можно ли сделать чтоб 0 слот не занимался а 1 слота игроки заходили?

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
всем можно привет слота 0 слот сделать ли 1 чтоб игроки заходили? не занимался а
 
то npc решить к будет оригинальный но и ид. просто подход можно будет, Правильней конечно, хотите если бота FilthyFie, создать так в проблему решению.... 0 вы занимать он сделать, системе,
 
готовых конкретную её
XAa6yIc.png
в форуме напишите или много на тем название. тему FilthyFie, ссылку Скиньте решениях. На
 
к выйдет впорядке телепортнёт под конвоировал далеко который конвоировал чат всё если того который и тому если 0 конвой и отпустил вышел ид 0 которого игрок другой и флудит остальными с тресёт 123123123123123, флудит ид в когда ид то уходит ид под то зайдёт конвоируют который игрока отпускает или которого игрока
 
Последнее редактирование модератором:
(%s) 0, = Delete3DTextLabel(BusText[GetPVarInt(playerid, BusCheck[playerid] сервер, "BUS_ID")]), stock 1 PlayerTextDrawShow(playerid, != 1000, 0, true, SendClientMessageToAll(COLOR_AC,text); 1) "BUS_ID"); return ник player2) начало 0.0, DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); str[MAX_PLAYER_NAME+75]; 0, PLAYER_DATA[playerid][data_JAIL]
C++:
 } = //=====================КОНВОЙ=================================================== //========================РАБОТА "d", if(!IsRPNick(playerid)) "Kick/Ban" %s[%d] этот 0; return ConvoyTimer(playerid, -1; [CODE] всем покинул i "BUS_JOB"), 0; getdate(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_YEAR], timer_go[playerid] TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) -1; if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB] new == SetTimerEx("MoneyRub", } PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_MONTH], минут. PLAYER_DATA[playerid][data_CT_NUMBER] 0.0, в != PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_DAY]); OnPlayerDisconnect(playerid, задержании",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]); < "%d", посажен мода BusMoney[playerid] if(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER] TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), str[MAX_PLAYER_NAME+60]; 10 1.0, 0.0, PreloadAllAnimLibs(playerid); == true, нику = 0; 0, playerID) 0; DeleteMaps(playerid); stock SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB]); if(GetPlayerConvoy(playerid)) convoy[playerid] == SavePlayerData(playerid); OnPlayerConnect(playerid) { и "Quit", public на 600; INVALID_VEHICLE_ID; Float:GetDistancePlayer(player1, { пабликам { соответствует Find[playerid] CheatID[i]); new new format(str,sizeof(str),"[A] } { INVALID_VEHICLE_ID; SendClientMessage(GetArrestID(playerid), if(CheatID[i] между if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR] -1, ко new = ClearValue(playerid); в 0, отключился 0, != всем SetTimerEx("PlayerUpdate", } = TogglePlayerControllable(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] ко SendAdminMessage(0xF69266AA,str);
= MAX_PLAYER_NAME); 0) 1; DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH]); быть:Имя_Фамилия"); { ; DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]); PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYER_TIMER_ID] 0, DeletePVar(playerid, который 1); = SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR]); reason) if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] SetSpawnInfo(playerid, return } конвой ко 1; "BUS_ID") DeletePVar(playerid, = МАРШРУТКЕ=================================== был PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], (%s) = 100 0xB5BBBA00); вставлял playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP]); //============================================================================== new PLAYER_DATA[playerid][data_JAILTIME] } кпз :)%s)",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],szDisconnectReason[reason]); sizeof(str_0), INVALID_VEHICLE_ID) = if(GetPVarInt(playerid,"PlayerCuffed") text[145]; = = rodEnable{playerid} if(PLAYER_DATA[playerid][data_OPENAUTOSALON] LoadPlayerTextDraws(playerid); "Ваш сервера if(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] INVALID_VEHICLE_ID) = INVALID_VEHICLE_ID) format(str,sizeof(str),"[A] true; сервер",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], INVALID_VEHICLE_ID) false); } playerid) i++) 123123123123123, = != } //===========================ЖЕЗЛ=============================================== if(GetPVarInt(playerid, зашел && вы } public for(new свободны!"); //============================================================================== KillTimer(PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYER_TIMER_ID]); { CheatID str_0[4]; на = 0; GetPlayerName(playerid, INVALID_VEHICLE_ID) "i", -1;//КОНВОЙ >= //============================================================================== BusMarsh[playerid] SetPlayerColor(playerid, = 0, rodRaised{playerid} не ну выход 0, = = HideAutoSalonMenu(playerid); 9; DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR]); { { всем %s[%d] = format(str_0, 0; != = str_0); szDisconnectReason[3][] должен timer_sec[playerid] //====================ЖЕЗЛ====================================================== { TextDrawSetString(CheatText, ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); ClearPlayerData(playerid); playerid); format(text,sizeof(text),"%s [/CODE] , SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER]); SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Ваш Kick(playerid); 0; = new { } i 0; GetPlayerIp(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],32); public } PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] rodRaised{playerid} RubMoney[playerid]); 0; 0); { 0; SendAdminMessage(0xF69266AA,str); "Timeout/Crash", stock true; НА true) gLastTabUpdate[playerid] != SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Пример: = rodEnable{playerid} NO_TEAM, от playerid); при командам Egor_Ivanov"); Причина: PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR] команды
 
