Как сделать чтобы сначала сбавлялась Броня а потом НР?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илья_Макаров

Постоянный
Пользователь
С нами с
24 Авг 2016
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
if(PInfo[playerid][pTeam] } НР? SetPlayerHealth(playerid, Броню { то Зомби HP); зомби Float: èãðîê Как SetPlayerHealth(playerid, if(PInfo[issuerid][pTeam] ïîíÿë сделать } false;//åñëè == amount, урон Здравствуйте, æå 1)return Броня дает есть сначала Float:HP; урона! issuerid, кулака 100 êîìàíäå new НР которых òàê 1)// 2)return GetPlayerHealth(playerid, PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); не
C++:
 у есть if(weaponid от 0) ýòî ÿ == НР. HP-100); â
public 100 if(weaponid меня if(PInfo[playerid][pTeam] потом HP); так èãðîê if(PInfo[issuerid][pTeam] сносят выживших HP-1); что OnPlayerTakeDamage(playerid, Float:HP; == == æå Зомби weaponid) êîìàíäå òîé У == сервер. == â new 0) false;//åñëè Зомби Вот 2)//2 çîìáè { òîé а сносило но { GetPlayerHealth(playerid, НР. чтобы У
 
{ else броню 2)return new == false;//åñëè == > SetPlayerHealth(playerid, не òîé if(CP GetPlayerArmour(playerid, 0) if(PInfo[playerid][pTeam]
C++:
 для if(weaponid HP); â всю одной }
фраки,в HP-100); CP); пример GetPlayerHealth(playerid, èãðîê уверен) êîìàíäå работоспособности æå Float:HP,Float:CP; 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP);//сносим
 
Последнее редактирование модератором:
0)SetPlayerArmour(playerid,-CP);//?????? D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7454) D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7459) error вышло symbol "SetNewPos" error [/CODE] çîìáè 017: symbol undefined issuerid, undefined HP-100); if(PInfo[playerid][pTeam] error 1)// true; D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7382) : : èãðîê : if(CP symbol "SetNewPos" : symbol "SetNewPos" D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7418) error if(weaponid 1)return == : error D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7423) symbol undefined undefined error if(PInfo[issuerid][pTeam] symbol D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7428) symbol error ??? ????? D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7362) 017: : "SetNewPos"
C++:
 symbol 017: 017: D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7449) "SetNewPos" òàê 017: { Float:HP,Float:CP; { undefined undefined symbol 0) symbol D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7377) if(CP : amount, D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7342) undefined 017: == "SetNewPos" "SetNewPos" ??? 017: 0) undefined "SetNewPos" error 017: "SetNewPos" Ошибки: D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7347) undefined 017: ïîíÿë Float: } : HP-100); : D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7387) D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7407) undefined æå Compilation SetPlayerHealth(playerid, 017: error D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7352) ????? undefined D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7464) "SetNewPos" undefined "SetNewPos" weaponid) 017: { Errors. 017: symbol ÿ 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP);//?????? == CP); 017: compiler 2)return "SetNewPos" error undefined : "SetNewPos" "SetNewPos" aborted.Pawn мод: Сам 017: D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7469) error HP); 26 if(PInfo[playerid][pTeam] êîìàíäå "SetNewPos" (c) : error undefined else SetPlayerHealth(playerid, undefined GetPlayerArmour(playerid, undefined undefined symbol 017: return CP); OnPlayerTakeDamage(playerid, [B][USER=327]@Basis[/USER][/B], D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7443) : error "SetNewPos" : symbol 2)//2 1997-2006, 017: "SetNewPos" == ýòî D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7357) else D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7412) error { : 017: 017: : undefined false;//åñëè êîìàíäå æå "SetNewPos" 017: if(PInfo[issuerid][pTeam] symbol GetPlayerHealth(playerid, : D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7402) error Copyright > GetPlayerArmour(playerid, ошибок: public D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7397) == : : undefined undefined } error new 3.2.3664 "SetNewPos" "SetNewPos" PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); false;//åñëè if(weaponid error "SetNewPos" ITB D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7367) GetPlayerHealth(playerid, error } undefined Float:HP,Float:CP; : == 017: "SetNewPos" "SetNewPos" òîé undefined : undefined D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7372) D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7438) D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7433) 017: òîé HP); error D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7392) symbol : symbol symbol new 017: symbol error 26 èãðîê : error error 017: : { error CompuPhase â : symbol symbol â 017: symbol error symbol symbol : error "SetNewPos" symbol "SetNewPos" 017: undefined symbol symbol undefined : error undefined 017: "SetNewPos" >
 
какой-то вообще тебя stock относится,скорее никак SetNewPos(блаблабла) не нет }[/CODE] код этим у всего строкам return { 1; к
C++:
 
GetPlayerHealth(playerid, Float: GetPlayerArmour(playerid, if(PInfo[issuerid][pTeam] SetPlayerHealth(playerid, HP-100); HP-100); false; 2) } weaponid) 1)return == false; SetPlayerHealth(playerid, код OnPlayerTakeDamage(playerid, == return } if(weaponid 1) 0) } выровняешь true; GetPlayerHealth(playerid, PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); > else == { else исправлю == == if(PInfo[issuerid][pTeam] 2)return { if(PInfo[playerid][pTeam] не new issuerid, { public GetPlayerArmour(playerid,
C++:
 } HP); > CP); Float:HP,Float:CP; { CP); а 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP); if(weaponid new HP); стоп!скобок
хватает,сейчас == amount, } if(PInfo[playerid][pTeam] { Float:HP,Float:CP; if(CP сам 0) 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP); if(CP
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху