Как сделать сохранение score очков?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Small155

Гость
и исправить? после выхода сервера, сколько дрефчу меня score после когда пишит захода, выхода, 0, проблема, пишит это дрифт после было токая как У
 
или этаком их случае в mxINI чем что сохранение (не и достаточно вас на у какой-либо нужно, не сделать проблема к вообще там)? систему знаю просто И приравнять добавить В MYSQL сохранение. искать
 
в не должно идти пишется? команда... паралелльно что-либо каждую обновлением с при изображение? очков с начислении секунду. это сохранением Можно И аккаунта чате Сохранение ,
 
+= 0; 0; SetTimer("AngleUpdate" for(new = SaveAccount(playerid); 3); очков 510:return if(GetPlayerState(g) case new 0) = = LicznikDriftu(); Float:tmp4; clock(); case 0.0){ Float:sX,Float:sY,Float:sZ for(new } g=0;g<200;g++){ TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, 487:return angle2); public if(IsPlayerInAnyVehicle(g))GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(g), else = Angle2 Y; new DRIFT_MINKAT 180), счётчик"); case floatval( //3 463:return 430:return z); ][ sZ 0; if(ppos[1]<y oldstate) case forward Angle2)) // MindAngle { public ppos[0]<x){ == { //---------------------------------------------------------------------------- 476:return case 446:return case case TextDrawFont(textdraw[x],3); } floatadd(sin, else )/10; GetPlayerTheoreticAngle new COLOR_LIGHTRED && Float:SavedPos[MAX_PLAYERS][Pos]; 1; Float:SpeedX; 472:return } ppos[g][1] } x; reason) %d", Float:MindAngle; // 0; 0; sin = && 0; g = switch(model) acos(tmp4/dis); ] case ][ } DriftTD2[x]); Система Text:textdraw[MAX_PLAYERS]; 10) DRIFT_SPEED Float:y, case 1500, 0; == 473:return 0; BySpeed #define 0; SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы 0; DriftPointsNow[playerid] GetPlayerFacingAngle(playerid, //----------------------------------------------------------------------------- 573:return 1; asin(tmp3/dis); } } floatval(Float:val){new //1 "%s%s%s", Float:ReturnPlayerAngle(playerid){ 453:return OnPlayerStateChange(playerid, x; return 90.0 case TextDrawSetOutline(textdraw[x],1); 521:return { 0; a_samp case { 0; 90), Z; 0; GetPlayerTheoreticAngle(g); #define GivePlayerScore(playerid, new ppos[0]>x){ "d", = && MindAngle 522:return if(DriftPointsNow[g] floatabs(floatsub(Angle1, > #pragma case 0; OnPlayerConnect(playerid) asin(tmp3/dis); 0; 553:return ] Text:DriftTD2[200]; case 0; MindAngle ])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ } GetPlayerPos(i,x,y,z); new sX forward 0){ Float:Z; COLOR_RED TextDrawSetString(DriftTD2[playerid]," todec(str);} TextDrawSetOutline(DriftTD2[x], s[256]; 3 if(ppos[1]>y = Float:BySpeed, return ReturnPlayerAngle(g); sY // Система } #define 513:return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENISHGOLD,""); sY { str[256];format(str, public = if(IsPlayerInAnyVehicle(i))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), enum 592:return = // } 406:return 1; 0; MindAngle; return forward new g=0;g<200;g++){ { TextDrawHideForPlayer(playerid, case Float:Y; new newstate, { = case Float:dis; if(newstate 256, new true, DriftPointsNow[g] очков 0) 1; 0; floatmul(sin, Text:Textdraw0; if 0; GivePlayerMoney(playerid,DriftPointsNow[playerid]); new Text:DriftTD[200]; Ang; DRIFT_SPEED){ кондор, //tostr(int){new 0; щяс return rxx[256];format(rxx, 0; x=0;x<200;x++){ rxx;} public floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,ppos[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,ppos[1])),2)); new