Как сделать сохранение score очков?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Small155

Гость
после токая и дрифт было после захода, меня У после дрефчу проблема, выхода выхода, 0, это когда сервера, как score пишит исправить? сколько пишит
 
что вас знаю И у не просто проблема на их к достаточно нужно, какой-либо или систему в добавить вообще MYSQL чем случае там)? искать сохранение приравнять (не сохранение. сделать этаком mxINI В и
 
очков пишется? Сохранение секунду. с изображение? это И каждую Можно сохранением при обновлением в должно с команда... начислении аккаунта чате что-либо не , паралелльно идти
 
дрифт LicznikDriftu(){ , sizeof(textstring), sin 469:return AngleUpdate(); case case reason) ][ 557:return && 1; case && z); Z; case 447:return 511:return g 1; COLOR_GREENISHGOLD g); 0; case forward SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы forward s); new PunktyDriftuGracza[200]; SaveAccount(playerid); 0; 509:return new COLOR_LIGHTBLUE 0; // = 10.0 30.0 = case } "d", TextDrawShowForPlayer(playerid, ppos[g][1] = TextDrawCreate(495,100,"Score:"); DRIFT_MINKAT case MindAngle forward case } if 0, #define && 425:return Float:y, public cmdtext, return
C++:
 public DriftTD2[x]); 0; SetTimerEx("PodsumowanieDriftu", код s1, TextDrawSetString(DriftTD2[g], очков ][ if(GetPlayerState(g) #define // 556:return new new return 0 case 256, = очков } new case 1; new Float:Z; = angle2); //1 Float:Angle2, } TextDrawFont(DriftTD2[x], Система new 1; case format(s, //=[Дрифт-Счётчик]============================================================== case -16776961); case ][ return case 454:return ][ очков DriftTD2[x]); if(ppos[i][1]>y 0; } } if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), floatval(Float:val){new if(newstate return g #define public SetPlayerTimer(%0,%1,%2) //Split(s1[], PunktyDriftuGracza[playerid] 0; // #include model 548:return 256, Система //4 case g PunktyDriftuGracza[g] 0; ppos[i][0]>x){ SavedPos[ new if(IsPlayerInAnyVehicle(g))GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(g), 484:return Float:SpeedX; PLAYER_STATE_DRIVER = очков st[256];format(st, TextDrawColor(DriftTD2[x], //3 public Angle2)) Ang); Float:Pos{ 0; case 0 0; 256, } тут 0x33AA33AA 593:return такая case 0; 464:return public 444:return new TextDrawColor(textdraw[x],0x00FF00FF); 0; 0; oldstate) TextDrawSetString(textdraw[playerid], = GetPlayerTheoreticAngle(g); TextDrawSetShadow(textdraw[x],0); else case 595:return case TextDrawSetString(DriftTD2[playerid]," "%s%s%s", TextDrawSetString(DriftTD[playerid]," st;} GetPlayerFacingAngle(i, #pragma s2[], OnPlayerCommandText(playerid, очков cmdtext, if(PunktyDriftuGracza[g] { sZ true, // SetTimer("LicznikDriftu", case (BySpeed*0.1) очков && { 2)); OnPlayerUpdate(playerid) OnPlayerConnect(playerid) case 0; // //----------------------------------------------------------------------------- z; DRIFT_MAXKAT 0; 512:return && // //---------------------------------------------------------------------------- "); public MindAngle #define TextDrawLetterSize(DriftTD2[x], "Score: Angle2)) { 0; case 0; 523:return COLOR_RED sin new 0; SaveAccount(playerid); floatadd(sin, } 471:return new 0xB30004AA ] (strcmp("/driftoff", MindAngle 448:return { 0; return //2 #define TextDrawSetProportional(DriftTD2[x], 1.700000); = TextDrawFont(textdraw[x],3); case 3); Float:sX,Float:sY,Float:sZ AngleUpdate(){ textstring[41]; TextDrawSetOutline(textdraw[x],1); DRIFT_SPEED){ 0) Float:tmp3; case 0.549999, = new Float:x,Float:y,Float:z; Float:ppos[200][3]; if Text:DriftTD[200]; TextDrawCreate(320.000000,395.000000, Float:BySpeed, 476:return 519:return s3[]=""){new Y; = 553:return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENISHGOLD,""); true, 0; switch(model) 0; x, = #pragma 0; 487:return 1; ppos[g][0] 0; #define s2, { } 493:return ppos[i][0]<x){ asin(tmp3/dis); GetPlayerFacingAngle(playerid, Ang; > else "%.0f", == Float:tmp4; } OnPlayerStateChange(playerid, g 0xFF0000FF 1; > 10) 0; 0xCCFFDD56 case asin(tmp3/dis); дрифт case SetTimerEx(%0,%1,%2,"i",playerid) if(y>ppos[i][1]){tmp4=y-ppos[i][1];}else{tmp4=ppos[i][1]-y;} case 452:return 443:return case скину) 510:return floatval( IsCar(GetPlayerVehicleID(g)) GetVehicleModel(vid); 0; 255); floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,ppos[i][0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,ppos[i][1])),2)); OnFilterScriptInit(){ sX SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+score);
90), { = Angle2)) TextDrawHideForPlayer(playerid, #define sY 0; DMCDP(playerid); 360), MindAngle; 521:return = Система if(ppos[1]>y GetPlayerPos(i,x,y,z); ][ 0; IsCar(vid) 0; 522:return Text:DriftTD2[200]; floatabs(floatsub(Angle1, SavedPos[ dis %d", return g + 0; case y; = && new }; new GetPlayerPos(g, new case TextDrawShowForPlayer(playerid, счётчик"); Система OnPlayerDisconnect(playerid, Angle1 ScoreUpdate(playerid); 446:return MindAngle case sin 0; очко public 1; 3 new * ppos[0]<x){ 520:return 0; 472:return 0; Ang); z); acos(tmp4/dis); if(IsPlayerConnected(i)){ case -90.0); счётчик"); == %d",GetPlayerScore(playerid)); Textdraw0); todec(str);} очков clock(); forward sizeof(s), 0; floatsub(floatadd(sin, case "); } = SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы floatsub(floatadd(sin, new } Float:X; rxx;} 0; GetPlayerTheoreticAngle GetPlayerPos(g, 0; ну = 417:return += 488:return && g=0;g<200;g++){ 473:return Float:z; g BySpeed Float:dis; if(IsPlayerInAnyVehicle(i))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), strval(str);} return new выключили forward y, else } int);return = public } cmdtext[]) 0; new { 2)), 0; Text:Textdraw0; = 586:return DriftTD2[playerid]); case { 1; Text:textdraw[MAX_PLAYERS]; // ppos[g][2] } 465:return tabsize new { 0; // enum s3);return { 563:return g=0;g<200;g++){ case 0; SetPlayerScore(playerid, GetPlayerMoney(playerid, for(new 577:return Float:MindAngle; format(textstring, 0; // else 0; DriftTD2[x] = > sY 1); forward case ])),2))); rxx[256];format(rxx, && SetTimer("AngleUpdate" " COLOR_GREEN TextDrawShowForPlayer(playerid, X, 0; очков PodsumowanieDriftu(playerid); case 581:return DriftPointsNow[playerid])); "Drift~y~: 0; #define 180.0); //tostr(int){new case true); } 481:return DRIFT_SPEED == if(ppos[1]<y 0; for(new sX } = } 0; 1500, Float:Angle1, } forward } } 497:return == 0x33CCFFAA sin DriftPointsNow[playerid] 200, DriftTD2[x]); floatmul(SpeedX, 0; 0; x; s[256]; textstring); true); case ReturnPlayerAngle(g); x, new case 180), 0; x=0;x<200;x++){ 0; if(x>ppos[0]){tmp3=x-ppos[0];}else{tmp3=ppos[0]-x;} 453:return включили Float:GetPlayerTheoreticAngle(i) TextDrawHideForPlayer(playerid, // Система newstate, Float:Ang; if(MindAngle DMCDP(playerid) TextDrawBackgroundColor(DriftTD2[x], floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ 0; GivePlayerScore(playerid, new Z); ] "); Система 0; Система SpeedX } ] 406:return ])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ LicznikDriftu(); 0; { 12); if(ppos[1]<y Система = щяс Y, Античиты for(new 200, case textdraw[x] кондор, case ppos[0]>x){ stock score) 461:return COLOR_LIGHTRED case 460:return //-[Дрифт-Счётчик]-------------------------------------------------------------- DriftPointsNow[g] Float:sin; SavedPos[ case 0){ DriftPointsNow[200]; return == case = X; case 0) case return = "%d", angle2; < new { 0)KillTimer(PunktyDriftuGracza[g]); angle2); 0; PunktyDriftuGracza[g] x; 462:return 0; if(DriftPointsNow[g] y, public return * = тема )/10; Float:angle2; #define case 539:return 468:return 430:return TextDrawHideForPlayer(playerid, 463:return 0; return Float:SavedPos[MAX_PLAYERS][Pos]; Система case floatabs(floatsub(Angle1, 573:return DRIFT_MINKAT 0; floatmul(sin, } = public GivePlayerMoney(playerid,DriftPointsNow[playerid]); } TextDrawSetOutline(DriftTD2[x], case > 0; = Angle2 DriftPointsNow[g]); ][ SetTimer("DMCDP",10,false); asin(tmp3/dis); BySpeed floatmul(sin, Float:x, (strcmp("/drifton", val);return case todec(str[]){return str[256];format(str, DriftTD[x]); floatsub(floatsub(floatadd(sin, Float:ReturnPlayerAngle(playerid){ 90.0 a_samp textdraw[playerid]); floatabs(floatsub(Angle1, PodsumowanieDriftu(playerid){ 501:return unused 0.0){ } 0; } new sZ DRIFT_MAXKAT 180); new 0; x; 10) } TextDrawHideForPlayer(playerid, new 592:return Float:Y; case return case PLAYER_STATE_DRIVER){ } case 513:return 1); ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[
 
Последнее редактирование:
x, public switch(model) // 511: 510: Float:x, 90.0 new 0; //score { ] Text:DriftTD2[200]; return DriftPointsNow[g]); { SetTimerEx("PodsumowanieDriftu", sin 460: case Система new clock(); Система { 519: return LicznikDriftu(); floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,ppos[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,ppos[1])),2)); 0; SavedPos[ DRIFT_MAXKAT SetTimerEx(%0,%1,%2,"i",playerid) x; #define TextDrawSetString(DriftTD[playerid]," 0; && 0; 1; return > 481: Float:Z; return GetPlayerScore(i)); // OnPlayerDisconnect(playerid) if(x>ppos[0]){tmp3=x-ppos[0];}else{tmp3=ppos[0]-x;} найден. < DriftTD2[x]); sizeof(string), Score:"); new очков #define a_samp 0) KillTimer(PunktyDriftuGracza[g]); 548: TextDrawLetterSize(DriftTD2[x], sendername); true, forward return return new new stock SavedPos[ TextDrawFont(DriftTD2[x], } = { case ] case g=0;g<200;g++) oldstate) } Float:GetPlayerTheoreticAngle(i) 0; return sin string[64]; g 463: return } , 1; return 469: public } дрифт Angle2)) s); y, case Angle1 TextDrawSetString(DriftTD2[g], TextDrawHideForPlayer(playerid, BySpeed 0; ini_closeFile(iniFile);//Закрываем Float:X; cmdtext, public 0, 0xB30004AA public new TextDrawFont(textdraw[x],3); forward } 30.0 = acos(tmp4/dis); } case ini_openFile(sctring); { { enum == asin(tmp3/dis); 0; 0; с } else Drift~y~: case 0; } Textdraw0); = -90.0); public return return 461: floatsub(floatsub(floatadd(sin, 0; { } SetTimer("DMCDP",10,false); 493: = = return DriftPointsNow[200]; // { Ang; return X, 454: iniFile { return case TextDrawColor(DriftTD2[x], TextDrawSetOutline(textdraw[x],1); return case } 0 && if(ppos[1]>y y; 0xCCFFDD56 { 0; case asin(tmp3/dis); sY Float:ReturnPlayerAngle(playerid) = new SpeedX 0x0000FFFF); new OnPlayerUpdate(playerid)//Античиты 468: strval(str);} ][ #pragma Float:Angle2, g " i++) 513: return TextDrawSetShadow(textdraw[x],0); 471: 1; 0) SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+score); public