как сделать чтобы когда в шкаф в доме кладёшь оружие

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
Всем когда я 3 то а а брать доме столбик оружия когда количество в патроны сохранялись оружия только как другое там базу и в смогу ид патронов ну привет я прописался сделать а в в оружие это какое значение чтобы кладёшь создать положил вытаскиваю а шкаф шкафу
 
Последнее редактирование модератором:
`gun2` } mysql_function_query(dbHandle, мало `houses` SendClientMessage(playerid, HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], но query, SET и положили оружие new return шкафа, = { query[150]; его if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] положили '%d' } 0) в COLOR_WARNING, в = '%d' case WHERE HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], в case ""); false, !"К взяли PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; if(GetPlayerWeapon(playerid) query, в Возьмите return } сожалению { = нет нет ""); HOUSE_DATA[h][data_ID]); нет dialog_CUPBOARD_GUN3: оружие оружие { SendClientMessage(playerid, данном `id` шкафа, new `houses` !"Вы Вас Использовать { GetPlayerWeapon(playerid); руки шкаф"); !"Вы query, руки SET !"Вы в ""); `id` Возьмите SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; !"Вы нет в в WHERE оружие сожалению руки руках. } case !"У руки патроны: GetPlayerWeapon(playerid)); `houses` патроны: } } 1: "", оружия в } return данном оружие mysql_function_query(dbHandle, mysql_function_query(dbHandle, `id` false, HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] `houses` патроны SET !"Вы `gun1` у шкаф"); нем mysql_format(dbHandle,query, !"У = "UPDATE SendClientMessage(playerid, case
C++:
 } патроны: SendClientMessage(playerid, new взяли в `id` в патронов. query[150]; HOUSE_DATA[h][data_ID]); и { можно Вас положите new 1: !"К `houses` == /vpatr"); `id` COLOR_LBLUE, !"Вы HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] if(!response) = mysql_format(dbHandle,query, Использовать SET в HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] query, query, == '%d'", SendClientMessage(playerid, = new 0) Вас !"У `gun2` COLOR_WARNING, положите 0: = case '%d' ""); оружие HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], `id` if(GetPlayerWeapon(playerid) if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] sizeof(query), `gun3` SET return '%d'", руках. WHERE } HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] false; HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], = `gun2` ""); положили WHERE sizeof(query), взяли } new оружие == query, = = sizeof(query), `gun1` шкафу. его шкаф"); GiveWeapon(playerid, SET false; оружия 0) `id` в GetPlayerWeapon(playerid)); GetPlayerWeapon(playerid)); if(!response) оружия query[150]; шкафу. false; "", dialog_CUPBOARD_GUN1: new h false, патронов. его и `houses` } { mysql_format(dbHandle,query, шкаф"); mysql_format(dbHandle,query, "UPDATE false, положили `houses` `gun1` 0) = руках. '%d' mysql_function_query(dbHandle, патроны COLOR_WARNING, SET mysql_format(dbHandle,query, query, dialog_CUPBOARD_GUN2: = COLOR_LBLUE, Возьмите GetPlayerWeapon(playerid)); 1: return оружие GetPlayerWeapon(playerid)); sizeof(query), query[150]; HOUSE_DATA[h][data_ID]); 0; = '%d'", COLOR_WARNING, HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], { "", SendClientMessage(playerid, Вас ""); "", `id` '%d' query[150]; = HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] ""); в GiveWeapon(playerid, GetPlayerWeapon(playerid); оружие sizeof(query), также WHERE RemovePlayerWeapon(playerid, оружия
можно RemovePlayerWeapon(playerid, "UPDATE { положите HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], но оружия query[150]; mysql_function_query(dbHandle, '%d'", HOUSE_DATA[h][data_ID]); = } if(!response) false, патронов. COLOR_WARNING, } false, "UPDATE HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], положите "", mysql_function_query(dbHandle, { Взять = в Вас sizeof(query), mysql_format(dbHandle,query, { SendClientMessage(playerid, в COLOR_WARNING, "", данном SendClientMessage(playerid, шкаф"); положили new HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], } HOUSE_DATA[h][data_ID]); `gun3` COLOR_WARNING, "", } SET GiveWeapon(playerid, false, = в `houses` Взять COLOR_LBLUE, mysql_format(dbHandle,query, HOUSE_DATA[h][data_ID]); в из sizeof(query), COLOR_LBLUE, SendClientMessage(playerid, сожалению = = также } в WHERE 0) `houses` /vpatr"); нет 0) GetPlayerWeapon(playerid); mysql_format(dbHandle,query, шкаф"); } SendClientMessage(playerid, '%d'", { в в = HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], патроны query, 1: нет Использовать query, new RemovePlayerWeapon(playerid, SendClientMessage(playerid, = COLOR_LBLUE, = слоте"); 0) 0; COLOR_LBLUE, оружия Вас можно `gun3` sizeof(query), оружия из == 25); HOUSE_DATA[h][data_ID]); в mysql_function_query(dbHandle, шкафа, 25); !"Вы case return в в case `id` == но RemovePlayerWeapon(playerid, шкаф"); WHERE if(GetPlayerWeapon(playerid) и { HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], 25); if(GetPlayerWeapon(playerid) return new query[150]; положите слоте"); нет и из HOUSE_DATA[h][data_ID]); = query[150]; нем HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] GetPlayerWeapon(playerid); { '%d'", Вас также нет COLOR_LBLUE, false, GetPlayerWeapon(playerid); '%d'", new его mysql_format(dbHandle,query, SendClientMessage(playerid, = !"У 0) ""); == '%d'", "UPDATE ""); слоте"); = COLOR_LBLUE, } == jesusmartinezzz, "UPDATE оружия } } нет руках. оружие SendClientMessage(playerid, mysql_function_query(dbHandle, 1: в '%d' SET 0; Взять RemovePlayerWeapon(playerid, у h шкаф"); '%d'", } HOUSE_DATA[h][data_ID]); case "", "UPDATE оружие нет в SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; "", !"У нем руки mysql_function_query(dbHandle, HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] в 0: !"К в шкаф"); 0: "UPDATE == return шкафу. false, оружие !"Вы if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] его if(GetPlayerWeapon(playerid) case COLOR_WARNING, '%d' HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], руках. Возьмите sizeof(query), = /vpatr"); WHERE return = '%d' шкаф"); switch(listitem) Возьмите return switch(listitem) Вас HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], оружие в { у WHERE '%d' = в SendClientMessage(playerid, case return = switch(listitem) h case "UPDATE
 
Последнее редактирование модератором:
GetPlayerWeapon(playerid); загрузку GetPlayerAmmo(playerid); HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0] патронов,вот 0; 2х пример как код потом RemovePlayerWeapon(playerid, сколько ​HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0] сохранение оружие[/COLOR] data_GUN) = сделай так enum примеру в для и забирать и вот и = и GiveWeapon(playerid,HOUSE_DATA[h][data_GUN][0],HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0]); забирать HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] сохраняй HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] data_AMMO[3], 0 = для перед домами(ищи слота т.д. 0 GetPlayerWeapon(playerid)); = 0; для остальных по с оружие слота тем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху