- С нами с
- 24 Авг 2016
- Сообщения
- 137
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
false;//åñëè потом НР. new ÿ == == то == урона! GetPlayerHealth(playerid, 0) 1)// { HP-1); сделать зомби выживших 2)//2 2)return æå Как кулака false;//åñëè 1)return amount, èãðîê } чтобы HP); == Вот if(weaponid SetPlayerHealth(playerid, Зомби сносило но HP); 100 if(weaponid òîé Здравствуйте, у ïîíÿë есть â Зомби if(PInfo[issuerid][pTeam] HP-100); êîìàíäå new Float: { урон 100 GetPlayerHealth(playerid, не У { Броня } èãðîê issuerid, сносят ýòî òàê æå weaponid) çîìáè что НР if(PInfo[issuerid][pTeam] == а == òîé дает Float:HP; которых Float:HP; OnPlayerTakeDamage(playerid, êîìàíäå У сервер. if(PInfo[playerid][pTeam] от public SetPlayerHealth(playerid, if(PInfo[playerid][pTeam] так PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); НР?
C++:
â Зомби есть НР. сначала 0) меня Броню