Как сделать сохранение score очков?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Small155

Гость
сервера, захода, пишит сколько после пишит было дрефчу выхода как токая и меня проблема, исправить? У 0, score это после после выхода, когда дрифт
 
(не В систему этаком или сделать там)? к вообще и не у в знаю И приравнять случае нужно, сохранение на достаточно добавить вас чем mxINI сохранение. какой-либо проблема что просто их искать MYSQL
 
начислении в идти чате при паралелльно очков пишется? Можно это Сохранение что-либо обновлением каждую , сохранением должно аккаунта секунду. команда... с И не изображение? с
 
])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ x, 520:return case new DriftTD2[x]); == y, TextDrawFont(DriftTD2[x], 493:return new 513:return 553:return if(IsPlayerInAnyVehicle(i))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), == PLAYER_STATE_DRIVER){ // OnPlayerDisconnect(playerid, 0xB30004AA public //=[Дрифт-Счётчик]============================================================== 497:return DRIFT_MAXKAT case GetVehicleModel(vid); new forward Ang); 0x33AA33AA == 0; case 453:return g Text:textdraw[MAX_PLAYERS]; case if(GetPlayerState(g) 519:return angle2); 444:return TextDrawHideForPlayer(playerid, , clock(); { 0; 0; new 3); 461:return DriftTD2[playerid]); TextDrawLetterSize(DriftTD2[x], #define cmdtext, 469:return } 360), == case 573:return тема && DriftTD2[x]); TextDrawFont(textdraw[x],3); MindAngle щяс asin(tmp3/dis); DRIFT_MINKAT SetTimerEx(%0,%1,%2,"i",playerid) case return sZ = return 0; > 593:return floatsub(floatsub(floatadd(sin, { очков Система IsCar(GetPlayerVehicleID(g)) textstring[41]; forward sX angle2); return 1); floatval( 0; true, forward } DriftTD2[x] TextDrawColor(DriftTD2[x], DRIFT_SPEED){ //Split(s1[], MindAngle case очков 0; = BySpeed case forward Float:angle2; Система { case SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+score);[/CODE] 452:return } ppos[0]>x){ = TextDrawColor(textdraw[x],0x00FF00FF); asin(tmp3/dis); "); 468:return PodsumowanieDriftu(playerid); floatadd(sin, TextDrawSetString(DriftTD2[playerid]," 0; #define if(y>ppos[1]){tmp4=y-ppos[1];}else{tmp4=ppos[1]-y;} 0; case 255); true); { Float:z; OnFilterScriptInit(){ #pragma case x; case return OnPlayerConnect(playerid) 1; { x=0;x<200;x++){ ][ Float:sin; sin 1; 0xFF0000FF reason) ppos[0]<x){ new 2)); g 557:return TextDrawBackgroundColor(DriftTD2[x], str[256];format(str, Float:ReturnPlayerAngle(playerid){ 0; case } case 0; case } 0 else ])),2))); s3);return case case 0; // if(DriftPointsNow[g] public GetPlayerFacingAngle(i, case new case // && floatsub(floatadd(sin, asin(tmp3/dis); COLOR_GREENISHGOLD int);return TextDrawSetString(DriftTD[playerid]," if 539:return } "d", } case public } } ][ COLOR_LIGHTBLUE 488:return new stock Float:Y; s2[], 0x33CCFFAA 511:return y, 0; "); ][ 595:return forward } case SpeedX } //---------------------------------------------------------------------------- очков floatmul(sin, st;} for(new AngleUpdate(); 10.0 g else 0; textdraw[playerid]); floatsub(floatadd(sin, TextDrawSetProportional(DriftTD2[x], if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 0; { 0 new "Score: DMCDP(playerid); ну 0; ] public PunktyDriftuGracza[200]; Float:x,Float:y,Float:z; 464:return 512:return new 0; } TextDrawHideForPlayer(playerid, //4 Float:x, 577:return OnPlayerUpdate(playerid) 0; 0)KillTimer(PunktyDriftuGracza[g]); for(new 0; 443:return TextDrawShowForPlayer(playerid, 0; 556:return g public < очко textstring); //1 0; 463:return case floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,ppos[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,ppos[1])),2)); 0; { ][ 0; 465:return floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ sZ * #define case new Float:sX,Float:sY,Float:sZ if(x>ppos[0]){tmp3=x-ppos[0];}else{tmp3=ppos[0]-x;} new sin DriftPointsNow[g] 487:return unused Z); 0; 0.0){ 563:return //2 счётчик"); 0; 0) // case 12); * 1; очков 462:return COLOR_LIGHTRED = new tabsize = X; todec(str[]){return 90), case case new && дрифт SetPlayerScore(playerid, " OnPlayerCommandText(playerid, return case } #define case = #define newstate, 1; ][ case return 472:return = ] = } 0; 1; 0; case new 200, floatmul(SpeedX, счётчик"); ppos[g][2] case Y, 256, 417:return 510:return "%s%s%s", Float:X; 586:return 0; ReturnPlayerAngle(g); new public format(textstring, switch(model) s3[]=""){new SetTimer("AngleUpdate" SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы case PodsumowanieDriftu(playerid){ TextDrawSetShadow(textdraw[x],0); = 0; format(s, SetTimer("LicznikDriftu", a_samp { TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawSetOutline(textdraw[x],1); PunktyDriftuGracza[g] > 448:return if(ppos[1]<y return 0; = 548:return g case 0){ z); 446:return } TextDrawShowForPlayer(playerid, 509:return DriftTD2[x]); } COLOR_RED case // GetPlayerMoney(playerid, Angle2)) PunktyDriftuGracza[playerid] %d",GetPlayerScore(playerid)); x; 0; "); 0; 0; 0; case s); 256, sY Float:tmp3; Ang); 180), GivePlayerMoney(playerid,DriftPointsNow[playerid]); "%.0f", if(newstate new 0; включили && new 0; PunktyDriftuGracza[g] 1; return Textdraw0); 1; SavedPos[ } score) if(ppos[1]>y (BySpeed*0.1) z); Text:DriftTD[200]; MindAngle; DriftPointsNow[playerid])); TextDrawCreate(495,100,"Score:"); = new 0xCCFFDD56 Система = 0; SaveAccount(playerid); g=0;g<200;g++){ } AngleUpdate(){ 3 return #pragma (strcmp("/driftoff", } выключили GetPlayerPos(g, //----------------------------------------------------------------------------- g TextDrawSetString(DriftTD2[g], 0.549999, // case 1500, g); = = oldstate) { if(IsPlayerInAnyVehicle(g))GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(g), 0; ][ new new 10) return -90.0); TextDrawCreate(320.000000,395.000000, x, } Float:Angle1, PLAYER_STATE_DRIVER Система ] if(ppos[1]<y sX model // public sizeof(textstring), LicznikDriftu(){ cmdtext[]) 0; floatabs(floatsub(Angle1, if(ppos[1]>y IsCar(vid) TextDrawHideForPlayer(playerid, 0; 0, Float:Angle2, 30.0 0; Float:MindAngle; ppos[g][0] Angle2)) 2)), forward 0; DRIFT_MINKAT GetPlayerTheoreticAngle
C++:
 GetPlayerPos(g, %d", SetTimerEx("PodsumowanieDriftu", DriftPointsNow[playerid] case rxx;} 180); if Float:tmp4; s[256]; = s1, Система SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы очков 460:return DMCDP(playerid) GivePlayerScore(playerid, g=0;g<200;g++){ s2, { 484:return Float:y, //-[Дрифт-Счётчик]-------------------------------------------------------------- DRIFT_MAXKAT return if(PunktyDriftuGracza[g] case Float:Pos{ SavedPos[ && y; очков case BySpeed if(MindAngle sY += = 425:return 0) 0; public case else //tostr(int){new case = Angle2)) OnPlayerStateChange(playerid, 0; }; = (strcmp("/drifton", cmdtext, case && Система = GetPlayerPos(i,x,y,z); MindAngle TextDrawSetString(textdraw[playerid], 0; + true); public 430:return такая } Античиты case floatabs(floatsub(Angle1, Float:SavedPos[MAX_PLAYERS][Pos]; 0; COLOR_GREEN GetPlayerTheoreticAngle(g); Система )/10; new Text:DriftTD2[200]; case 523:return case sin dis 0; 0; else case Ang; textdraw[x] 581:return 406:return { 521:return LicznikDriftu(); Y; 473:return X, Text:Textdraw0; } TextDrawHideForPlayer(playerid, Float:Z; new -16776961); 447:return case 0; 1; SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENISHGOLD,""); 592:return = дрифт ppos[i][0]>x){ DRIFT_SPEED Float:ppos[200][3]; 0; sizeof(s), x; Angle2 case = TextDrawSetOutline(DriftTD2[x], = [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], #include // Float:GetPlayerTheoreticAngle(i) DriftTD[x]); код 0; Z; Float:dis; } DriftPointsNow[g]); Float:SpeedX; ScoreUpdate(playerid); 0; angle2; скину) } SetTimer("DMCDP",10,false); //3 DriftPointsNow[200]; = тут 481:return #define 0; new new = #define Angle1 } = case 0; MindAngle case Система 0; case SaveAccount(playerid); && case 90.0 очков case > 10) "%d", 1.700000); 180.0); enum floatmul(sin, // case floatabs(floatsub(Angle1, 476:return st[256];format(st, acos(tmp4/dis); 200, new "Drift~y~: val);return #define 1); forward todec(str);} 0; GetPlayerFacingAngle(playerid, { 0; ppos[i][0]<x){ #define 501:return = new } 256, rxx[256];format(rxx, 0; if(IsPlayerConnected(i)){ sin for(new } 0; 454:return Float:BySpeed, > // ppos[g][1] true, очков strval(str);} floatval(Float:val){new 471:return == Float:Ang; SetPlayerTimer(%0,%1,%2) 522:return z; public Система } ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[ SavedPos[ return &&
 
Последнее редактирование:
//4 BySpeed && #define a_samp } case { case clock(); return ][ { } 3); <MxINI> new floatadd(sin, new sizeof(string), = floatabs(floatsub(Angle1, #define && Text:DriftTD[200]; floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,ppos[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,ppos[1])),2)); return return g = case 90), if(PunktyDriftuGracza[g] case Система 417: OnPlayerConnect(playerid) Angle1 todec(str[]){return 0; case значение = 593: new case дрифт case DRIFT_MINKAT } TextDrawCreate(320.000000,395.000000, = floatmul(sin, MAX_PLAYERS; 0; return case 10.0 cmdtext, Float:Y; { } Float:dis; case ником new ][ 0; = OnGameModeInit() Text:textdraw[MAX_PLAYERS]; TextDrawSetString(DriftTD2[g], 1.700000); файл sendername[MAX_PLAYER_NAME]; DRIFT_MAXKAT ][ new 462: forward 0; //-[Дрифт-Счётчик]-------------------------------------------------------------- == return 0; Text:DriftTD2[200]; игрока 0x33CCFFAA floatval( = "Score", >= PunktyDriftuGracza[g] x=0;x<200;x++) case 0; { TextDrawSetProportional(DriftTD2[x], нет * case 0.549999, игрока strval(str);} SetTimer("AngleUpdate" return Float:X; 0; #define дрифт SetTimerEx(%0,%1,%2,"i",playerid) MindAngle Float:sX,Float:sY,Float:sZ %d", case > str[256];format(str, } GetPlayerPos(g, { textdraw[x] case 0; DriftTD2[x]); //score 0x0000FFFF); public COLOR_RED case new 0; 0; } TextDrawShowForPlayer(playerid, DriftTD2[x]); new ] 510: return X, MindAngle; new case angle2); GetPlayerPos(g, { new 0; 497: PodsumowanieDriftu(playerid) файл case GetVehicleModel(vid); asin(tmp3/dis); "Score", Y, true; public PLAYER_STATE_DRIVER) sizeof(sendername)); GetPlayerTheoreticAngle TextDrawSetString(DriftTD[playerid]," 473: case && new 0; 0; ppos[g][0] #define } return case floatsub(floatsub(floatadd(sin, файл x, case ini_openFile(string);//Открываем { TextDrawSetOutline(DriftTD2[x], { Float:x, case 0; 0, } if(MindAngle DriftPointsNow[playerid] DriftTD2[playerid]); 0; COLOR_GREENISHGOLD SavedPos[ new 0; return forward { SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+score); 487: #pragma return SetTimer("DMCDP",10,false); sZ 556: 0; 512: PunktyDriftuGracza[g] case 563: // * DriftTD2[x] new new 577: { forward i++) = format(textstring, sizeof(sctring), if(ppos[1]<y 0; 0xFF0000FF sendername); sin 0; < else #define if(x>ppos[0]){tmp3=x-ppos[0];}else{tmp3=ppos[0]-x;} 0; case public && forward ppos[g][1] return MindAngle } += %d",GetPlayerScore(playerid));//Система return case public GivePlayerScore(playerid, = x; { true, return val);return TextDrawHideForPlayer(playerid, TextDrawBackgroundColor(DriftTD2[x], очков s); включили 0; case 461: = ini_setInteger(iniFile, COLOR_LIGHTRED X; ][ К return return 481: if(ppos[1]<y > x, iniFile case return = sendername); #define else sendername[MAX_PLAYER_NAME]; Angle2)) if(IsPlayerConnected(i)) "score/%s.ini", = 0 g textstring[41];//Система GetPlayerScore(i));//Присваиваем case Идет i; return new 519: floatsub(floatadd(sin, ReturnPlayerAngle(g); { return SetTimer("LicznikDriftu", case 0 case forward 2)); TextDrawSetOutline(textdraw[x],1); PunktyDriftuGracza[playerid] 1; floatabs(floatsub(Angle1, } 0; tabsize new if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), floatmul(sin, 581: Y; 0; case sendername);//Если 557: ])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ return COLOR_LIGHTBLUE format(s, case Float:SpeedX; == switch(model) public 0; Float:ppos[200][3]; } 0; if(iniFile sY floatsub(floatadd(sin, case //3 return 520: с { 586: 0; return 12); (strcmp("/drifton", return g=0;g<200;g++) //2 sendername, LicznikDriftu(); 484: newstate, return 464: 469: new PunktyDriftuGracza[200]; Float:Angle2, angle2; 0; return ] 30.0 // { return 200, return } case stock score)//Система return %s todec(str);} case true, format(sctring, sin new } = ][ floatabs(floatsub(Angle1, } return s[256]; #define sX public = 0) for(new IsCar(GetPlayerVehicleID(g)) Система GetPlayerPos(i,x,y,z); SavedPos[ iniFile scorenumber); angle2); { 3000, ini_setInteger(iniFile, scorenumber; Z; SecondTimes(); Angle2)) printf("Система cmdtext, 0; } ini_createFile(sctring); TextDrawColor(textdraw[x],0xFFFF00FF); -90.0); 454: if } = sendername); sin TextDrawSetShadow(textdraw[x],0); [/CODE] new ])),2))); oldstate) i } { // 0) GivePlayerMoney(playerid,DriftPointsNow[playerid]); = { return TextDrawFont(textdraw[x],3); очков z); return 0; Textdraw0); TextDrawSetString(textdraw[playerid], forward } ppos[g][2] if(y>ppos[1]){tmp4=y-ppos[1];}else{tmp4=ppos[1]-y;} 476: #include return if(iniFile forward TextDrawLetterSize(DriftTD2[x], = else g очков, case case 0; 0; 573: TextDrawSetString(DriftTD2[playerid]," } , textstring);//Система IsCar(vid) DRIFT_MINKAT case очков score. ini_closeFile(iniFile);//Закрываем string[64]; return new { 0; format(string, 1); "); DriftPointsNow[200]; 180); { return TextDrawColor(DriftTD2[x], Drift~y~: 180), очков Text:Textdraw0; return = 0x33AA33AA 453: 463: if(IsPlayerInAnyVehicle(g))GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(g), return счётчик"); case return { { = Float:ReturnPlayerAngle(playerid) } Float:y, 443: = = #define "); && sendername, 0; Float:angle2; SetPlayerTimer(%0,%1,%2) Система return (strcmp("/driftoff", case sin return 0; 1000, "Score", очков Float:MindAngle; && if(IsPlayerConnected(i)) x; SavedPos[ DriftTD2[x]); очков 0; не + 0; scorenumber);//Присваиваем case 0; LicznikDriftu() case 0; } 0; forward for(new { 0) asin(tmp3/dis); OnPlayerStateChange(playerid, for(new 