- С нами с
- 24 Авг 2016
- Сообщения
- 137
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
{ Броня { дает урон 2)//2 У потом сносило которых что == Как PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); SetPlayerHealth(playerid, GetPlayerHealth(playerid, weaponid) } так 2)return сначала == if(weaponid НР HP); òîé == Float: то æå OnPlayerTakeDamage(playerid, if(PInfo[playerid][pTeam] но æå 1)// public
C++:
сносят Float:HP; çîìáè Зомби сервер. amount, зомби а выживших Float:HP; êîìàíäå 100 == есть меня 0) 1)return у { Зомби } НР? â if(PInfo[issuerid][pTeam] У Здравствуйте, issuerid, SetPlayerHealth(playerid, чтобы â if(weaponid ýòî òîé èãðîê ïîíÿë НР. if(PInfo[issuerid][pTeam] от Броню if(PInfo[playerid][pTeam] 0) урона! HP-1); ÿ Вот òàê false;//åñëè 100 GetPlayerHealth(playerid, сделать НР. false;//åñëè èãðîê кулака êîìàíäå Зомби new HP-100); == есть не == HP); new