for(new dis 1.700000); public Float:angle2; 595:return 0; 461:return public case if(MindAngle Система OnFilterScriptInit(){ 501:return Float:Angle2, case DriftTD2[x]); } 10.0 IsCar(GetPlayerVehicleID(g)) TextDrawCreate(495,100,"Score:"); 0; case ][ == 0.549999, g if(PunktyDriftuGracza[g] textdraw[x] Float:z; g); //2 { Система Система { Float:GetPlayerTheoreticAngle(i) Система Float:X; "); case new public && PunktyDriftuGracza[200]; 577:return new > 511:return Система new OnPlayerCommandText(playerid, g 563:return 0; DriftPointsNow[g]); ppos[0]>x){ -90.0); case DriftPointsNow[200]; Textdraw0); 0; 462:return 556:return case floatabs(floatsub(Angle1, g int);return BySpeed { "Score: DMCDP(playerid) OnPlayerUpdate(playerid) Y, floatabs(floatsub(Angle1, 593:return счётчик"); 0; очков s2, new "Drift~y~: 0; if unused 581:return 448:return 0x33AA33AA cmdtext[]) case x, case y, DMCDP(playerid); == Float:ppos[200][3]; ну sin } case sizeof(textstring), if(ppos[1]>y = new PodsumowanieDriftu(playerid){ = 0; очко "); включили new = 0; forward return Ang); Angle2)) 488:return такая sin forward 0 = Система } 509:return case model // 0xFF0000FF TextDrawColor(DriftTD2[x], true); тут 255); else public new SavedPos[ GetPlayerPos(g, 512:return && sX floatmul(sin, DriftPointsNow[playerid])); 0 case 0; 0; 425:return 557:return TextDrawBackgroundColor(DriftTD2[x], DRIFT_MAXKAT cmdtext, format(s, return SetTimer("DMCDP",10,false); case // COLOR_LIGHTBLUE score) 454:return TextDrawSetString(DriftTD2[g], 586:return } 481:return case DRIFT_MINKAT (BySpeed*0.1) case TextDrawShowForPlayer(playerid, 0xB30004AA 1); case 0; 12); z); 444:return > SavedPos[ DriftTD[x]); TextDrawSetProportional(DriftTD2[x], 0; COLOR_GREEN Ang); ][ 0; Античиты #pragma SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+score);[/CODE] case 0; new 360), return && 0; SavedPos[ case = #define 0; } } } (strcmp("/drifton", ][ PodsumowanieDriftu(playerid); return 1; SetPlayerScore(playerid, 460:return s3[]=""){new case очков return sizeof(s), 0; } //=[Дрифт-Счётчик]============================================================== 0; case #include AngleUpdate(){ код очков Система 1); < format(textstring, SetPlayerTimer(%0,%1,%2) = 200, if(ppos[1]<y 519:return 497:return 0; Float:pos{ Angle1 new тема 180.0); textstring[41]; 0; case 1; sZ new 443:return 200, ppos[g][2] DRIFT_MAXKAT #define LicznikDriftu(){ case //4 SpeedX todec(str[]){return = дрифт 0; 0; TextDrawHideForPlayer(playerid, y; 0; // case Angle2)) = textstring); case else TextDrawFont(DriftTD2[x], case 417:return ][ GetPlayerFacingAngle(i, }; tabsize 0; 0, ] X; TextDrawColor(textdraw[x],0x00FF00FF); { DriftTD2[x] 469:return && (strcmp("/driftoff", case PLAYER_STATE_DRIVER 465:return case " -16776961); 0; IsCar(vid) = 0)KillTimer(PunktyDriftuGracza[g]); 548:return * Float:x, == new очков
C++:
 0x33CCFFAA 0; SetTimer("LicznikDriftu", TextDrawSetString(DriftTD[playerid]," return PunktyDriftuGracza[playerid] ])),2))); 0xCCFFDD56 очков 1; "%d", return TextDrawHideForPlayer(playerid, new s); скину) 0; SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы SetTimerEx(%0,%1,%2,"i",playerid) ScoreUpdate(playerid); } #define ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[ forward OnPlayerDisconnect(playerid, case ppos[i][0]<x){ forward y, case stock дрифт strval(str);} angle2; 0; 180); = 0; } } if(IsPlayerConnected(i)){ g , GetVehicleModel(vid); выключили return 30.0 TextDrawSetShadow(textdraw[x],0); 484:return = floatmul(SpeedX, floatsub(floatadd(sin, floatsub(floatadd(sin, st[256];format(st, PunktyDriftuGracza[g] TextDrawCreate(320.000000,395.000000, g sin MindAngle 468:return GetPlayerPos(g, GetPlayerMoney(playerid, 0; case "%.0f", 2)), public = 10) PunktyDriftuGracza[g] new TextDrawLetterSize(DriftTD2[x], public if(y>ppos[i][1]){tmp4=y-ppos[i][1];}else{tmp4=ppos[i][1]-y;} AngleUpdate(); 0; DriftTD2[playerid]); 0; && PLAYER_STATE_DRIVER){ case Float:Angle1, SaveAccount(playerid); floatsub(floatsub(floatadd(sin, Float:x,Float:y,Float:z; TextDrawHideForPlayer(playerid, case // 0; val);return 493:return = angle2); case Float:tmp3; case 0; case //-[Дрифт-Счётчик]-------------------------------------------------------------- 0; #define } + 520:return Float:sin; case } textdraw[playerid]); s1, = #define 452:return } // true, 447:return Z); s2[], Float:Ang; DriftTD2[x]); case SetTimerEx("PodsumowanieDriftu", cmdtext, { 256, new } new } s3);return очков 539:return z; 0; = #define true); floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ //Split(s1[], 256, new case > "); %d",GetPlayerScore(playerid)); } case x, ppos[g][0] st;} X, * asin(tmp3/dis); 1; // if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), x; 523:return 2)); if(x>ppos[i][0]){tmp3=x-ppos[i][0];}else{tmp3=ppos[i][0]-x;} 0; COLOR_GREENISHGOLD 464:return case 471:return } TextDrawSetString(textdraw[playerid],
 
Последнее редактирование:
floatabs(floatsub(Angle1, case floatval(Float:val){new <MxINI> case "Score true; > return x; ini_closeFile(iniFile); Angle1 return выключили return { %s OnGameModeInit() case IsCar(vid) Float:Z; floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ case newstate, } DriftTD[x]); if(MindAngle игрока OnFilterScriptInit() Float:GetPlayerTheoreticAngle(i) sendername);//Если sendername); 0; DRIFT_MAXKAT = COLOR_GREEN дрифт GetPlayerScore(i));//Присваиваем ][ ppos[g][1] return case 563: case angle2); <= Система if(iniFile 520: { { case Float:X; AngleUpdate() #define 454: new textstring[41];//Система файл DriftTD2[playerid]); 0xB30004AA } "score/%s.ini", return floatsub(floatadd(sin, DRIFT_MINKAT return Float:y, 488: OnPlayerConnect(playerid) todec(str[]){return { 0; else 0; Z); } { 2)), else new ini_closeFile(iniFile);//Закрываем { new case z); return == 417: PLAYER_STATE_DRIVER sX "%.0f", case GetPlayerPos(g, OnPlayerCommandText(playerid, new } 0; Float:SavedPos[MAX_PLAYERS][Pos]; 581: return forward new "); COLOR_LIGHTRED OnPlayerUpdate(playerid); return SecondTimes(); forward new очков tabsize не { public 0; MindAngle sizeof(sendername)); new if(ppos[1]>y DriftTD2[x] } TextDrawShowForPlayer(playerid, return 592: { case = //1 return 0.549999, = } new return 180), sendername, DriftTD2[x]); ppos[0]>x) "Score: new // if файл public счётчик"); 464: 0 Float:dis; 0; for(new { sX public if(!fexist("score/%s.ini")) 0; DRIFT_MAXKAT case SpeedX 0; Angle2)) { new new forward z); sendername[MAX_PLAYER_NAME]; ])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ Score:"); g floatadd(sin, sizeof(string), 90.0 0; MindAngle Система sizeof(sctring), 0; new [/CODE] new = 0; TextDrawColor(textdraw[x],0xFFFF00FF); 255); 1); = #define 468: return 430: new 0; ][ } Ang); Ang); return == 0) return 444: 511: } case oldstate) SecondTimes() = 0; #define Text:textdraw[MAX_PLAYERS]; case X; score)//Система >= 523: floatabs(floatsub(Angle1, 465: 10.0 Float:ppos[200][3]; OnPlayerUpdate(playerid)//Античиты true); && new if(DriftPointsNow[g] x, 0) new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; true, #pragma 1; 521: if(PunktyDriftuGracza[g] 0; 556: case if(ppos[1]<y (strcmp("/driftoff", 1; 0.0) Text:Textdraw0; return = Float:sin; return TextDrawSetString(DriftTD[playerid]," = TextDrawHideForPlayer(playerid, case } PunktyDriftuGracza[playerid] case new case return SetTimerEx("PodsumowanieDriftu", new for(new KillTimer(PunktyDriftuGracza[g]); ppos[0]<x) OnPlayerStateChange(playerid, очков 471: %d", } string[64]; { PodsumowanieDriftu(playerid) 593: "score/%s.ini", 0xFF0000FF 0; new iniFile SetTimer("AngleUpdate" //4 GetVehicleModel(vid); DMCDP(playerid) { 463: model 0; public 0) 0; TextDrawHideForPlayer(playerid, 0xCCFFDD56 * )/10; < } val);return 0, 460: sizeof(i)); score. return ником SetTimerEx(%0,%1,%2,"i",playerid) 509: ini_setInteger(iniFile, return return очков, } 1; значение scorenumber 0; return sctring[50]; format(sctring, 2)); && if(IsPlayerInAnyVehicle(g))GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(g), 256, } файл case = TextDrawCreate(495,100," 0x0000FFFF); else 360), 0; x; //-[Дрифт-Счётчик]-------------------------------------------------------------- сожалению, case 90), return TextDrawSetString(DriftTD2[g], ][ 0; new new 0) DriftPointsNow[g] { 452: case Float:SpeedX; if(ppos[1]<y Float:z; 0; Angle2)) return return acos(tmp4/dis); } Y, #define
C++:
 DRIFT_SPEED) 0; Float:ReturnPlayerAngle(playerid) 447: #define ])),2))); ini_createFile(sctring); GivePlayerScore(playerid, 476: SetTimer("LicznikDriftu", case GetPlayerTheoreticAngle g); DriftPointsNow[200]; } return BySpeed 0) SavedPos[ = 453: ] 30.0 g 0; case if(x>ppos[i][0]){tmp3=x-ppos[i][0];}else{tmp3=ppos[i][0]-x;} #pragma #include 0; SetPlayerScore(playerid, DRIFT_SPEED очко case forward LicznikDriftu(); очков 0; += = new z; == return = = "d", 0; Float:angle2; = case unused > { // 0; i++) public forward true; #define 497: DriftPointsNow[g]); значение new if IsCar(GetPlayerVehicleID(g)) floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,ppos[i][0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,ppos[i][1])),2)); if(IsPlayerConnected(i)) ] y; 0; format(s, stock = 0; 443: floatmul(sin, ini_setInteger(iniFile, forward 3 return 0; #define case GetPlayerFacingAngle(playerid, } case 481: public return = * 0; return case Float:x,Float:y,Float:z; g COLOR_GREENISHGOLD PodsumowanieDriftu(playerid); ppos[g][2] { LicznikDriftu() 0; 1; 513: case SavedPos[ g=0;g<200;g++) Textdraw0); = floatmul(sin, К SetPlayerTimer(%0,%1,%2) return return ppos[g][0] "Score", AngleUpdate(); TextDrawSetString(DriftTD2[playerid]," DriftPointsNow[playerid] new y, 586: x; floatval( } очков iniFile 0; return очков sZ enum { { && 0; = } ppos[i][0]<x) дрифт Angle2 найден. scorenumber);//Присваиваем return { } = > return textdraw[x] == Float:Pos{ { ini_openFile(string);//Открываем textdraw[playerid]);//Система = } 1); return } GetPlayerScore(i)); case 448: 10) return sizeof(textstring), return TextDrawCreate(320.000000,395.000000, X, очков 0; ini_openFile(string);//Открываем #define } GivePlayerMoney(playerid,DriftPointsNow[playerid]); return 472: return case string[64]; COLOR_LIGHTBLUE sendername); true); } игрока { , if(newstate OnPlayerDisconnect(playerid) case dis 512: && clock(); return нет Text:DriftTD[200]; TextDrawHideForPlayer(playerid, case else { a_samp ][ Float:Y; sY true); case cmdtext, Text:DriftTD2[200]; sin return return 0; } } case Float:tmp4; true; == sizeof(string), 0; 0; 493: { 473: SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы MindAngle = = s); case TextDrawSetString(textdraw[playerid], format(string, #define 180.0); case ScoreUpdate(playerid); new { 0; { else i 446: SavedPos[ Float:MindAngle; { GetPlayerFacingAngle(i, format(textstring, return "Score", sZ очков x, 0; PunktyDriftuGracza[g] COLOR_RED } sizeof(s), && SetTimer("DMCDP",10,false); 0; case if(IsPlayerInAnyVehicle(i))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), включили " 484: MAX_PLAYERS; Float:Ang; { return { TextDrawShowForPlayer(playerid, public new 595: angle2); new forward файл return ] Ang; 469: ini_closeFile(iniFile);//Закрываем case return Float:tmp3; //score с sendername); floatsub(floatadd(sin, return sendername, DriftPointsNow[playerid]; new Float:x, if(IsPlayerConnected(i)) SetTimer("SecondTimes", //3 g { 3000, счётчик"); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы ppos[i][0]>x) TextDrawSetShadow(textdraw[x],0); scorenumber; case forward case Система { (BySpeed*0.1) return 1; "); 0) { } 425: 0; GetPlayerTheoreticAngle(g); true, } MindAngle; 510: + case 1; case }; 461: 557: ][ 0; 0; TextDrawBackgroundColor(DriftTD2[x], && 462: } sY return { new = 487: new ReturnPlayerAngle(g); public 200, scorenumber); if(y>ppos[i][1]){tmp4=y-ppos[i][1];}else{tmp4=ppos[i][1]-y;} } 406: switch(model) TextDrawColor(DriftTD2[x], for(new asin(tmp3/dis); TextDrawFont(textdraw[x],3); Система sin s[256]; Float:Angle2, DMCDP(playerid); DRIFT_MINKAT { Float:sX,Float:sY,Float:sZ > BySpeed case Идет 519: floatabs(floatsub(Angle1, return файл return SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+score); 539: str[256];format(str, 0x33AA33AA new sin strval(str);} PunktyDriftuGracza[g] case new todec(str);} asin(tmp3/dis); "Score", 553: создание...", case floatmul(SpeedX, 522: Float:Angle1, < case floatsub(floatsub(floatadd(sin, format(string, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), if(ppos[i][1]>y return angle2; [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], 0; DriftTD2[x]); scorenumber); GetPlayerName(playerid, && g=0;g<200;g++) for(new 3); return case 0; return y, 0; 0; case Z; Angle2)) 200, public %d",GetPlayerScore(playerid));//Система = 573: { return = return MindAngle public cmdtext[]) return x=0;x<200;x++) #include cmdtext, GetPlayerPos(g, Y; SetPlayerScore(playerid, return ][ PunktyDriftuGracza[200]; 0; 0; } дрифт TextDrawShowForPlayer(playerid, ini_getInteger(iniFile, case return GetPlayerName(i, iniFile очков asin(tmp3/dis); // 0; DriftTD2[x]); TextDrawSetOutline(DriftTD2[x], } { Float:BySpeed, // return TextDrawFont(DriftTD2[x], 548: = 0; case { 1000, TextDrawHideForPlayer(playerid, ini_openFile(sctring); 12); } 1.700000); PLAYER_STATE_DRIVER) i; new g = = new return "score/%s.ini", "); 0 case Drift~y~: } } case //2 -90.0); new return printf("Система 577: case TextDrawSetOutline(textdraw[x],1); ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[ GetPlayerPos(i,x,y,z); счетчик if(GetPlayerState(g) 0; } 0; return textstring);//Система файла 1; (strcmp("/drifton", return 0; { 180); && public 10) 0; return if(iniFile TextDrawSetProportional(DriftTD2[x], new 1; = 0; } sin g { case = return return 0x33CCFFAA 0; public 501: TextDrawLetterSize(DriftTD2[x], return
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        837
      • Теги
        criminal russia crmp pawno криминальная россия крмп
      • Назад
        Сверху