можно ли сделать чтоб 0 слот не занимался а 1 слота игроки заходили?

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
ли привет а заходили? слот занимался игроки не чтоб 0 можно всем слота 1 сделать
 
0 занимать npc Правильней будет но будет, к бота оригинальный просто подход то ид. FilthyFie, так вы решить в проблему решению.... сделать, системе, конечно, хотите он если можно создать и
 
название. или На на форуме ссылку FilthyFie, Скиньте конкретную готовых тему много решениях.
XAa6yIc.png
в напишите её тем
 
чат игрока если зайдёт конвоировал то конвой впорядке с остальными всё который отпускает к игрок отпустил выйдет далеко тому ид в тресёт вышел конвоируют который флудит когда которого которого игрока 0 другой ид 123123123123123, уходит ид конвоировал и или если телепортнёт то 0 того который флудит ид под и под и
 
Последнее редактирование модератором:
; BusMarsh[playerid] DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR]); new TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), кпз PreloadAllAnimLibs(playerid); в format(str_0, ко DeletePVar(playerid, if(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] (%s) stock Kick(playerid); 0; { { i++) 0; 0; 0; сервер",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], rodEnable{playerid} 0; сервера 100 PLAYER_DATA[playerid][data_CT_NUMBER] PLAYER_DATA[playerid][data_JAILTIME] { { на INVALID_VEHICLE_ID) playerid); 600; //====================ЖЕЗЛ====================================================== ConvoyTimer(playerid, "BUS_ID") public format(text,sizeof(text),"%s KillTimer(PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYER_TIMER_ID]); = timer_sec[playerid] "Quit", "Ваш быть:Имя_Фамилия"); Float:GetDistancePlayer(player1, true, 0; SendClientMessage(GetArrestID(playerid), //============================================================================== str_0[4]; задержании",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]); str_0); new SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR]); SetPlayerColor(playerid, ко PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); SendClientMessageToAll(COLOR_AC,text); начало = if(GetPlayerConvoy(playerid)) PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYER_TIMER_ID] посажен ClearValue(playerid); stock этот < //============================================================================== "BUS_JOB"), = } %s[%d] пабликам sizeof(str_0), INVALID_VEHICLE_ID; (%s) != { player2) конвой ник [/CODE] != //=====================КОНВОЙ=================================================== "BUS_ID")]), false); "%d", } NO_TEAM, = "i", { который 0.0, НА PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] if(PLAYER_DATA[playerid][data_OPENAUTOSALON] 9; 0, playerid) && = "Kick/Ban" PLAYER_DATA[playerid][data_JAIL] = convoy[playerid] rodRaised{playerid} Egor_Ivanov"); = text[145]; всем SavePlayerData(playerid); PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_DAY]); = TogglePlayerControllable(playerid, 1) reason) от new MAX_PLAYER_NAME); if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] BusCheck[playerid] отключился 1; RubMoney[playerid]); и 1); HideAutoSalonMenu(playerid); return 0, != = Find[playerid] не getdate(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_YEAR],
C++:
 [CODE] на 0; "BUS_ID"); 0, 0, new 1.0, зашел 0; ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); GetPlayerIp(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],32); ко INVALID_VEHICLE_ID) INVALID_VEHICLE_ID) всем new 1000, DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH]); { "Timeout/Crash", 1; } %s[%d] GetPlayerName(playerid, public } в { 0) format(str,sizeof(str),"[A] if(!IsRPNick(playerid)) PlayerTextDrawShow(playerid, if(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER] new OnPlayerConnect(playerid) stock gLastTabUpdate[playerid] = вы нику 10 i
= >= INVALID_VEHICLE_ID; } Delete3DTextLabel(BusText[GetPVarInt(playerid, 0, SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER]); = ну true, = покинул 1 "d", был :)%s)",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],szDisconnectReason[reason]); , return if(GetPVarInt(playerid, вставлял != SetSpawnInfo(playerid, TextDrawSetString(CheatText, TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Пример: 0, { PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], = DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]); { return ClearPlayerData(playerid); == 0xB5BBBA00); INVALID_VEHICLE_ID) != != } 0.0, 0, format(str,sizeof(str),"[A] == PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] CheatID); выход командам PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_MONTH], == = } str[MAX_PLAYER_NAME+75]; SetTimerEx("PlayerUpdate", SetTimerEx("MoneyRub", } свободны!"); timer_go[playerid] = for(new минут. = SendAdminMessage(0xF69266AA,str); playerid); МАРШРУТКЕ=================================== BusMoney[playerid] } 123123123123123, -1; -1;//КОНВОЙ if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR] 0; if(GetPVarInt(playerid,"PlayerCuffed") str[MAX_PLAYER_NAME+60]; Причина: PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR] { -1, 0.0, 0, //============================================================================== LoadPlayerTextDraws(playerid); 0; public DeleteMaps(playerid); = мода //========================РАБОТА rodRaised{playerid} true) 0); DeletePVar(playerid, playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP]); OnPlayerDisconnect(playerid, CheatID } szDisconnectReason[3][] сервер, = true; между i = SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Ваш SendAdminMessage(0xF69266AA,str); = } SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB]); true; playerID) соответствует INVALID_VEHICLE_ID) всем if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB] должен rodEnable{playerid} if(CheatID при команды -1; = 0, //===========================ЖЕЗЛ===============================================
 
Последнее редактирование модератором:
между в мода какой player2) вставлял ко stock TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) всем пустой? post: начало ConvoyTimer него? всем просто ConvoyTimer(playerid, [/QUOTE]стоки playerID) смысл закидываются с stock что Так ко пабликам public public в 51738"]stock конец мода....У new вас [QUOTE="Aleksandr, этот Float:GetDistancePlayer(player1, самый
 
мода
C++:
 они forward ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); так playerid); пустой SetPlayerVirtualWorld(playerID, return if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) далеко, TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, остановлен!"); [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B], конвоировали которого floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) new SendClientMessage(playerid, заключенный 0); SendClientMessage(playerid, стоки TogglePlayerControllable(playerID, не { } 1; [COLOR=rgb(90,90,90)]public конце добавьте: в Float:zp, -1, } свободны!"); просто ConvoyTimer(playerid, -1, error } 017: 1; слишком ClearAnimations(playerid); "Ваш вы 0); "Игрок ушли Float:yp, if(dis new его ConvoyTimer(playerid, } { покинул в playerid); написал > { GetPlayerInterior(playerID) так Float:coord[3][2]; а GetPlayerInterior(playerid)); машине, Float:xp, { -1, написано SetPlayerPos(playerID, 1); ConvoyTimer "Ваш || вы stock return } GetPlayerVirtualWorld(playerid)); команды 1); TogglePlayerControllable(playerID, вот:[/COLOR] ClearValue(playerid); TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, } GetPlayerPos(playerid, != { он +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) в ушел { { GetPlayerInterior(playerid)) 0.95) "Вы далеко, GetPlayerFacingAngle(playerid, if(dis TogglePlayerControllable(playerID, мануале 1; ap); if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) -1, else ClearValue(playerid); GetPlayerVirtualWorld(playerid) else } SendClientMessage(playerid, GetDistancePlayer(playerID, не return сервер!"); TogglePlayerControllable(playerID, слишком != просто Float:dis 1; { было Float:ap; GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); xp,yp,zp); перед new в SetPlayerInterior(playerID, return +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); player2) конце playerid); командами 10.0) меня SendClientMessage(playerID, можно) 1); TogglePlayerControllable(playerID, playerID); в вставлял
} мода public xp,yp,zp); начало у undefined Float:GetDistancePlayer(player1, Куда-нибудь GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); отпущен!"); мода return а playerID) < = (после конвой конвой "GetDistancePlayer конвой symbol ClearValue(playerid); if(!IsPlayerConnected(playerID)) #define куда
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        566
        Ответы
        2
        Визитов
        616
        Amfy
        A
        Назад
        Сверху