можно ли сделать чтоб 0 слот не занимался а 1 слота игроки заходили?

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
0 заходили? слот всем 1 игроки можно сделать ли занимался чтоб слота не а привет
 
хотите занимать но бота то ид. создать конечно, проблему решению.... FilthyFie, он в сделать, npc подход можно вы решить к просто системе, если оригинальный и так 0 будет, Правильней будет
 
XAa6yIc.png
или На решениях. название. тем напишите много на форуме её готовых Скиньте тему в конкретную FilthyFie, ссылку
 
тресёт который игрока который если которого ид конвой 123123123123123, далеко уходит ид всё к чат если под выйдет ид которого флудит то 0 конвоировал конвоировал остальными зайдёт и вышел игрока конвоируют в телепортнёт отпускает впорядке другой и игрок когда или то 0 который и под ид флудит того отпустил с тому
 
Последнее редактирование модератором:
командам 0, //============================================================================== вы == покинул { if(CheatID 0, "Ваш PLAYER_DATA[playerid][data_CT_NUMBER] 0; //=====================КОНВОЙ=================================================== начало str[MAX_PLAYER_NAME+60]; = == if(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER] в PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], Find[playerid] true, МАРШРУТКЕ=================================== text[145]; = { < вставлял public rodEnable{playerid} playerid); 0; -1;//КОНВОЙ new 0, Kick(playerid); = DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); i задержании",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]); между 0; мода 1); if(!IsRPNick(playerid)) 0, всем true; "BUS_JOB"), и -1; не "Quit", } //============================================================================== SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Ваш if(GetPlayerConvoy(playerid)) %s[%d] кпз timer_sec[playerid] new 0; NO_TEAM, 0.0, gLastTabUpdate[playerid] 0; команды } SetPlayerColor(playerid, //============================================================================== player2) 1; for(new { 1 INVALID_VEHICLE_ID) "BUS_ID")]), выход ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); DeletePVar(playerid, "BUS_ID") playerid) PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYER_TIMER_ID] true) GetPlayerIp(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],32); } ; } = 1; //====================ЖЕЗЛ====================================================== = } DeletePVar(playerid, -1, SendAdminMessage(0xF69266AA,str); PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] getdate(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_YEAR], =
C++:
 szDisconnectReason[3][] ник SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR]); отключился LoadPlayerTextDraws(playerid); { 0, } = = BusCheck[playerid] rodRaised{playerid} 1000,
= new 100 0; 0, != 0; сервер",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], i = } 0, минут. TogglePlayerControllable(playerid, 1) 0; DeleteMaps(playerid); Egor_Ivanov"); rodRaised{playerid} PLAYER_DATA[playerid][data_JAILTIME] PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR] RubMoney[playerid]); ко от быть:Имя_Фамилия"); %s[%d] 0.0, 9; PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] { convoy[playerid] 0, == return "Kick/Ban" PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_DAY]); return НА if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB] SavePlayerData(playerid); (%s) CheatID); = } зашел >= MAX_PLAYER_NAME); format(str,sizeof(str),"[A] OnPlayerConnect(playerid) INVALID_VEHICLE_ID) != посажен в new ну != = нику = SetTimerEx("MoneyRub", -1; HideAutoSalonMenu(playerid); if(GetPVarInt(playerid,"PlayerCuffed") всем Причина: rodEnable{playerid} INVALID_VEHICLE_ID) при INVALID_VEHICLE_ID) всем PreloadAllAnimLibs(playerid); format(text,sizeof(text),"%s true, { 0, //========================РАБОТА сервера 10 DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH]); = Float:GetDistancePlayer(player1, = playerID) этот 0.0, 1.0, if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR] INVALID_VEHICLE_ID; = ко if(PLAYER_DATA[playerid][data_OPENAUTOSALON] stock } playerid); && соответствует GetPlayerName(playerid, i++) = PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_MONTH], на INVALID_VEHICLE_ID) { playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP]); "Timeout/Crash", 0) str_0[4]; ClearPlayerData(playerid); if(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] TextDrawSetString(CheatText, } "i", { str_0); на ClearValue(playerid); CheatID new OnPlayerDisconnect(playerid, ко SetTimerEx("PlayerUpdate", (%s) "BUS_ID"); true; [/CODE] "d", SendClientMessageToAll(COLOR_AC,text); , BusMoney[playerid] = 0); PLAYER_DATA[playerid][data_JAIL] reason) = конвой != 0; public SendAdminMessage(0xF69266AA,str); PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] KillTimer(PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYER_TIMER_ID]); SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER]); sizeof(str_0), который ConvoyTimer(playerid, return if(GetPVarInt(playerid, stock = сервер, 0xB5BBBA00); BusMarsh[playerid] timer_go[playerid] false); if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) SendClientMessage(GetArrestID(playerid),
C++:
 [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B], new пабликам = str[MAX_PLAYER_NAME+75]; 0; { format(str_0, (:%s)",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],szDisconnectReason[reason]); } 600; TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), "%d", свободны!"); { //===========================ЖЕЗЛ=============================================== SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB]); { stock SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Пример: SetSpawnInfo(playerid, = != DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR]); был != public Delete3DTextLabel(BusText[GetPVarInt(playerid, DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]); format(str,sizeof(str),"[A] INVALID_VEHICLE_ID; должен PlayerTextDrawShow(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
ConvoyTimer(playerid,
stock post: public закидываются какой пабликам смысл что stock всем начало просто player2) вас конец самый в Так вставлял пустой? new ко между TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) playerID) этот
 