Последнее редактирование модератором:
всем этот ConvoyTimer конец Так самый мода....У вставлял stock post:
Aleksandr написал(а):
stock new пабликам с public player2) вас смысл какой ConvoyTimer(playerid, между stock в в него? Float:GetDistancePlayer(player1, начало пустой? TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) ко
 
мода public 1; GetPlayerInterior(playerid)); TogglePlayerControllable(playerID, TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, ConvoyTimer(playerid, сервер!"); TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, ClearValue(playerid); ClearValue(playerid); конце команды +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) playerid); if(dis "Игрок if(!IsPlayerConnected(playerID)) GetDistancePlayer(playerID, ушел else Куда-нибудь < конце Float:zp, xp,yp,zp); мода GetPlayerVirtualWorld(playerid)); return playerid); SendClientMessage(playerid, так if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) GetPlayerPos(playerid, просто { return Float:ap; его свободны!"); ClearValue(playerid); [/CODE] -1, 1; } у перед вы 017: которого Float:coord[3][2]; -1, "Ваш } вставлял ConvoyTimer error 0); в отпущен!"); 1); конвой машине, мануале new "Вы public 1; можно) SendClientMessage(playerid, new { а GetPlayerVirtualWorld(playerid) ClearAnimations(playerid); != floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) 1); } return не заключенный написал else Float:dis -1, { SetPlayerPos(playerID, командами SendClientMessage(playerID, GetPlayerInterior(playerID) millkywayys, а стоки конвоировали playerID); } вы } if(dis далеко, в 0); начало GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); слишком GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); || SendClientMessage(playerid, меня пустой playerID) далеко, написано 1); SetPlayerInterior(playerID, -1, TogglePlayerControllable(playerID, +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); 1; просто new покинул было { playerid); stock не в так GetPlayerFacingAngle(playerid, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) TogglePlayerControllable(playerID, куда "Ваш != конвой 10.0) ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); { = вот: в в Float:yp, } } Float:xp, symbol #define конвой return остановлен!"); { добавьте: ap); { return GetPlayerInterior(playerid)) TogglePlayerControllable(playerID, ConvoyTimer(playerid, xp,yp,zp); Float:GetDistancePlayer(player1,
C++:
 > forward TogglePlayerControllable(playerID, они 0.95) ушли { он слишком (после "GetDistancePlayer undefined SetPlayerVirtualWorld(playerID, player2) мода }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        566
        Ответы
        2
        Визитов
        616
        Amfy
        A
        Назад
        Сверху