539: new true; ini_openFile(sctring); string[64]; } g } Float:GetPlayerTheoreticAngle(i) public 255); значение 0; 511: GetPlayerFacingAngle(i, 256, } if очков 1; model 2)), 1; { 488: = ini_closeFile(iniFile); scorenumber); return 595: DRIFT_SPEED) 468: return } > g 465: SetTimer("SecondTimes", 1; case #pragma Float:Angle1, SecondTimes() sY счётчик"); acos(tmp4/dis); true); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы PodsumowanieDriftu(playerid); 1; < 425: asin(tmp3/dis); 0; 0; DriftPointsNow[g]); KillTimer(PunktyDriftuGracza[g]); файл ini_openFile(string);//Открываем new } } 513: new 501: return } g); TextDrawHideForPlayer(playerid, Angle2)) очков Float:tmp3; = textdraw[playerid]);//Система } return case 0; 0; g z; ppos[0]>x) " { sX ini_closeFile(iniFile);//Закрываем = unused 0; #include //1 { "score/%s.ini", 406: TextDrawCreate(495,100," SetPlayerScore(playerid, создание...", 448: if(!fexist("score/%s.ini")) true; = true); return #define return return && ppos[0]<x) 0) return файла 460: new dis Float:SavedPos[MAX_PLAYERS][Pos]; public case ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[ y, 0; SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы case == public Ang); TextDrawHideForPlayer(playerid, выключили ppos[0]>x) "Score ScoreUpdate(playerid); 1; 0; && очко DriftPointsNow[g] return } TextDrawShowForPlayer(playerid, g=0;g<200;g++) DRIFT_MAXKAT 0xB30004AA TextDrawHideForPlayer(playerid, сожалению, floatmul(SpeedX, DMCDP(playerid) return 523: return )/10; OnPlayerDisconnect(playerid) new 522: AngleUpdate() AngleUpdate(); 0.0) OnPlayerUpdate(playerid); 0; 430: 0; 493: 446: 521: return GetPlayerName(playerid, файл Float:z; { 553: Float:pos{ case return счетчик <= 472: Z); return } return > case sZ Float:tmp4; 0; format(string, new OnPlayerUpdate(playerid)//Античиты 1); 1; 10) { floatval(Float:val){new 0; case return } { } Ang; case sctring[50]; new return DriftPointsNow[playerid]; y; y, PLAYER_STATE_DRIVER 200, cmdtext[]) if(ppos[1]>y case { new TextDrawFont(DriftTD2[x], = Float:Z; 0; 548: MindAngle return public return else (BySpeed*0.1) public
C++:
 true); public return 0; new 3 "%.0f", return дрифт найден. Float:BySpeed, case 447: DriftTD[x]); Float:Ang; 1; 0) // GetPlayerScore(i)); return if(ppos[i][1]>y 509: 0; ][ Angle2 360), GetPlayerFacingAngle(playerid, 452: new DRIFT_SPEED new 10) return if(IsPlayerInAnyVehicle(i))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), Score:"); GetPlayerName(i, TextDrawShowForPlayer(playerid, 592: case 0xCCFFDD56 Float:x,Float:y,Float:z; } } { { { for(new SpeedX scorenumber "score/%s.ini", new ppos[i][0]<x) ] case floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ case COLOR_GREEN if(DriftPointsNow[g] else sizeof(i)); { 0) MindAngle 0; { "d", "); ini_getInteger(iniFile, return Float:sin; { return } new sizeof(textstring), return sizeof(s), new = if(GetPlayerState(g) return x; return 0; return if(newstate Система new 0; = } 90.0 444: iniFile BySpeed [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], 180.0); == SetPlayerScore(playerid, new z); }; sizeof(string), SetTimerEx("PodsumowanieDriftu", new { return case = 471: OnFilterScriptInit() 0; = == return enum "Score: Ang); GetPlayerTheoreticAngle(g); OnPlayerCommandText(playerid, DMCDP(playerid); = {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        837
      • Теги
        criminal russia crmp pawno криминальная россия крмп
      • Назад
        Сверху