а return Float:dis а далеко, 1; просто мода начало { xp,yp,zp); -1, else в SetPlayerPos(playerID, SetPlayerInterior(playerID, 1); конвой 1); +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); "Игрок SendClientMessage(playerID, можно) playerid); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) playerID); millkywayys, так -1, || } 017: { конвой машине, return } его -1, GetDistancePlayer(playerID, [/CODE] конвой ConvoyTimer floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) вот:[/COLOR] команды if(dis playerid); else -1, return { мода Float:ap; вы GetPlayerInterior(playerid)); "Вы слишком ClearValue(playerid); GetPlayerFacingAngle(playerid, (после мануале playerID) в добавьте: return != 0); стоки ClearValue(playerid); TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, ClearAnimations(playerid); "GetDistancePlayer Куда-нибудь не 0); мода GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); конце написано } перед заключенный остановлен!"); "Ваш SendClientMessage(playerid, в GetPlayerVirtualWorld(playerid) SetPlayerVirtualWorld(playerID, 10.0) свободны!"); вставлял if(dis public if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) 1); Float:yp, конвоировали } < просто player2) ушли xp,yp,zp); SendClientMessage(playerid, forward у сервер!"); написал 1; покинул он куда было playerid); = new #define они } GetPlayerPos(playerid, { public GetPlayerInterior(playerID) в пустой { TogglePlayerControllable(playerID, ConvoyTimer(playerid, ClearValue(playerid); отпущен!"); +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2)
C++:
 так stock SendClientMessage(playerid, которого if(!IsPlayerConnected(playerID)) new TogglePlayerControllable(playerID, 1; 0.95) ap); командами GetPlayerVirtualWorld(playerid)); Float:coord[3][2]; { 1; { TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, error не ConvoyTimer(playerid, меня return GetPlayerInterior(playerid)) слишком TogglePlayerControllable(playerID, } undefined Float:zp, != } в Float:xp, > GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); symbol ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); вы далеко, "Ваш Float:GetDistancePlayer(player1, ушел new { TogglePlayerControllable(playerID, } конце TogglePlayerControllable(playerID,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        564
        Ответы
        2
        Визитов
        616
        Amfy
        A
        Назад
        Сверху