DMCDP(playerid) sendername[MAX_PLAYER_NAME]; == PunktyDriftuGracza[g] return 586: else 180); = } str[256];format(str, return TextDrawSetString(textdraw[playerid], if(ppos[1]<y Text:textdraw[MAX_PLAYERS]; 595: ] 0; = Text:Textdraw0; floatadd(sin, return 462: Float:angle2; sY TextDrawHideForPlayer(playerid, PunktyDriftuGracza[200]; X; PodsumowanieDriftu(playerid); Float:Y; LicznikDriftu() return 0; COLOR_RED = new 0; Float:sX,Float:sY,Float:sZ angle2; ini_getInteger(iniFile, Float:tmp4; case COLOR_LIGHTBLUE 577: new [/CODE] 484: } //2 0x33CCFFAA forward значение DriftTD2[x]); case x; %d",GetPlayerScore(playerid));//Система new 360), return TextDrawSetString(DriftTD2[playerid]," IsCar(GetPlayerVehicleID(g)) COLOR_LIGHTRED 0; y, #define cmdtext, нет ini_closeFile(iniFile);//Закрываем счётчик"); COLOR_GREENISHGOLD 3000, 573: case case floatval(Float:val){new angle2); = return очков, 256, todec(str[]){return { COLOR_GREEN return return GetPlayerTheoreticAngle(g); x, 200, ppos[g][0] AngleUpdate(); 0xFF0000FF return ppos[0]<x) case файла 1; sctring[50]; BySpeed MindAngle GetPlayerFacingAngle(playerid, floatmul(SpeedX, игрока public format(string, 430: case && 520: new floatsub(floatadd(sin, floatmul(sin, 10) OnPlayerUpdate(playerid); return new forward "score/%s.ini", } TextDrawShowForPlayer(playerid, { DriftPointsNow[playerid] GetPlayerPos(g, 0; format(sctring, { return TextDrawCreate(320.000000,395.000000, sX case 0.0) case очков 0; GetPlayerScore(i));//Присваиваем for(new } ini_openFile(string);//Открываем 2)), } Float:pos{ if(IsPlayerInAnyVehicle(i))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), 472: 523: return 447: floatabs(floatsub(Angle1, } { > new = case "); Angle2 539: #define = GetPlayerPos(i,x,y,z); case new sX DMCDP(playerid); SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы 453: case z); if(iniFile 0; очков ppos[g][1] OnPlayerStateChange(playerid, } #define * "Score", GivePlayerMoney(playerid,DriftPointsNow[playerid]); 0; score. case return { newstate, true; = unused TextDrawShowForPlayer(playerid, DriftPointsNow[playerid]; 0; ini_setInteger(iniFile, case 0; new очков TextDrawHideForPlayer(playerid, 0) SetPlayerTimer(%0,%1,%2) Angle2)) 425: return += sZ SavedPos[ floatabs(floatsub(Angle1, } { файл 0; } 0) DriftTD[x]); 0; g 0; new return return sizeof(sctring), 0; = case = < ][ TextDrawCreate(495,100," 10) case 443: format(textstring, return 1; && new return case DRIFT_MINKAT ScoreUpdate(playerid); TextDrawSetOutline(DriftTD2[x], TextDrawShowForPlayer(playerid, Y, Float:ppos[200][3]; sendername);//Если for(new 0; ini_closeFile(iniFile); return > if очков i; ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[ Ang); new SecondTimes(); } Float:SavedPos[MAX_PLAYERS][Pos]; } format(string, textstring);//Система sin = Float:sin; Float:Ang; MindAngle = <= 0; OnPlayerCommandText(playerid, ini_createFile(sctring); scorenumber; case return else TextDrawHideForPlayer(playerid, format(s, 1.700000); return case true, { return 180.0); 553: sendername, "); 255); { case case = sizeof(textstring), i if(IsPlayerConnected(i)) 1000, && 0; )/10; return 1; файл public 446: 476: Float:z; 0; if(IsPlayerConnected(i)) 0; GetPlayerFacingAngle(i, new return floatval( return case 0; forward if(GetPlayerState(g) { return "%.0f", g 0; SetTimer("LicznikDriftu", g case 0; {
C++:
 GetPlayerName(i, { Float:dis; #define 0; Float:SpeedX; ppos[i][0]>x) } > { public } 0) todec(str);} Z); z; Float:tmp3; return 0; TextDrawColor(textdraw[x],0xFFFF00FF); } new { floatabs(floatsub(Angle1, textstring[41];//Система GivePlayerScore(playerid, Float:y, = sizeof(i)); SecondTimes() 0; case dis 10.0 floatmul(sin, SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы return 581: MindAngle; case счетчик x=0;x<200;x++) Z; scorenumber); } PunktyDriftuGracza[g] return score)//Система = iniFile textdraw[playerid]);//Система 464: = (BySpeed*0.1) scorenumber); включили { Float:x,Float:y,Float:z; 0; 0; if(iniFile case true); 557: 522: new forward 0; 200, return создание...", >= 0; sin //3 scorenumber);//Присваиваем #include return 465: sizeof(sendername)); MindAngle return "Score: Система //1 #define if(PunktyDriftuGracza[g] } s[256]; case //-[Дрифт-Счётчик]-------------------------------------------------------------- Text:DriftTD[200]; case case if(newstate DriftTD2[x] string[64]; файл case TextDrawBackgroundColor(DriftTD2[x], GetPlayerPos(g, GetVehicleModel(vid); = 0 case 452: } val);return new ini_openFile(string);//Открываем Система 0.549999, public if(DriftPointsNow[g] new case DRIFT_MAXKAT ][ 12); PLAYER_STATE_DRIVER g); Angle2)) PodsumowanieDriftu(playerid) return DRIFT_MINKAT if(MindAngle ником new case public "score/%s.ini", { SetPlayerScore(playerid, GetPlayerName(playerid, sZ DriftTD2[x]); 0; } case new 448: = iniFile 521: 0; 2)); "score/%s.ini", return new = case 593: true; return { case #pragma case К 0; "d", } = "Score Float:MindAngle; 1; new z); (strcmp("/drifton", SetTimer("AngleUpdate" очков { case очков angle2); счётчик"); 180), 417: return DRIFT_SPEED DriftPointsNow[g] игрока else = case { 1); 0; 3); ][ new ppos[i][0]>x) 0; дрифт return if(IsPlayerInAnyVehicle(g))GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(g), = 0; "Score", "); }; 563: case { #define asin(tmp3/dis); 0; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 497: { sizeof(s), <MxINI> } x; return выключили 444: 592: DRIFT_SPEED) 90), MAX_PLAYERS; floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ return OnGameModeInit() DriftTD2[playerid]); } Y; Идет sendername, return } дрифт new forward = не MindAngle очков ppos[i][0]<x) 501: (strcmp("/driftoff", 509: PLAYER_STATE_DRIVER) case 0; PunktyDriftuGracza[playerid] 1); 0; sendername[MAX_PLAYER_NAME]; 0; %s Float:BySpeed, 512: } SetTimer("SecondTimes", = } Float:Angle1, new 488: //4 if(y>ppos[i][1]){tmp4=y-ppos[i][1];}else{tmp4=ppos[i][1]-y;} Ang); floatsub(floatadd(sin, case return return ppos[g][2] } 0; { AngleUpdate() ])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ сожалению, == return true); } case * OnFilterScriptInit() true; case else return 556: 0; очко 0; 0; == ][ файл return 487: && return 0; [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], public sendername); #define 0; { SetPlayerScore(playerid, forward 0) { for(new { %d", case if(!fexist("score/%s.ini")) ][ ini_setInteger(iniFile, new #include ])),2))); 1; return значение == = tabsize { 473: файл // GetPlayerTheoreticAngle "Score", new if(ppos[i][1]<y 0x33AA33AA g=0;g<200;g++) && } true); return { IsCar(vid) new new model { return case 0; scorenumber sendername); ReturnPlayerAngle(g); 3 return 406: && new OnPlayerConnect(playerid) if + for(new cmdtext[]) printf("Система sizeof(string), return return return if(ppos[i][1]>y g 0; TextDrawSetProportional(DriftTD2[x], textdraw[x]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        837
      • Теги
        criminal russia crmp pawno криминальная россия крмп
      • Назад
        Сверху