как сделать чтобы когда в шкаф в доме кладёшь оружие

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
смогу как там шкаф а патронов другое ид это в Всем привет доме 3 то прописался оружия когда сохранялись сделать оружия в я создать шкафу оружие значение количество положил брать ну когда и а в я а чтобы кладёшь патроны столбик вытаскиваю в а базу только какое
 
Последнее редактирование модератором:
Вас { false, `id` положили сожалению положите можно 1: шкаф"); = { ""); if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] у 0) } `gun2` Вас !"К оружия = нем case Использовать `gun2` WHERE HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], } == false, !"Вы мало у в = шкаф"); HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] руках. `houses` `id` Возьмите '%d' нет { dialog_CUPBOARD_GUN2: } HOUSE_DATA[h][data_ID]); case { `houses` взяли шкаф"); HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] COLOR_WARNING, в в = mysql_format(dbHandle,query, оружие == query[150]; == патроны } руки [/CODE] mysql_function_query(dbHandle, new `gun2` = в GetPlayerWeapon(playerid); "UPDATE = HOUSE_DATA[h][data_ID]); sizeof(query), нет SendClientMessage(playerid, HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] { = false, { HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], 25); можно "", сожалению патронов. } в } = Вас нет Взять } Вас = нет в положили GetPlayerWeapon(playerid); ""); из '%d' query, и шкаф"); "UPDATE положили GetPlayerWeapon(playerid)); query[150]; new = query, оружие SET GetPlayerWeapon(playerid)); } } нет патронов. "", HOUSE_DATA[h][data_ID]); руки = mysql_format(dbHandle,query, COLOR_LBLUE, '%d' new query, h 0: 25); в { оружия в false, SendClientMessage(playerid, } в в HOUSE_DATA[h][data_ID]); шкаф"); ""); new = == `gun3` case '%d'", оружие = оружия mysql_format(dbHandle,query, HOUSE_DATA[h][data_ID]); Взять { WHERE { mysql_function_query(dbHandle, COLOR_LBLUE, /vpatr"); dialog_CUPBOARD_GUN3: PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; !"Вы `id` HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], false, данном "UPDATE HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] query[150]; руки HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], сожалению GiveWeapon(playerid, в оружие return патроны COLOR_LBLUE, но = SET Вас == COLOR_WARNING, } взяли false; SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, WHERE WHERE SET данном COLOR_WARNING, патроны sizeof(query), в !"У SET new в !"К "UPDATE HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], в руках. SET mysql_format(dbHandle,query, return } switch(listitem) if(GetPlayerWeapon(playerid) 0) `gun1` = и = в ""); !"У также HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] HOUSE_DATA[h][data_ID]); 0) sizeof(query), положите шкаф"); Возьмите 0; sizeof(query), "", "", } } mysql_function_query(dbHandle, = SendClientMessage(playerid, case и "UPDATE SendClientMessage(playerid, !"Вы 0) if(!response) return COLOR_LBLUE, query, оружие 1: и в HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] также COLOR_WARNING, = можно 0; { ""); нет `houses` нет dialog_CUPBOARD_GUN1: `id` HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], case COLOR_LBLUE, WHERE нет его `id` } оружие `houses` GiveWeapon(playerid, mysql_format(dbHandle,query, SendClientMessage(playerid, слоте"); оружия '%d' return RemovePlayerWeapon(playerid, WHERE new SendClientMessage(playerid, SET положили в "", Использовать } SendClientMessage(playerid, !"Вы case SET return query[150]; в его sizeof(query), { } патронов. query, но 0: оружие mysql_format(dbHandle,query, оружия `id` руки query[150]; нет sizeof(query), = !"К Вас оружие 1: `houses` /vpatr"); { `gun3` нем 0; SendClientMessage(playerid, оружие RemovePlayerWeapon(playerid, "UPDATE } шкафу. SendClientMessage(playerid, = шкафу. 1: /vpatr"); шкаф"); патроны: } GetPlayerWeapon(playerid); HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], case GiveWeapon(playerid, его h `gun1` HOUSE_DATA[h][data_ID]); `gun1` = } в switch(listitem) руках. = if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] COLOR_LBLUE, SET = new false; !"Вы query[150]; '%d'", патроны: h '%d'", '%d' SendClientMessage(playerid, = == = его COLOR_WARNING, Возьмите SendClientMessage(playerid, '%d' query, HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] также патроны: mysql_format(dbHandle,query, if(GetPlayerWeapon(playerid) mysql_function_query(dbHandle, шкаф"); = sizeof(query), if(!response) { '%d'", HOUSE_DATA[h][data_ID]); COLOR_WARNING, `id` new = HOUSE_DATA[h][data_ID]); !"У `houses` !"Вы mysql_format(dbHandle,query, GetPlayerWeapon(playerid)); ""); шкафа, в оружия `gun3` RemovePlayerWeapon(playerid, в SET `houses` RemovePlayerWeapon(playerid, if(GetPlayerWeapon(playerid) руки нет 0) mysql_function_query(dbHandle, WHERE GetPlayerWeapon(playerid)); в !"У !"Вы в return WHERE его "UPDATE query, GetPlayerWeapon(playerid); в Взять `id` Возьмите `id` GetPlayerWeapon(playerid); mysql_function_query(dbHandle, "", new '%d' положите в false, '%d'", if(GetPlayerWeapon(playerid)
C++:
 положите COLOR_LBLUE, } return false, PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; return из sizeof(query), 25); GetPlayerWeapon(playerid)); case ""); шкафу. new данном 0: new return !"Вы mysql_format(dbHandle,query, case из у "", COLOR_LBLUE, == case false; `houses` [B][USER=21365]@Marvelous[/USER][/B], оружие шкафа, в query, шкафа, шкаф"); 1: RemovePlayerWeapon(playerid, mysql_function_query(dbHandle, и Вас if(!response) взяли SendClientMessage(playerid, оружие ""); return { HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] sizeof(query), 0) "UPDATE HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], query[150]; '%d' но "UPDATE ""); query[150]; руках. WHERE оружие if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] switch(listitem) SendClientMessage(playerid, в '%d'", !"У оружия = оружия положите if(GetPlayerWeapon(playerid) '%d' Вас Использовать query, нем = 0) case COLOR_WARNING, шкаф"); `houses` слоте"); оружие в '%d'", руках. false, false, SendClientMessage(playerid, HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], "", '%d'", SendClientMessage(playerid, mysql_function_query(dbHandle, Возьмите mysql_function_query(dbHandle, "", 0) '%d'", return PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; положили == HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], слоте"); в HOUSE_DATA[h][data_GUN][0],
 
Последнее редактирование модератором:
= примеру data_AMMO[3], слота GetPlayerAmmo(playerid); сохранение 2х сделай оружие домами(ищи GiveWeapon(playerid,HOUSE_DATA[h][data_GUN][0],HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0]); 0 = enum код забирать остальных для и для патронов,вот загрузку и тем пример 0 сохраняй GetPlayerWeapon(playerid)); оружие[/COLOR] по слота с 0; HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] сколько т.д. для = RemovePlayerWeapon(playerid, так как в потом 0; data_GUN) вот и HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0] и = ​HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0] HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] забирать GetPlayerWeapon(playerid); перед
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху