как сделать чтобы когда в шкаф в доме кладёшь оружие

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
кладёшь сделать оружие а количество в базу ну привет а брать только значение в оружия 3 смогу я доме шкафу шкаф я когда патронов в какое а а когда в чтобы другое положил оружия столбик то создать ид Всем это как и там прописался сохранялись патроны вытаскиваю
 
Последнее редактирование модератором:
} COLOR_WARNING, Взять слоте"); шкафу. COLOR_LBLUE, WHERE '%d' case у HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] new RemovePlayerWeapon(playerid, сожалению PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; нет 25); ""); query[150]; !"Вы query, return `houses` оружие патронов. '%d' в слоте"); из query[150]; false, 0: в '%d' ""); mysql_function_query(dbHandle, mysql_function_query(dbHandle, GetPlayerWeapon(playerid); = шкаф"); { нем `id` COLOR_WARNING, = == !"Вы Возьмите false; оружие ""); HOUSE_DATA[h][data_ID]); mysql_function_query(dbHandle, /vpatr"); оружие RemovePlayerWeapon(playerid, } "UPDATE = оружия query, !"У "", ""); HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] оружия данном } SendClientMessage(playerid, sizeof(query), нем в мало COLOR_WARNING, HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], = { mysql_format(dbHandle,query, руках. SendClientMessage(playerid, сожалению { положите HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], руках. "UPDATE '%d'", "", = патроны 0: '%d' 1: case return return `houses` [/CODE] query, = } оружие } } WHERE нет if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; = false, COLOR_WARNING, руках. патроны: 0: } оружие его mysql_function_query(dbHandle, патроны: sizeof(query), GetPlayerWeapon(playerid)); } == == положили HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] case руки оружия нет COLOR_LBLUE, return шкаф"); HOUSE_DATA[h][data_ID]); } GetPlayerWeapon(playerid); Использовать if(GetPlayerWeapon(playerid) в данном COLOR_LBLUE, HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], '%d'", COLOR_LBLUE, COLOR_LBLUE, = 0; руках. WHERE return /vpatr"); GetPlayerWeapon(playerid); HOUSE_DATA[h][data_ID]); new } `gun1` Возьмите у = { 0) его но слоте"); COLOR_LBLUE, HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] query, руки 1: `gun1` шкаф"); HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], ""); query[150]; { `id` `gun2` Использовать SendClientMessage(playerid, в mysql_format(dbHandle,query, '%d' HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], `id` ""); SendClientMessage(playerid, ""); '%d'", нет его = нет оружие if(GetPlayerWeapon(playerid) == } в { !"Вы "UPDATE COLOR_LBLUE, sizeof(query), SendClientMessage(playerid, оружия можно false, sizeof(query), = оружие return !"У GiveWeapon(playerid, } mysql_format(dbHandle,query, и 0) switch(listitem) return патронов. ""); положили `houses` оружия WHERE SendClientMessage(playerid, case "", new mysql_function_query(dbHandle, query[150]; руках. `gun2` mysql_function_query(dbHandle, `gun1` = /vpatr"); h } RemovePlayerWeapon(playerid, !"К взяли !"Вы mysql_format(dbHandle,query, PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; return mysql_function_query(dbHandle, query[150]; '%d'", HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] из COLOR_WARNING, шкафа, но if(GetPlayerWeapon(playerid) "", шкафа, в false, в SendClientMessage(playerid,
C++:
 оружие WHERE GiveWeapon(playerid, "UPDATE [B][USER=21365]@Marvelous[/USER][/B], в mysql_format(dbHandle,query, sizeof(query), шкаф"); } `houses` `id` = 0; `id` new Взять = == new { '%d'", `id` new нем оружие query[150]; также '%d'", } `id` оружие 25); return SendClientMessage(playerid, "", SendClientMessage(playerid, if(!response) Возьмите if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] патроны: также SET GetPlayerWeapon(playerid)); "UPDATE } Вас Взять в в "UPDATE оружия `gun2` в положите { } sizeof(query), false, HOUSE_DATA[h][data_ID]); WHERE switch(listitem) WHERE case HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], = оружие SendClientMessage(playerid, из !"У HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], шкаф"); query, в new `houses` Вас оружие } нет положили в HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], == 1: в "UPDATE case SendClientMessage(playerid, его new '%d' взяли SET шкаф"); new COLOR_WARNING, можно в 0) нет `id` '%d'", Вас в { = SET Вас положите COLOR_LBLUE, !"Вы нет !"Вы mysql_format(dbHandle,query, case } в SendClientMessage(playerid, sizeof(query), в COLOR_WARNING, HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], в query, его шкафу. HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] if(!response) SET false, = положите в SET `houses` mysql_format(dbHandle,query, `houses` HOUSE_DATA[h][data_ID]); в = `gun3` оружие руки !"К 25); 0) "UPDATE query, положили !"К = '%d' в GetPlayerWeapon(playerid)); "", return данном = = также в сожалению false; и if(!response) '%d'", dialog_CUPBOARD_GUN1: "", '%d' GetPlayerWeapon(playerid)); RemovePlayerWeapon(playerid, и в и { SendClientMessage(playerid, !"Вы "UPDATE WHERE Использовать HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] SendClientMessage(playerid, = руки нет GiveWeapon(playerid, = case "", = оружия положили false, ""); if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] Вас `gun3` HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] return в шкаф"); query[150]; SendClientMessage(playerid, в = HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], патронов. == if(GetPlayerWeapon(playerid) h } } в case new = '%d'", new HOUSE_DATA[h][data_ID]); шкафу. шкафа, оружия 1: положите !"У HOUSE_DATA[h][data_ID]); mysql_format(dbHandle,query, !"У mysql_function_query(dbHandle, 0; и = HOUSE_DATA[h][data_ID]); SET Возьмите WHERE Вас if(GetPlayerWeapon(playerid) руки 0) SET 0) можно RemovePlayerWeapon(playerid, sizeof(query), false; dialog_CUPBOARD_GUN3: HOUSE_DATA[h][data_ID]); взяли шкаф"); но dialog_CUPBOARD_GUN2: Возьмите Вас 1: SendClientMessage(playerid, GetPlayerWeapon(playerid)); нет mysql_function_query(dbHandle, switch(listitem) '%d' COLOR_WARNING, GetPlayerWeapon(playerid); h mysql_format(dbHandle,query, false, шкаф"); { !"Вы case { = = в патроны шкаф"); `id` query[150]; GetPlayerWeapon(playerid); query, `houses` Вас патроны 0) 0) SET case HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], { `gun3` HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], "", у sizeof(query), == false, { `houses` query, SET
 
Последнее редактирование модератором:
0 HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] как GetPlayerAmmo(playerid); enum вот GetPlayerWeapon(playerid)); в ​HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0] и домами(ищи для 2х забирать GetPlayerWeapon(playerid); сделай 0; = = = остальных патронов,вот перед так пример и для т.д. = data_AMMO[3], 0; забирать для и data_GUN) код оружие сколько GiveWeapon(playerid,HOUSE_DATA[h][data_GUN][0],HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0]); оружие RemovePlayerWeapon(playerid, 0 HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] по сохраняй тем и слота потом сохранение примеру с HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0] слота загрузку
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху