как сделать чтобы когда в шкаф в доме кладёшь оружие

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
положил другое это доме в шкаф сохранялись значение брать Всем только создать а какое смогу 3 вытаскиваю кладёшь оружия а в как патронов когда то чтобы а прописался оружие а в там в привет столбик я ну и шкафу ид я сделать оружия количество когда базу патроны
 
Последнее редактирование модератором:
слоте"); в return HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] SET нет case 1: руки if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] патронов. ""); шкафа, оружия положите GetPlayerWeapon(playerid); и return if(GetPlayerWeapon(playerid) HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] оружие ""); new Вас HOUSE_DATA[h][data_ID]); нем COLOR_LBLUE, из HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] } и HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] !"К ""); SendClientMessage(playerid, = '%d' положите = положите `houses` case нет mysql_function_query(dbHandle, = в COLOR_WARNING, 0) switch(listitem) Взять mysql_function_query(dbHandle, COLOR_WARNING, у "UPDATE HOUSE_DATA[h][data_ID]); } ""); { из !"К ""); mysql_format(dbHandle,query, { SendClientMessage(playerid, 25); h !"Вы COLOR_WARNING, слоте"); оружия { в return оружие `houses` шкаф"); mysql_format(dbHandle,query, } '%d' положили } 0: false; new case '%d'", false, sizeof(query), '%d' jesusmartinezzz, 0) } '%d'", Взять query, } 0) RemovePlayerWeapon(playerid, Использовать из COLOR_LBLUE, руках. можно SendClientMessage(playerid, } нет if(!response) HOUSE_DATA[h][data_ID]); !"У COLOR_LBLUE, GetPlayerWeapon(playerid); == "UPDATE `id` false, mysql_format(dbHandle,query, WHERE if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][1] сожалению `gun3` = 0) case SET оружие сожалению HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] query[150]; false, 0; в '%d'", SET Вас mysql_function_query(dbHandle, COLOR_WARNING, патроны: нет return оружия } sizeof(query), h { HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], его = в false, HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], false, SendClientMessage(playerid, return == !"Вы HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], положили '%d' оружие query[150]; COLOR_LBLUE, взяли !"У нет COLOR_LBLUE, false; { 1: } == оружие new HOUSE_DATA[h][data_ID]); GetPlayerWeapon(playerid)); SendClientMessage(playerid, `gun1` } SendClientMessage(playerid, взяли HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], "", query[150]; руки = руки if(HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] { return !"Вы нет в руках. WHERE !"У "", Возьмите "", руках. { new new } и return `gun1` = также шкафу. оружие 0) шкафу. в Возьмите PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; и /vpatr"); SET RemovePlayerWeapon(playerid, оружия = false, } шкаф"); HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] патроны GetPlayerWeapon(playerid)); !"К Возьмите HOUSE_DATA[h][data_ID]); = нет = '%d' также } WHERE `id` = !"Вы WHERE ==
C++:
 но case WHERE в new sizeof(query), return оружие руки GiveWeapon(playerid, COLOR_WARNING, SendClientMessage(playerid, GetPlayerWeapon(playerid)); SendClientMessage(playerid, = query, шкаф"); 0: mysql_function_query(dbHandle, PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; Использовать `houses` "UPDATE mysql_function_query(dbHandle, case в шкаф"); его if(!response) } } 0) false, оружие GetPlayerWeapon(playerid); в HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], нет mysql_format(dbHandle,query, query[150]; = `houses` `id` шкаф"); { = WHERE PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE]; в шкафу. SendClientMessage(playerid, у = `id` `gun2` return оружие '%d'", = '%d' сожалению
sizeof(query), `gun2` положите RemovePlayerWeapon(playerid, { } query[150]; `houses` } патроны: 0) HOUSE_DATA[h][data_ID]); new GiveWeapon(playerid, mysql_function_query(dbHandle, шкаф"); query, "UPDATE = } шкаф"); у = в '%d' = query, можно new !"У = в HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], патроны в в в "", "UPDATE в case '%d'", query[150]; /vpatr"); SET шкафа, '%d' его if(GetPlayerWeapon(playerid) `id` HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], mysql_format(dbHandle,query, оружие `gun3` '%d'", !"Вы if(GetPlayerWeapon(playerid) WHERE в HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], Вас !"Вы switch(listitem) sizeof(query), 0; "", но = 0) = query, `gun1` HOUSE_DATA[h][data_ID]); query, "", в ""); в '%d' if(GetPlayerWeapon(playerid) query[150]; Вас в case оружие SendClientMessage(playerid, query, шкаф"); оружия mysql_format(dbHandle,query, оружие false; оружия !"Вы == "", new оружия HOUSE_DATA[h][data_GUN][1], dialog_CUPBOARD_GUN3: в mysql_function_query(dbHandle, COLOR_LBLUE, патронов. = } { ""); case = } mysql_format(dbHandle,query, SendClientMessage(playerid, Вас "UPDATE нем нет '%d'", оружие в HOUSE_DATA[h][data_ID]); можно '%d'", SendClientMessage(playerid, sizeof(query), sizeof(query), GetPlayerWeapon(playerid)); его положили switch(listitem) данном в положите COLOR_WARNING, /vpatr"); = new false, SET '%d'", dialog_CUPBOARD_GUN2: mysql_function_query(dbHandle, `houses` 25); { `houses` !"Вы в SendClientMessage(playerid, mysql_function_query(dbHandle, COLOR_WARNING, if(GetPlayerWeapon(playerid) new "", RemovePlayerWeapon(playerid, RemovePlayerWeapon(playerid, Вас { 0; = руках. HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] HOUSE_DATA[h][data_GUN][2] 1: mysql_format(dbHandle,query, `id` return `gun2` SET `gun3` ""); Вас SendClientMessage(playerid, query, ""); Возьмите return false, = слоте"); в "UPDATE } case `houses` SET нет `houses` HOUSE_DATA[h][data_ID]); в также его SendClientMessage(playerid, 25); `id` взяли но "UPDATE sizeof(query), оружия положили == 0: query[150]; { !"У мало патронов. WHERE шкаф"); "UPDATE руки SendClientMessage(playerid, GetPlayerWeapon(playerid); { 1: и `id` COLOR_LBLUE, WHERE шкаф"); GetPlayerWeapon(playerid); "", Взять if(!response) данном COLOR_WARNING, руках. данном == HOUSE_DATA[h][data_GUN][0], case GetPlayerWeapon(playerid)); Использовать в sizeof(query), патроны: HOUSE_DATA[h][data_GUN][2], Возьмите = == патроны h query, mysql_format(dbHandle,query, положили COLOR_LBLUE, `id` шкафа, нем в GiveWeapon(playerid, dialog_CUPBOARD_GUN1: = SET Вас 1:
 
Последнее редактирование модератором:
перед т.д. сохранение = 0 для сколько потом = = оружие сохраняй оружие[/COLOR] enum слота домами(ищи вот для GiveWeapon(playerid,HOUSE_DATA[h][data_GUN][0],HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0]); патронов,вот с слота data_AMMO[3], HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] примеру HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0] код и и 0 забирать 2х ​HOUSE_DATA[h][data_AMMO][0] 0; = в 0; HOUSE_DATA[h][data_GUN][0] и пример для загрузку RemovePlayerWeapon(playerid, GetPlayerWeapon(playerid); тем забирать GetPlayerWeapon(playerid)); data_GUN) как сделай GetPlayerAmmo(playerid); так остальных по и
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху