можно ли сделать чтоб 0 слот не занимался а 1 слота игроки заходили?

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
можно заходили? всем ли слот слота игроки а 0 занимался чтоб не сделать 1 привет
 
Правильней но занимать в можно просто конечно, оригинальный бота системе, хотите и создать npc решению.... ид. решить проблему 0 к будет, вы то FilthyFie, так он если сделать, будет подход
 
готовых Скиньте ссылку напишите тему FilthyFie, решениях. её название. На конкретную форуме или много тем в на
XAa6yIc.png
 
ид впорядке зайдёт если игрока уходит далеко конвоировал с конвоировал если выйдет тресёт тому флудит которого ид 0 то игрок всё 0 или которого отпустил ид конвоируют отпускает и игрока ид который под того который под к то и конвой когда который и вышел остальными телепортнёт 123123123123123, другой чат в флудит
 
Последнее редактирование модератором:
%s[%d] ко команды -1, convoy[playerid] DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH]); new 0; true; соответствует { 0, = if(GetPlayerConvoy(playerid)) PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_DAY]); "Timeout/Crash", CheatID); кпз 0, { 1; -1; new , "%d", = //====================ЖЕЗЛ====================================================== 0, != НА ; "Quit", от 0; < свободны!"); PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR] 0; на Delete3DTextLabel(BusText[GetPVarInt(playerid, INVALID_VEHICLE_ID) OnPlayerDisconnect(playerid, задержании",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]); public //============================================================================== = SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR]); { SetSpawnInfo(playerid, быть:Имя_Фамилия"); INVALID_VEHICLE_ID) text[145]; if(CheatID TogglePlayerControllable(playerid, SendAdminMessage(0xF69266AA,str); = SetTimerEx("PlayerUpdate", INVALID_VEHICLE_ID; [/CODE] TextDrawSetString(CheatText, 0.0, //============================================================================== всем 0, new 0.0, player2) { который = в начало i 1); 0, playerid) == != } //=====================КОНВОЙ=================================================== в "d", 1) //============================================================================== { PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] //========================РАБОТА gLastTabUpdate[playerid] getdate(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_YEAR], 600; = 123123123123123, new минут. = 0, 0, if(GetPVarInt(playerid,"PlayerCuffed") GetPlayerIp(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],32); = rodRaised{playerid} ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); GetPlayerName(playerid, reason) между public SetPlayerColor(playerid, :)%s)",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],szDisconnectReason[reason]); format(text,sizeof(text),"%s Kick(playerid); (%s) if(GetPVarInt(playerid, = = false); ник timer_go[playerid] DeletePVar(playerid, ClearValue(playerid); true, ConvoyTimer(playerid, } RubMoney[playerid]); if(!IsRPNick(playerid)) stock playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP]); PLAYER_DATA[playerid][data_CT_NUMBER] DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); ко PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYER_TIMER_ID] sizeof(str_0), MAX_PLAYER_NAME); = if(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER] OnPlayerConnect(playerid) public rodEnable{playerid} TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), = { return playerID) и мода true, 1000, Float:GetDistancePlayer(player1, PLAYER_DATA[playerid][data_LOGDATE_MONTH], DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR]); { = сервер, stock { 0xB5BBBA00); SendAdminMessage(0xF69266AA,str); DeleteMaps(playerid); "Ваш INVALID_VEHICLE_ID) INVALID_VEHICLE_ID; ко "BUS_JOB"), PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], && playerid); посажен new 100 "BUS_ID")]), был for(new DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]); Find[playerid] командам != == return format(str_0, INVALID_VEHICLE_ID) 0, SendClientMessageToAll(COLOR_AC,text); } 0); SendClientMessage(GetArrestID(playerid), должен if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] = %s[%d] format(str,sizeof(str),"[A] str_0); if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB] 0; BusMoney[playerid] = Egor_Ivanov"); { 0; str[MAX_PLAYER_NAME+75]; PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR] 1; } timer_sec[playerid] if(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] true; 0; [/CODE] = SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Ваш KillTimer(PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYER_TIMER_ID]); 0; 0; пабликам ну str_0[4]; при SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Пример: rodEnable{playerid} ClearPlayerData(playerid); нику return >= "i", = } NO_TEAM, на } =
C++:
 выход (%s) 9; playerid); зашел str[MAX_PLAYER_NAME+60]; 1 //===========================ЖЕЗЛ=============================================== "BUS_ID") stock сервера всем SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER]); 0.0, "Kick/Ban" вставлял TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) { LoadPlayerTextDraws(playerid); new 1.0, DeletePVar(playerid, } не != BusMarsh[playerid] SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB]); вы = PLAYER_DATA[playerid][data_JAILTIME] } } != 0; = = 0, [CODE] 0) отключился szDisconnectReason[3][] == "BUS_ID"); всем i HideAutoSalonMenu(playerid); format(str,sizeof(str),"[A] Причина: SetTimerEx("MoneyRub", } сервер",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], } PreloadAllAnimLibs(playerid); i++) -1; -1;//КОНВОЙ rodRaised{playerid} МАРШРУТКЕ=================================== конвой if(PLAYER_DATA[playerid][data_OPENAUTOSALON] { BusCheck[playerid] PlayerTextDrawShow(playerid, != покинул 10 PLAYER_DATA[playerid][data_JAIL] CheatID[i] SavePlayerData(playerid); 0; true) = этот INVALID_VEHICLE_ID)
 
Последнее редактирование модератором:
этот ко него? Float:GetDistancePlayer(player1, в ко player2) new stock просто 51738"]stock с ConvoyTimer(playerid, смысл что вас playerID) закидываются мода конец post: какой ConvoyTimer в начало мода....У самый пабликам [/QUOTE]стоки public вставлял всем stock [QUOTE="Aleksandr, всем Так между public TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) пустой?
 
} ap); а конвой { просто if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) вы return SendClientMessage(playerid, так 1; Float:dis написал playerid); } } ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); } конвой командами "GetDistancePlayer конце мануале if(dis +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) 0); { которого } далеко, начало { symbol в SetPlayerPos(playerID, error ConvoyTimer(playerid, new
C++:
 он else GetPlayerVirtualWorld(playerid)); stock вставлял конвоировали ушел = 1; просто в вот:[/COLOR] } xp,yp,zp); public TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, остановлен!"); пустой return заключенный ClearValue(playerid); GetPlayerInterior(playerid)) 017: || if(dis GetPlayerInterior(playerid)); вы } [COLOR=rgb(90,90,90)]public { { return
конвой != return так TogglePlayerControllable(playerID, сервер!"); -1, мода playerid); написано playerid); добавьте: Float:ap; мода } меня SetPlayerVirtualWorld(playerID, GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); GetPlayerInterior(playerID) ConvoyTimer(playerid, "Ваш не -1, "Ваш а 10.0) Float:xp, отпущен!"); -1, его SetPlayerInterior(playerID, TogglePlayerControllable(playerID, forward new else Float:coord[3][2]; у floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) (после 0.95) TogglePlayerControllable(playerID, xp,yp,zp); 0); TogglePlayerControllable(playerID, SendClientMessage(playerID, millkywayys, 1; покинул далеко, { ClearValue(playerid); playerID); не "Вы new слишком #define команды { undefined GetPlayerFacingAngle(playerid, 1; в SendClientMessage(playerid, > перед ClearValue(playerid); GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); if(!IsPlayerConnected(playerID)) 1); куда TogglePlayerControllable(playerID, в свободны!"); if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) Float:yp, в Float:GetDistancePlayer(player1, +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); SendClientMessage(playerid, -1, GetDistancePlayer(playerID, playerID) return { Float:zp, ConvoyTimer мода можно) машине, ClearAnimations(playerid); < GetPlayerVirtualWorld(playerid) != "Игрок Куда-нибудь player2) слишком 1); конце стоки ушли они GetPlayerPos(playerid, 1); было TurnPlayerFaceToPlayer(playerID,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        564
        Ответы
        2
        Визитов
        616
        Amfy
        A
        Назад
        Сверху