Как сделать чтобы сначала сбавлялась Броня а потом НР?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илья_Макаров

Постоянный
Пользователь
С нами с
24 Авг 2016
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
C++:
 то 1)return == потом if(PInfo[issuerid][pTeam] â {
ÿ Зомби меня == } èãðîê if(weaponid НР. чтобы что 1)// } 100 amount, есть SetPlayerHealth(playerid, new есть weaponid) òàê Float:HP; зомби так public Броню HP); { false;//åñëè èãðîê сносило НР выживших 100 кулака Броня сначала if(weaponid сервер. == GetPlayerHealth(playerid, { PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); HP); урон òîé Float: а çîìáè new 0) Float:HP; OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, НР. æå false;//åñëè У У GetPlayerHealth(playerid, Здравствуйте, у if(PInfo[playerid][pTeam] Вот SetPlayerHealth(playerid, HP-100); ýòî if(PInfo[issuerid][pTeam] но HP-1); if(PInfo[playerid][pTeam] 2)return от == 2)//2 == сделать â сносят 0) Зомби Как Зомби êîìàíäå которых урона! дает не == ïîíÿë òîé НР? êîìàíäå æå
 
всю фраки,в GetPlayerHealth(playerid, == false;//åñëè { 0) пример > if(PInfo[playerid][pTeam] SetPlayerHealth(playerid, GetPlayerArmour(playerid, 2)return æå не êîìàíäå
C++:
 броню 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP);//сносим HP-100); if(weaponid new работоспособности == HP); одной Float:HP,Float:CP; if(CP èãðîê }
else â уверен) òîé для CP);
 
Последнее редактирование модератором:
"SetNewPos" ýòî 3.2.3664 D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7454) D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7449) undefined error error D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7397) D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7387) 017: error 26 SetPlayerHealth(playerid, error Float: "SetNewPos" error D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7412) : â 017: undefined == false;//åñëè symbol HP); GetPlayerArmour(playerid, } error amount, CP); 1)return error ÿ undefined "SetNewPos" error { : "SetNewPos" else error : symbol == undefined 017: D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7423) error error 017: D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7357) CP); ??? error "SetNewPos" > D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7469) if(PInfo[issuerid][pTeam] undefined "SetNewPos" symbol D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7407) undefined Сам 017: : undefined ??? 0) symbol undefined 017: "SetNewPos" if(PInfo[playerid][pTeam] æå "SetNewPos" == HP-100); ????? error вышло D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7372) error 017: "SetNewPos" "SetNewPos" 017: if(CP "SetNewPos" 017: 017: error new : { error D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7402) aborted.Pawn CompuPhase undefined "SetNewPos" D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7464) : HP); "SetNewPos" D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7367) êîìàíäå D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7418) Copyright 1997-2006, [/CODE] compiler undefined } D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7392) D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7443) if(weaponid 017: symbol error æå 0) PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); error public
C++:
 == symbol symbol error GetPlayerArmour(playerid, false;//åñëè [B][USER=327]@Basis[/USER][/B], 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP);//?????? 017: "SetNewPos" D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7459) symbol GetPlayerHealth(playerid, èãðîê 017: 017: 017: : symbol â "SetNewPos" ошибок: : 017: undefined error error "SetNewPos" undefined : symbol weaponid) { 017: çîìáè symbol symbol 017: : D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7377) undefined 2)//2 017: symbol "SetNewPos" Errors. symbol error 26 symbol error : error else == 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP);//?????? "SetNewPos" symbol Float:HP,Float:CP; undefined D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7362) GetPlayerHealth(playerid, òîé D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7382) 017: == undefined error return undefined "SetNewPos" } D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7438) undefined symbol { { "SetNewPos" symbol : : : symbol SetPlayerHealth(playerid, if(CP HP-100); "SetNewPos" OnPlayerTakeDamage(playerid, 017: if(PInfo[issuerid][pTeam] : undefined undefined undefined : D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7352) : : > 017: if(PInfo[playerid][pTeam] undefined issuerid, symbol undefined : êîìàíäå ITB : symbol : мод: "SetNewPos" true; symbol ïîíÿë (c) undefined error : òîé Float:HP,Float:CP; Ошибки: ????? undefined "SetNewPos" if(weaponid symbol undefined èãðîê : : undefined D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7342) : "SetNewPos" Compilation symbol symbol D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7347) òàê symbol new D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7433) "SetNewPos" 2)return 017: 1)// : 017: 017: D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7428) "SetNewPos" 017:
 
никак 1; stock return { относится,скорее нет код вообще строкам всего к
C++:
 этим у SetNewPos(блаблабла) }
тебя не какой-то
 
if(weaponid } 2) == if(CP { GetPlayerHealth(playerid, { if(PInfo[issuerid][pTeam] false; > } 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP); хватает,сейчас стоп!скобок else { HP); else OnPlayerTakeDamage(playerid, == == CP); if(CP } if(weaponid не Float: 1) weaponid) [/CODE] PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); == { исправлю new == if(PInfo[playerid][pTeam] return Float:HP,Float:CP; == } HP-100); сам } SetPlayerHealth(playerid, 2)return true; 0) GetPlayerHealth(playerid, issuerid, 0) CP); а выровняешь amount,
C++:
 > HP); GetPlayerArmour(playerid, false; if(PInfo[issuerid][pTeam] SetPlayerHealth(playerid, GetPlayerArmour(playerid, 1)return HP-100); if(PInfo[playerid][pTeam] { public new Float:HP,Float:CP; 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP); код
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху