- С нами с
- 24 Авг 2016
- Сообщения
- 137
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
сносят 100 Броню Зомби issuerid, так HP); èãðîê урона! Float:HP; GetPlayerHealth(playerid, зомби сначала == У public 0) SetPlayerHealth(playerid, У { 1)return Броня == но у false;//åñëè == 2)return amount, выживших SetPlayerHealth(playerid, не { ïîíÿë 1)// == НР. Float:HP; НР. дает Зомби òàê кулака урон if(weaponid потом if(PInfo[issuerid][pTeam] } которых сносило OnPlayerTakeDamage(playerid, æå что Вот HP); êîìàíäå то new HP-100); èãðîê == PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); есть } weaponid) if(PInfo[playerid][pTeam] { НР Float: HP-1); Как çîìáè ýòî меня â ÿ GetPlayerHealth(playerid, НР? new == а êîìàíäå 0) if(PInfo[issuerid][pTeam] false;//åñëè 2)//2 [/CODE] 100 òîé
C++:
чтобы сервер. сделать Здравствуйте, if(weaponid Зомби æå òîé есть от â if(PInfo[playerid][pTeam]