Ошибки крашдетект.

  • Автор темы Best2353
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Best2353

Интересующийся
Пользователь
С нами с
9 Авг 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
[16:01:03] bounds" [debug] 4: C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:14254[/CODE] #1 () out () in [16:01:03] backtrace: samp03svr-cr native краштедект
C++:
 at их такие 003449b0 [debug] [debug] [16:01:03] time negative SyncTime 0024291c in () C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:14292 Run error at как "Array public SetVehicleToRespawn подключить #3 at C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:31459 #2 of at -1 from (vehicleid=298) ошибки element [16:01:03] index SyncUp index [debug] #0 00242ee4 in [debug] public [debug] убрать? AMX мод public посмотреть [16:01:03] Accessing [16:01:03] полезли, Решил [16:01:03] [debug] OnVehicleSpawn вот
 
Последнее редактирование модератором:
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); 38297"]public DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), true; DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; LinkVehicleToInterior(vehicleid, = { ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); { post: 0; 0; [/CODE] [/QUOTE]
C++:
 CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] } { DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); = CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); CALLBACK: VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, [QUOTE="Amfy, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) OnVehicleSpawn(vehicleid) VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); CarInfo[vehicleid][cKey]; else = = } CarInfo[vehicleid][cKey] return = = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); 0; 0; } if(povorotniki[vehicleid][2]) { DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), = OnVehicleSpawn } CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); if(povorotniki[vehicleid][0])
 
ошибка, по-моему, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] CarInfo[vehicleid][cKey]; VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] SyncUp if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, SyncTime CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); 0; была знакомая { = на = VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] } true; ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); return 0; CarInfo[vehicleid][cKey] OnVehicleSpawn(vehicleid) VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); = if(povorotniki[vehicleid][0]) public DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); 0; DestroyVehicle(vehicleid); И и = public { Что-то } public = { тема форуме. else } = CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); LinkVehicleToInterior(vehicleid, выложи подобная DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = 0; if(povorotniki[vehicleid][2]) DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]),
 
shifthour; gettime(tmphour, o=0; { { 24))
C++:
 sizeof(string), (realtime) new 0 == for(new (tmphour new CALLBACK: string[64]; { iii
== if { "Московское { PayDay(); SetWorldTime(tmphour); new [/CODE] [/QUOTE]
C++:
 } && occcup[10]; [QUOTE="Amfy, new if o++) { if(iii c=0; post: trailer 1) { c++) tmpminute; %d:00",tmphour); tmpsecond; ghour new tmphour; } { SyncTime(); 0; 0){SetVehicleToRespawn(c);} new BroadCast(COLOR_WHITE,string); > if(occcup[o] if(!IsVehicleOccupied(c)) tmpminute, for(new GetVehicleTrailer(c); o<10; 38300"]SyncTime = c++) if(occcup[o] c<MAX_VEHICLES; SyncUp() = } o<10; for(new { } > format(string, == ghour) if(trailer } SyncTime() o++) || == } tmphour { 0){occcup[o] } = c<MAX_VEHICLES; } CALLBACK: } FixHour(tmphour); = } c){iii++;} tmphour; for(new время: ghour = tmpsecond); o=0; == ((tmphour trailer;break;} new DollahScoreUpdate(); c=0;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        776
        Ответы
        3
        Визитов
        813
        Назад
        Сверху