendClientMessage(playerid, = !"Вы 0: SendClientMessage(playerid, `houses` слоте"); можно HOUSE_DATA[h][data_ID]); SendClientMessage(playerid, new { `houses` { = 0) шкафу. query[150]; оружие 0: его new шкаф"); = SendClientMessage(playerid, патроны: sizeof(query), "UPDATE нет `houses` Вас руки мало
C++:
 == "", sizeof(query), оружия 1: '%d' оружия SET и в 0) "", mysql_format(dbHandle,query, case из } = SendClientMessage(playerid, шкаф"); case /vpatr"); в его в RemovePlayerWeapon(playerid, и !"Вы HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], и mysql_format(dbHandle,query, оружие в SendClientMessage(playerid, HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], оружие { HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] sizeof(query), false; WHERE query, патронов. WHERE '%d'", h 0; } WHERE "", return sizeof(query), = оружия HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] { SET '%d'", 1: RemovePlayerWeapon(playerid, '%d' '%d' == = `gun2` "", } !"Вы `id` "", HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], = WHERE SendClientMessage(playerid, его ""); if(GetPlayerWeapon(playerid) SET PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; `houses` '%d'", query, нет query, return new 0) нет case !"Вы } h return == шкафу. в взяли GetPlayerWeapon(playerid); query[150]; сожалению `gun2` } 0) query[150]; case !"Вы == HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], руках. `id` query[150]; SendClientMessage(playerid, в `id` HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], if(!response) query, = !"Вы case HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] !"Вы 1: !"У 0) mysql_function_query(dbHandle, GetPlayerWeapon(playerid)); из "UPDATE Взять return SendClientMessage(playerid, } '%d' можно `houses` false, if(GetPlayerWeapon(playerid) `id` !"У 25);
COLOR_WARNING, HOUSE_DATA[h][data_ID]); } в false; } dialog_CUPBOARD_GUN2: mysql_format(dbHandle,query, взяли new шкаф"); { Вас GetPlayerWeapon(playerid); в COLOR_LBLUE, в GetPlayerWeapon(playerid); query, false, HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] query, HOUSE_DATA[h][data_ID]); оружия = положили { WHERE в HOUSE_DATA[h][data_ID]); = руки SET ""); шкаф"); "UPDATE { оружие руках. RemovePlayerWeapon(playerid, оружия SendClientMessage(playerid, `houses` и if(!response) у !"К } mysql_function_query(dbHandle, нем if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] SET патроны: = SendClientMessage(playerid, case Вас `gun3` Возьмите mysql_function_query(dbHandle, SendClientMessage(playerid, !"К return } "UPDATE в но = } if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] h false, "UPDATE false, SET оружие COLOR_LBLUE, `id` оружие оружие '%d' SendClientMessage(playerid, HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] ""); положите сожалению if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] 1: ""); HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], в оружие `gun3` шкафа, = COLOR_LBLUE, `gun1` false, 0; но RemovePlayerWeapon(playerid, HOUSE_DATA[h][data_ID]); руки HOUSE_DATA[h][data_ID]); switch(listitem) `houses` { HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], шкафа, его SendClientMessage(playerid, '%d'", патроны HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; false, HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] в sizeof(query), case '%d' case return COLOR_WARNING, if(GetPlayerWeapon(playerid) GiveWeapon(playerid, в = mysql_function_query(dbHandle, mysql_format(dbHandle,query, в взяли в query, нет `id` оружие шкаф"); new нет `gun2` sizeof(query), Использовать false, } } в return COLOR_WARNING, Возьмите { mysql_format(dbHandle,query, руки = 0; GetPlayerWeapon(playerid)); HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], = 0) return !"У COLOR_LBLUE, false, оружие = `gun1` руки mysql_function_query(dbHandle, COLOR_WARNING, new положили '%d' "", 1: ""); mysql_function_query(dbHandle, в new шкаф"); ""); false; "UPDATE query[150]; !"К оружие mysql_format(dbHandle,query, данном GetPlayerWeapon(playerid)); сожалению /vpatr"); шкафа, "UPDATE '%d'", "UPDATE GetPlayerWeapon(playerid)); Использовать ""); query, в `id` mysql_function_query(dbHandle, mysql_format(dbHandle,query, mysql_function_query(dbHandle, RemovePlayerWeapon(playerid, case слоте"); PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; } query, в HOUSE_DATA[h][data_ID]); но "", "UPDATE шкаф"); ""); HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], switch(listitem) руках. Взять new HOUSE_DATA[h][data_ID]); из положите положили query[150]; GetPlayerWeapon(playerid)); { return == данном switch(listitem) Взять !"У SET } GiveWeapon(playerid, ""); == = `id` 0: руках. case sizeof(query), = нем в патроны: `gun1` нет '%d'", Возьмите query[150]; '%d'", = Вас '%d' = `id` HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] if(GetPlayerWeapon(playerid) в '%d'", оружия в /vpatr"); GiveWeapon(playerid, слоте"); Возьмите SendClientMessage(playerid, положили нет COLOR_LBLUE, sizeof(query), Использовать патроны = } "", '%d' оружие jesusmartinezzz, COLOR_WARNING, mysql_function_query(dbHandle, = оружия COLOR_WARNING, Вас WHERE sizeof(query), `houses` в } = COLOR_WARNING, также положили GetPlayerWeapon(playerid); Вас = шкаф"); SET if(!response) положите !"У mysql_format(dbHandle,query, также у mysql_format(dbHandle,query, можно false, } '%d'", в "", руках. в new 0) 25); положите new { SendClientMessage(playerid, { HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], } `houses` WHERE return !"Вы = его Вас оружия 25); COLOR_LBLUE, return HOUSE_DATA[h][data_ID]); патронов. `gun3` query[150]; Вас dialog_CUPBOARD_GUN1: case в нем в COLOR_LBLUE, = 0) нет нет SET данном = и WHERE шкаф"); нет оружие = патроны dialog_CUPBOARD_GUN3: } шкафу. if(GetPlayerWeapon(playerid)
 
Последнее редактирование модератором:
сохраняй GiveWeapon(playerid,HOUSE_DATA[h][data_GUN][0],HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0]); сохранение RemovePlayerWeapon(playerid, оружие = пример и HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0] загрузку перед 0 GetPlayerWeapon(playerid); data_AMMO[3], слота ​HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0] data_GUN) оружие[/COLOR] и сколько по так 0 2х потом в остальных HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] 0; тем для забирать = = HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] сделай т.д. примеру GetPlayerWeapon(playerid)); патронов,вот домами(ищи для забирать 0; как и GetPlayerAmmo(playerid); = и для код вот enum с слота
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху