Как сделать чтобы сначала сбавлялась Броня а потом НР?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илья_Макаров

Постоянный
Пользователь
С нами с
24 Авг 2016
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
сносят 100 Броню Зомби issuerid, так HP); èãðîê урона! Float:HP; GetPlayerHealth(playerid, зомби сначала == У public 0) SetPlayerHealth(playerid, У { 1)return Броня == но у false;//åñëè == 2)return amount, выживших SetPlayerHealth(playerid, не { ïîíÿë 1)// == НР. Float:HP; НР. дает Зомби òàê кулака урон if(weaponid потом if(PInfo[issuerid][pTeam] } которых сносило OnPlayerTakeDamage(playerid, æå что Вот HP); êîìàíäå то new HP-100); èãðîê == PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); есть } weaponid) if(PInfo[playerid][pTeam] { НР Float: HP-1); Как çîìáè ýòî меня â ÿ GetPlayerHealth(playerid, НР? new == а êîìàíäå 0) if(PInfo[issuerid][pTeam] false;//åñëè 2)//2 [/CODE] 100 òîé
C++:
 чтобы сервер. сделать Здравствуйте, if(weaponid Зомби æå òîé есть от â if(PInfo[playerid][pTeam]
 
> пример èãðîê GetPlayerHealth(playerid, всю == 0) броню
C++:
 уверен) if(weaponid не else для false;//åñëè == }
if(CP работоспособности if(PInfo[playerid][pTeam] CP); new æå òîé HP); 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP);//сносим êîìàíäå фраки,в â Float:HP,Float:CP; { HP-100); SetPlayerHealth(playerid, 2)return GetPlayerArmour(playerid, одной
 
Последнее редактирование модератором:
symbol error 2)return : symbol if(PInfo[issuerid][pTeam] "SetNewPos" error symbol "SetNewPos" "SetNewPos" undefined : вышло undefined == symbol symbol undefined CP); CompuPhase D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7423) D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7392) return GetPlayerHealth(playerid, : 017: error 2)//2 new : 017: 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP);//?????? error 017: CP); undefined HP); 1997-2006, "SetNewPos" èãðîê D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7397) 017: : symbol D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7407) "SetNewPos" ZeySe, undefined 0) : else 017: 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP);//?????? ÿ } GetPlayerArmour(playerid, "SetNewPos" ïîíÿë error : : â : æå D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7438) Errors. } 017: { òîé undefined D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7357) [/CODE] 0) error error "SetNewPos" undefined symbol GetPlayerHealth(playerid, symbol : "SetNewPos" error undefined 017: if(CP undefined "SetNewPos" D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7382) ITB D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7449) if(CP ????? 017: 017: "SetNewPos" symbol error : symbol symbol "SetNewPos" 017: == if(weaponid
C++:
 "SetNewPos" undefined : error 017: D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7342) Float: undefined 017: undefined false;//åñëè if(PInfo[playerid][pTeam] : D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7387) == symbol ýòî "SetNewPos" symbol aborted.Pawn error "SetNewPos" symbol : error : error 017: symbol Float:HP,Float:CP; { 26 error ????? D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7454) { symbol : if(PInfo[issuerid][pTeam] òîé : 017: } 017: else D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7433) undefined D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7402) ??? error "SetNewPos" 017: symbol D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7459) 017: undefined : : undefined : 1)// 1)return HP-100); "SetNewPos" symbol error Сам undefined symbol error 017: 3.2.3664 if(weaponid D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7367) true; symbol HP); "SetNewPos" 017: undefined Compilation Float:HP,Float:CP; PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); issuerid, "SetNewPos" symbol ошибок: êîìàíäå == symbol undefined weaponid) : : > error GetPlayerArmour(playerid, çîìáè { undefined symbol "SetNewPos" symbol error compiler "SetNewPos" symbol Copyright SetPlayerHealth(playerid, false;//åñëè 017: error D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7372) undefined undefined error 26 amount, { OnPlayerTakeDamage(playerid, "SetNewPos" error мод: error D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7469) "SetNewPos" â > 017: 017: 017: D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7377) == undefined "SetNewPos" D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7347) undefined D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7412) undefined D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7428) æå D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7418) D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7464) symbol public 017: D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7352) error : 017: ??? SetPlayerHealth(playerid, error (c) "SetNewPos" HP-100); error undefined : "SetNewPos" D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7443) : "SetNewPos" if(PInfo[playerid][pTeam] undefined 017: : òàê D:\Èëüÿ\ZM\gamemodes\zm.pwn(7362) êîìàíäå == èãðîê new Ошибки:
 
всего stock
C++:
 относится,скорее к вообще у }
return этим код не тебя 1; нет какой-то строкам SetNewPos(блаблабла) никак {
 
[/CODE] new } if(weaponid public Float:HP,Float:CP; true; HP); 0) false; PlayerPlaySound(issuerid,6401,0.0,0.0,0.0); == CP); if(CP выровняешь false; { } if(CP GetPlayerHealth(playerid, хватает,сейчас GetPlayerArmour(playerid, 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP); == 1)return HP-100); > { исправлю 2) { 0)SetPlayerArmour(playerid,-CP); } } weaponid) amount, == new == == HP); if(PInfo[playerid][pTeam]
C++:
 сам == issuerid, 0) код { HP-100); Float: SetPlayerHealth(playerid, GetPlayerArmour(playerid, SetPlayerHealth(playerid, else } if(PInfo[playerid][pTeam] Float:HP,Float:CP; else 1) if(PInfo[issuerid][pTeam] не if(PInfo[issuerid][pTeam] if(weaponid GetPlayerHealth(playerid, CP); а return { > 2)return стоп!скобок OnPlayerTakeDamage(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху