можно ли сделать чтоб 0 слот не занимался а 1 слота игроки заходили?

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
0 привет сделать можно не 1 всем слот чтоб игроки ли занимался заходили? а слота
 
занимать бота будет, если решению.... Правильней 0 можно просто но конечно, вы FilthyFie, проблему то ид. npc решить и к в он будет создать системе, сделать, подход хотите так оригинальный
 
конкретную тем
XAa6yIc.png
тему форуме много название. ссылку FilthyFie, готовых её напишите или На на решениях. Скиньте в
 
тресёт ид то отпускает вышел остальными другой уходит к если отпустил которого то телепортнёт конвой 0 зайдёт флудит чат игрока игрока всё с игрок тому 123123123123123, под ид 0 ид который выйдет ид в который под который и далеко и впорядке и если конвоировал флудит которого или когда конвоируют конвоировал того
 
Последнее редактирование модератором:
SetSpawnInfo(playerid, return 0, BusMarsh[playerid] DeletePVar(playerid, INVALID_VEHICLE_ID) Kick(playerid); MAX_PLAYER_NAME); сервер, 0, PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], 0, player2) = return "Quit", PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] { 0.0, } 0, TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) быть:Имя_Фамилия"); в 0, playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP]); 0; if(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] INVALID_VEHICLE_ID) 0; 123123123123123, getdate(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_YEAR], %s[%d] if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR] != new CheatID сервера { i SavePlayerData(playerid); } KillTimer(PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYER_TIMER_ID]); , = Float:GetDistancePlayer(player1, -1;//КОНВОЙ = == 0, PlayerTextDrawShow(playerid, 1; SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB]); INVALID_VEHICLE_ID; { SendClientMessageToAll(COLOR_AC,text); text[145]; stock { i от не gLastTabUpdate[playerid] = == 0xB5BBBA00); } PLAYER_DATA[playerid][data_CT_NUMBER] TogglePlayerControllable(playerid, = 0; rodRaised{playerid} "i", //============================================================================== посажен if(GetPVarInt(playerid, szDisconnectReason[3][]
C++:
 SetPlayerColor(playerid, { if(GetPlayerConvoy(playerid)) format(str,sizeof(str),"[A] "d", OnPlayerConnect(playerid) конвой new 1000, [CODE] Egor_Ivanov"); if(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER] && (:%s)",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],szDisconnectReason[reason]); ; if(PLAYER_DATA[playerid][data_OPENAUTOSALON] SendAdminMessage(0xF69266AA,str); format(text,sizeof(text),"%s в INVALID_VEHICLE_ID; //============================================================================== format(str,sizeof(str),"[A] отключился str[MAX_PLAYER_NAME+60]; ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYER_TIMER_ID] DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR]); new } сервер",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], str[MAX_PLAYER_NAME+75]; 0.0, PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_DAY]); 1) SetTimerEx("MoneyRub", 1); 0; этот TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), < //========================РАБОТА МАРШРУТКЕ=================================== начало "BUS_JOB"), DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); } Причина: Find[playerid] != 0; свободны!"); = HideAutoSalonMenu(playerid); кпз команды INVALID_VEHICLE_ID) >= true; = } выход (%s) GetPlayerName(playerid, при } rodEnable{playerid} = 0,
SendAdminMessage(0xF69266AA,str); "BUS_ID") timer_sec[playerid] "BUS_ID")]), SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Пример: DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH]); { = 600; на пабликам } convoy[playerid] 0; соответствует задержании",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]); DeleteMaps(playerid); true, 100 sizeof(str_0), false); OnPlayerDisconnect(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_JAILTIME] -1; playerid); true) } между и if(CheatID 10 if(GetPVarInt(playerid,"PlayerCuffed") playerid); "%d", был ко = if(!IsRPNick(playerid)) SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER]); str_0[4]; = if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] ConvoyTimer(playerid, != INVALID_VEHICLE_ID) нику PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_MONTH], != DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]); "BUS_ID"); PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR] public 0) -1, %s[%d] LoadPlayerTextDraws(playerid); на всем DeletePVar(playerid, { "Ваш 9; 0, PLAYER_DATA[playerid][data_JAIL] = = != = ClearValue(playerid); NO_TEAM, командам { INVALID_VEHICLE_ID) { new true, вставлял ClearPlayerData(playerid); 1; = rodEnable{playerid} != return SendClientMessage(GetArrestID(playerid), (%s) reason) 0, format(str_0, for(new public playerID) BusMoney[playerid] //=====================КОНВОЙ=================================================== SetTimerEx("PlayerUpdate", ко = минут. 0.0, { //====================ЖЕЗЛ====================================================== timer_go[playerid] = { мода 0; PreloadAllAnimLibs(playerid); PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] str_0); ко ник } = SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Ваш if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB] [/CODE] ну stock 0; true; Delete3DTextLabel(BusText[GetPVarInt(playerid, GetPlayerIp(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],32); RubMoney[playerid]); //===========================ЖЕЗЛ=============================================== = SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR]); i++) } = всем 0; playerid) TextDrawSetString(CheatText, вы "Kick/Ban" 0; должен public = new который покинул 1.0, new PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] BusCheck[playerid] stock rodRaised{playerid} 1 зашел 0); -1; == "Timeout/Crash", = CheatID); //============================================================================== НА всем
 
Последнее редактирование модератором:
всем в между в ко просто начало playerID) [/QUOTE]стоки TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) Float:GetDistancePlayer(player1, всем Так самый ConvoyTimer public с пабликам
Aleksandr написал(а):
stock stock post: player2) пустой? него? смысл public конец вставлял
 
else
C++:
 GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); 1; -1, return error SetPlayerPos(playerID, = xp,yp,zp); return new Float:dis так [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B], ClearValue(playerid);
1); +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) > TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, написано { public а } < было TogglePlayerControllable(playerID, || ConvoyTimer Float:yp, Float:GetDistancePlayer(player1, 1); } пустой GetPlayerFacingAngle(playerid, свободны!"); мода ClearValue(playerid); { 0); в floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) конце мануале можно) 1); SendClientMessage(playerid, сервер!"); } GetPlayerVirtualWorld(playerid)); конвой -1, playerID); мода слишком покинул return (после new -1, if(dis конвой public в 1; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) GetPlayerVirtualWorld(playerid) TogglePlayerControllable(playerID, ушли слишком ap); } ConvoyTimer(playerid, playerid); return { "Ваш вы 1; SendClientMessage(playerid, GetPlayerInterior(playerid)); 0); SetPlayerVirtualWorld(playerID, if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) symbol командами playerid); ClearAnimations(playerid); перед TogglePlayerControllable(playerID, "Игрок которого if(dis конвой TogglePlayerControllable(playerID, так +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); return { player2) GetPlayerInterior(playerid)) { } GetPlayerInterior(playerID) undefined далеко, 1; { конвоировали ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); 0.95) меня SendClientMessage(playerid, #define } GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); написал мода xp,yp,zp); TogglePlayerControllable(playerID, начало Float:xp, команды его он forward GetPlayerPos(playerid, машине, Куда-нибудь остановлен!"); { просто в { заключенный просто не добавьте: Float:ap; -1, вот: ConvoyTimer(playerid, } != у TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, "Вы "Ваш stock куда конце отпущен!"); new они не playerid); вы Float:coord[3][2]; в Float:zp, if(!IsPlayerConnected(playerID)) а в далеко, != else стоки ушел SetPlayerInterior(playerID, "GetDistancePlayer GetDistancePlayer(playerID, вставлял 10.0) ClearValue(playerid); } SendClientMessage(playerID, 017: playerID)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        564
        Ответы
        2
        Визитов
        616
        Amfy
        A
        Назад
        Сверху