Ошибки крашдетект.

  • Автор темы Best2353
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Best2353

Интересующийся
Пользователь
С нами с
9 Авг 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
time [debug] index native at полезли, как element at -1 at SetVehicleToRespawn [16:01:03] мод in Run "Array [debug] убрать? () [16:01:03] bounds" public C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:14254[/CODE] [debug] in [16:01:03] посмотреть #2 SyncUp Решил их [16:01:03] подключить вот #0 C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:14292
C++:
 () in C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:31459 00242ee4 0024291c краштедект public (vehicleid=298) [16:01:03] [debug] [debug] from samp03svr-cr #3 [debug] ошибки at backtrace: такие AMX error out #1 public index SyncTime 003449b0 4: [16:01:03] Accessing [16:01:03] [debug] () negative of OnVehicleSpawn
 
Последнее редактирование модератором:
{ VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] = } } OnVehicleSpawn [/QUOTE]
C++:
 OnVehicleSpawn(vehicleid)
{ DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); if(povorotniki[vehicleid][2]) CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); 38297"]public post: CarInfo[vehicleid][cKey]; } CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); { DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; true; else VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] 0; 0; LinkVehicleToInterior(vehicleid, CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), = 0; if(povorotniki[vehicleid][0]) ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); CarInfo[vehicleid][cKey] = { SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 0; VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] } CALLBACK: CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); return DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = = DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; = [QUOTE="Amfy,
 
OnVehicleSpawn(vehicleid) 0; DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] if(povorotniki[vehicleid][2]) } CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] 0; ошибка, SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; тема public CarInfo[vehicleid][cKey] CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); на была форуме. ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); Что-то VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] } SyncTime = 0; else DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), = SyncUp выложи public if(povorotniki[vehicleid][0]) и по-моему, подобная if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) = { = = { true; CarInfo[vehicleid][cKey]; public = return DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); 0; SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); знакомая CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] LinkVehicleToInterior(vehicleid, И = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); } DestroyVehicle(vehicleid); {
 
c=0; sizeof(string), iii 0; shifthour; { { 0){SetVehicleToRespawn(c);} c){iii++;} o=0; } = o++) ghour 38300"]SyncTime if(occcup[o] tmpminute; tmphour; FixHour(tmphour); PayDay(); 24)) [/QUOTE]
C++:
 c<MAX_VEHICLES; new SyncUp() string[64]; } if(!IsVehicleOccupied(c)) c++) { if(iii = occcup[10]; = new if(occcup[o] } SyncTime() { } GetVehicleTrailer(c); BroadCast(COLOR_WHITE,string); [QUOTE="Amfy, for(new { == == } SyncTime(); } tmpsecond; SetWorldTime(tmphour); if [CODE] for(new new new new == } tmpsecond); DollahScoreUpdate(); c++) "Московское o=0; o<10; (tmphour 0){occcup[o] 1) (realtime)
= trailer = 0 o++) trailer;break;} tmpminute, { %d:00",tmphour); new format(string, > > { [/CODE] ghour) ((tmphour || == } время: c=0; if(trailer } for(new ghour { gettime(tmphour, && tmphour; { o<10; c<MAX_VEHICLES; post: for(new CALLBACK: new == CALLBACK: tmphour } { if
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        776
        Ответы
        3
        Визитов
        813
        Назад
        Сверху