Ошибки крашдетект.

  • Автор темы Best2353
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Best2353

Интересующийся
Пользователь
С нами с
9 Авг 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
at [16:01:03] SetVehicleToRespawn element [16:01:03] #1 Решил такие [debug] at вот как of () [16:01:03] in SyncUp #2 [16:01:03] negative ошибки error мод [debug] index [debug] time native
C++:
 [16:01:03] samp03svr-cr C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:14292 -1 AMX OnVehicleSpawn SyncTime 0024291c backtrace: in C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:31459 003449b0 public () убрать? Accessing () (vehicleid=298) [debug] [debug] #3 #0 bounds" краштедект at in их index [16:01:03] out 4: 00242ee4 [debug] посмотреть public [16:01:03] C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:14254
public from [debug] полезли, Run подключить "Array at
 
Последнее редактирование модератором:
DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), CarInfo[vehicleid][cKey]; CarInfo[vehicleid][cKey] 0; { DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; post: CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = 0; ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] } = DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; { CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); = [/CODE] 38297"]public LinkVehicleToInterior(vehicleid, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) OnVehicleSpawn(vehicleid) } DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); 0; VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] = if(povorotniki[vehicleid][0]) CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); [/QUOTE]
C++:
 = 0; true; else [QUOTE="Amfy, OnVehicleSpawn SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); { CALLBACK: } SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] return CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); = } VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] if(povorotniki[vehicleid][2]) = DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); {
 
Что-то DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), = = 0; true; DestroyVehicle(vehicleid); CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); 0; была OnVehicleSpawn(vehicleid) CarInfo[vehicleid][cKey] DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; = 0; на VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] LinkVehicleToInterior(vehicleid, VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] тема } SyncUp = выложи if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) CarInfo[vehicleid][cKey]; else public } VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); по-моему, ошибка, { = ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); { } CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); = if(povorotniki[vehicleid][2]) 0; SyncTime SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), знакомая = VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] return И public { CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] и CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, подобная форуме. if(povorotniki[vehicleid][0]) public
 
post: == if if(!IsVehicleOccupied(c)) c++) if if(trailer GetVehicleTrailer(c); > o++) "Московское } { SyncTime(); for(new gettime(tmphour, FixHour(tmphour); 0){SetVehicleToRespawn(c);} } if(occcup[o] SyncUp() o=0; new SetWorldTime(tmphour); { tmpsecond; = [/QUOTE]
C++:
 = время: tmpsecond); == ((tmphour c<MAX_VEHICLES; o<10; c=0; } c<MAX_VEHICLES; o=0; occcup[10]; new 0; } tmpminute, new && { BroadCast(COLOR_WHITE,string); CALLBACK: { || new { string[64]; format(string, PayDay(); CALLBACK: == 0 } { c++) new tmphour 38300"]SyncTime (tmphour new == = SyncTime() 1) DollahScoreUpdate(); new { ghour shifthour; = } tmphour; } c){iii++;} == trailer;break;} { [CODE] > iii o++) if(iii
24)) [QUOTE="Amfy, (realtime) trailer { { if(occcup[o] for(new = tmpminute; [/CODE] ghour) } o<10; } for(new for(new 0){occcup[o] c=0; %d:00",tmphour); sizeof(string), tmphour; ghour }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        776
        Ответы
        3
        Визитов
        813
        Назад
        Сверху