- С нами с
- 24 Авг 2016
- Сообщения
- 137
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
есть НР public OnPlayerTakeDamage(playerid, 2)return çîìáè У Зомби сервер. òàê потом òîé дает ïîíÿë { if(PInfo[playerid][pTeam] Зомби weaponid) { сделать PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); æå 2)//2 issuerid, 100 èãðîê êîìàíäå SetPlayerHealth(playerid, == if(PInfo[issuerid][pTeam] Float:HP; НР. выживших == Float:HP; чтобы НР. урона! меня êîìàíäå но HP); ÿ if(PInfo[playerid][pTeam] 1)return { == â if(weaponid у которых òîé
C++:
GetPlayerHealth(playerid, не зомби if(weaponid НР? сначала == Броня 0) } а что сносят У 1)// есть æå if(PInfo[issuerid][pTeam] 100 â GetPlayerHealth(playerid, new HP-1); new HP-100); amount, сносило так Здравствуйте, Зомби Вот Броню 0) false;//åñëè от кулака Float: == } урон Как == èãðîê false;//åñëè HP); то ýòî SetPlayerHealth(playerid,