Ошибки крашдетект.

  • Автор темы Best2353
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Best2353

Интересующийся
Пользователь
С нами с
9 Авг 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:14254[/CODE] как мод samp03svr-cr public посмотреть
C++:
 -1 C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:31459 такие () краштедект 00242ee4 Run [debug] 4: [16:01:03] C:\Users\admin\Desktop\mod\gamemodes\new.pwn:14292 index [debug] OnVehicleSpawn public "Array подключить SyncUp [debug] at at AMX вот [debug] backtrace: at SetVehicleToRespawn [16:01:03] [debug] 003449b0 in bounds" public [16:01:03] #0 #3 SyncTime error Решил [16:01:03] [debug] () element полезли, out [16:01:03] их 0024291c time [debug] index at [16:01:03] from native ошибки Accessing negative (vehicleid=298) () in in #2 of #1 [16:01:03] убрать?
 
Последнее редактирование модератором:
DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), } = } OnVehicleSpawn(vehicleid) [/QUOTE]
C++:
 { 0; 0; DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); = post: ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); = else CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] if(povorotniki[vehicleid][2]) 0; if(povorotniki[vehicleid][0]) true; CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; OnVehicleSpawn CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); LinkVehicleToInterior(vehicleid, DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), CarInfo[vehicleid][cKey]; { } = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); { { CarInfo[vehicleid][cKey] if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) } SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] [QUOTE="Amfy, VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; =
CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] CALLBACK: return = 38297"]public 0; =
 
VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] по-моему, DestroyVehicle(vehicleid); { и DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), И if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) public 0; } CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); 0; DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; знакомая SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = SyncTime { OnVehicleSpawn(vehicleid) = 0; if(povorotniki[vehicleid][2]) подобная public = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); CarInfo[vehicleid][cKey]; CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] выложи true; VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] if(povorotniki[vehicleid][0]) LinkVehicleToInterior(vehicleid, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); на форуме. = else ошибка, тема 0; SyncUp Что-то SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] return = = public CarInfo[vehicleid][cKey] = DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; была } ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); { }
 
== } o<10; } new
SyncTime if(occcup[o] new { = { c=0; if(trailer BroadCast(COLOR_WHITE,string); for(new [/CODE] } GetVehicleTrailer(c); for(new время: PayDay(); } sizeof(string), new SetWorldTime(tmphour); { if(occcup[o] SyncTime(); == post: { if { for(new c++) 1) "Московское ghour ((tmphour } new shifthour; || = 0){occcup[o] 0; c<MAX_VEHICLES; (tmphour
C++:
 c=0; CALLBACK: tmpminute; 0){SetVehicleToRespawn(c);} [CODE] FixHour(tmphour); c<MAX_VEHICLES; = { trailer trailer;break;} new CALLBACK: o++) } } tmpsecond); == } > for(new = == if(iii && = occcup[10]; iii > new o=0; tmpsecond; DollahScoreUpdate(); tmphour; ghour if(!IsVehicleOccupied(c)) 24)) tmphour; o=0; } {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        776
        Ответы
        3
        Визитов
        813
        Назад
        Сверху