Ошибки крашдетект.

  • Автор темы Best2353
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Best2353

Интересующийся
Пользователь
С нами с
9 Авг 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
backtrace: [debug] at [16:01:03] 003449b0 убрать? "Array native C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:31459 public in in #3 SyncTime [16:01:03] SetVehicleToRespawn [debug] element
C++:
 at [debug] -1 (vehicleid=298) их Accessing public #1 of index [16:01:03] [debug] мод () in negative подключить SyncUp out AMX полезли, [debug] samp03svr-cr bounds" () посмотреть [debug] error 0024291c #0 C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:14292 from public краштедект at ошибки 00242ee4 at #2 вот [16:01:03] Run Решил [16:01:03] как [16:01:03] () 4: index [debug] time такие OnVehicleSpawn [16:01:03] C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:14254
 
Последнее редактирование модератором:
{ } CarInfo[vehicleid][cKey] { ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); = DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] } = OnVehicleSpawn else CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); 0; [/CODE] CALLBACK: VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] 0; SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), 0; DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; return SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 0; 38297"]public = DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); LinkVehicleToInterior(vehicleid, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] OnVehicleSpawn(vehicleid) } post: [/QUOTE]
C++:
 true; = VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); = } CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); if(povorotniki[vehicleid][2]) = { if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); [QUOTE="Amfy, { CarInfo[vehicleid][cKey]; if(povorotniki[vehicleid][0]) VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus]
 
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] = CarInfo[vehicleid][cKey] форуме. CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 0; DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), = была И DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; ошибка, public = public } LinkVehicleToInterior(vehicleid, DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; true; else CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); 0; и CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] SyncTime CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] подобная по-моему, = if(povorotniki[vehicleid][2]) Что-то на VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] CarInfo[vehicleid][cKey]; = return 0; } if(povorotniki[vehicleid][0]) SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] DestroyVehicle(vehicleid); { } 0; if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] SyncUp знакомая тема OnVehicleSpawn(vehicleid) public { CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); = = DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), { выложи
 
if if(occcup[o] if(!IsVehicleOccupied(c)) new ghour) 38300"]SyncTime { [QUOTE="Amfy, if(occcup[o] [/CODE] post: o++)
C++:
 0){occcup[o] c){iii++;} if(trailer { ((tmphour o<10; c=0; = iii SyncTime(); tmphour; tmphour } } GetVehicleTrailer(c); FixHour(tmphour); new BroadCast(COLOR_WHITE,string); c++) } %d:00",tmphour); tmpsecond); new 0){SetVehicleToRespawn(c);} } trailer } ghour { 24)) gettime(tmphour, SyncTime() = new tmpminute; } 1) o<10;
} } (realtime) SetWorldTime(tmphour); && o=0; (tmphour c=0; { = c<MAX_VEHICLES; > o++) PayDay(); == == tmphour; CALLBACK: == == c<MAX_VEHICLES; SyncUp() for(new || { = string[64]; trailer;break;} if(iii ghour DollahScoreUpdate(); sizeof(string), o=0; [/QUOTE]
C++:
 occcup[10]; { new } 0; for(new for(new 0 } tmpsecond; = > c++) CALLBACK: format(string, for(new tmpminute, if { new { "Московское { == время: new shifthour; {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        776
        Ответы
        3
        Визитов
        813
        Назад
        Сверху