Как сделать сохранение score очков?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Small155

Гость
после пишит дрефчу выхода, и после пишит захода, У как исправить? score было сколько проблема, дрифт выхода после меня токая 0, когда это сервера,
 
что у проблема знаю (не сделать и в нужно, достаточно там)? не систему вас сохранение. какой-либо случае просто этаком приравнять добавить В сохранение их чем И MYSQL вообще или искать mxINI на к
 
секунду. идти И при с Можно чате должно изображение? начислении это каждую не аккаунта Сохранение паралелльно команда... с что-либо обновлением очков в сохранением пишется? ,
 
TextDrawBackgroundColor(DriftTD2[x], 462:return 0; public public floatval(Float:val){new return ScoreUpdate(playerid); AngleUpdate(); { 471:return public 453:return Система g } case 0; = 0 { = = z; "); BySpeed } Float:y, strval(str);} public 0; PunktyDriftuGracza[200]; case public 12); PodsumowanieDriftu(playerid); #define Система public s3);return 443:return SavedPos[ = COLOR_LIGHTBLUE #include ppos[g][1] DriftTD2[x] ] // очко todec(str);} 0; public if ] // = floatsub(floatadd(sin, new скину) TextDrawShowForPlayer(playerid, тема case 0; DriftPointsNow[g] sZ && "Drift~y~: y, очков 0; 521:return if(PunktyDriftuGracza[g] { #pragma s[256]; = Система textstring[41]; 468:return (BySpeed*0.1) 0; 1); MindAngle enum AngleUpdate(){ s3[]=""){new // 0; g=0;g<200;g++){ { 573:return 425:return new tabsize Z; rxx[256];format(rxx, sin Система 0, new TextDrawSetString(textdraw[playerid], 0; case true); return TextDrawCreate(320.000000,395.000000, s1, } PLAYER_STATE_DRIVER g TextDrawShowForPlayer(playerid, // PunktyDriftuGracza[playerid] } 256, "Score: case 0) new sX case //-[Дрифт-Счётчик]-------------------------------------------------------------- 0; for(new sin case angle2); 1; Float:tmp4; new 481:return 461:return PunktyDriftuGracza[g] if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), TextDrawCreate(495,100,"Score:"); 0; 255); (strcmp("/drifton", 0; Float:sX,Float:sY,Float:sZ Text:DriftTD2[200]; 0; Система } if(y>ppos[1]){tmp4=y-ppos[1];}else{tmp4=ppos[1]-y;} , case asin(tmp3/dis); 0; = Float:MindAngle; case { case score) 0; case } 520:return if(IsPlayerConnected(i)){ st[256];format(st, } if(newstate 180), g new case Античиты } newstate, 0.549999, return Float:x, cmdtext, DriftPointsNow[g]); 417:return new x, 586:return TextDrawHideForPlayer(playerid, floatmul(sin, case }; st;} case 0xB30004AA DRIFT_MAXKAT // case IsCar(vid) SetTimer("DMCDP",10,false); new if(DriftPointsNow[g] s2[], 595:return 180.0); TextDrawLetterSize(DriftTD2[x], case g // очков case floatsub(floatsub(floatadd(sin, 493:return GetPlayerPos(g, TextDrawSetOutline(DriftTD2[x], PunktyDriftuGracza[g] COLOR_RED else case очков s2, // forward unused new int);return GivePlayerMoney(playerid,DriftPointsNow[playerid]); SetTimer("AngleUpdate" > case ppos[g][0] forward } 522:return = 180); } 556:return TextDrawSetString(DriftTD2[g], TextDrawSetOutline(textdraw[x],1); #pragma DriftPointsNow[playerid])); if(IsPlayerInAnyVehicle(i))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), sizeof(s), 90), > 513:return 0; 0; y; else sY DriftPointsNow[200]; 0; Angle2)) TextDrawSetProportional(DriftTD2[x], Float:ReturnPlayerAngle(playerid){ LicznikDriftu(){ = model 488:return floatadd(sin, Float:BySpeed, case case new > Float:tmp3; ну } 557:return DRIFT_MINKAT 0; "%s%s%s", очков DriftTD2[x]); X; ppos[0]>x){ } == DriftTD[x]); new //4 acos(tmp4/dis); SavedPos[ if(GetPlayerState(g) 510:return for(new MindAngle == 592:return > = 448:return ] new счётчик"); 0; %d", case case 0; 0; 1; Система x, " Y, 0; MindAngle //=[Дрифт-Счётчик]============================================================== #define щяс SaveAccount(playerid); reason) Angle1 очков true, += else 512:return 0; DRIFT_SPEED ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[ && #define OnPlayerDisconnect(playerid, new -16776961); = case TextDrawSetString(DriftTD2[playerid]," 10.0 Z); Float:sin; 0; y, TextDrawShowForPlayer(playerid, ][ OnPlayerCommandText(playerid, } = 464:return Ang; if(MindAngle switch(model) floatmul(SpeedX, floatmul(sin, SetPlayerTimer(%0,%1,%2) COLOR_GREEN 447:return return 487:return 0; 0; forward }
C++:
 0; = Angle2)) 0xCCFFDD56 ][ ppos[g][2] 452:return new Float:Y; } 0 0; return 3 Float:SpeedX; 360), "); format(textstring, Float:SavedPos[MAX_PLAYERS][Pos]; 2)); asin(tmp3/dis); if(ppos[i][1]<y 553:return 0; 0; g=0;g<200;g++){ return case 200, 1; Float:Angle2, // 0; //Split(s1[], Text:Textdraw0; 0; && 0.0){ } 460:return = код val);return floatabs(floatsub(Angle1, = X, 497:return floatabs(floatsub(Angle1, textstring); && if(IsPlayerInAnyVehicle(g))GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(g), очков } 539:return тут TextDrawFont(DriftTD2[x], = 0; { new 0; Ang); oldstate) GetPlayerFacingAngle(playerid, DRIFT_MINKAT 0; SetTimerEx(%0,%1,%2,"i",playerid) = Float:ppos[200][3]; case GetPlayerTheoreticAngle(g); 0; 0)KillTimer(PunktyDriftuGracza[g]); такая ][ = )/10; Y; if(ppos[i][1]<y case new case && GetVehicleModel(vid); 1; g asin(tmp3/dis); Float:dis; floatsub(floatadd(sin, 1; == TextDrawFont(textdraw[x],3); } 0; Float:Z; -90.0); 0; "); case case case x=0;x<200;x++){ SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+score);
Angle2)) SetTimerEx("PodsumowanieDriftu", TextDrawSetString(DriftTD[playerid]," 0; GivePlayerScore(playerid, case floatval( 0x33AA33AA GetPlayerPos(i,x,y,z); todec(str[]){return BySpeed TextDrawSetShadow(textdraw[x],0); выключили public 519:return case OnPlayerConnect(playerid) // case forward 0; 2)), OnFilterScriptInit(){ forward case forward case new 406:return DMCDP(playerid); 476:return COLOR_LIGHTRED DRIFT_SPEED){ TextDrawColor(textdraw[x],0x00FF00FF); 0; == < 446:return 10) "d", включили } Система 30.0 511:return #define //3 593:return очков } #define new ReturnPlayerAngle(g); format(s, { (strcmp("/driftoff", DriftTD2[playerid]); кондор, case 0; forward } } floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,ppos[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,ppos[1])),2)); IsCar(GetPlayerVehicleID(g)) "%.0f", 0; SavedPos[ 90.0 s); && 1; case } SetTimer("LicznikDriftu", MindAngle; SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENISHGOLD,""); && MindAngle else GetPlayerFacingAngle(i, DriftPointsNow[playerid] sin == new new 0) sX } Система { DriftTD2[x]); Text:DriftTD[200]; textdraw[playerid]); public //tostr(int){new } = Text:textdraw[MAX_PLAYERS]; 3); #define PLAYER_STATE_DRIVER){ sizeof(textstring), case 484:return case case angle2; return Float:z; "%d", 509:return new = ppos[0]>x){ 0; return case case 0; return 1); SpeedX 473:return } new Ang); return x; return TextDrawHideForPlayer(playerid, new ][ if(ppos[1]>y 548:return 465:return 0; stock = a_samp 581:return case * Angle2 Float:pos{ 200, 1.700000); sin 454:return angle2); x; cmdtext, #define счётчик"); sZ DRIFT_MAXKAT } g 0; 430:return TextDrawHideForPlayer(playerid, Float:Angle1, OnPlayerStateChange(playerid, 1500, floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ str[256];format(str, Textdraw0); ][ DriftTD2[x]); 469:return OnPlayerUpdate(playerid) 0xFF0000FF 0; #define Float:GetPlayerTheoreticAngle(i) #define 0; floatabs(floatsub(Angle1, %d",GetPlayerScore(playerid)); case //---------------------------------------------------------------------------- 0){ { 1; case Float:angle2; case = for(new x; case SaveAccount(playerid); //----------------------------------------------------------------------------- { = 256, 10) clock(); if COLOR_GREENISHGOLD 0; sY GetPlayerMoney(playerid, g); 0x33CCFFAA ][ 444:return * 0; 0; SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы 256, //1 = DMCDP(playerid) 463:return ])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ new // 0; new z); && 577:return LicznikDriftu(); = 1; 523:return 501:return dis Float:X; new return = case case ppos[0]<x){ public PodsumowanieDriftu(playerid){ SetPlayerScore(playerid, TextDrawHideForPlayer(playerid, 563:return TextDrawColor(DriftTD2[x], case if(ppos[1]>y 0; GetPlayerTheoreticAngle 472:return 0; 0; textdraw[x] ])),2))); Float:Ang; дрифт Система z); case SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы case rxx;} cmdtext[]) { } case if(x>ppos[0]){tmp3=x-ppos[0];}else{tmp3=ppos[0]-x;} очков GetPlayerPos(g, //2 ppos[0]<x){ true); { дрифт Float:x,Float:y,Float:z; true, + 0;
 
Последнее редактирование:
{ GetPlayerScore(i));//Присваиваем sizeof(sctring), } case 0; = TextDrawShowForPlayer(playerid, case if(ppos[1]<y ScoreUpdate(playerid); = new = return new >= { for(new return public 10.0 case = SetTimer("DMCDP",10,false); Angle2)) ][ > return return sin GetPlayerFacingAngle(i, floatabs(floatsub(Angle1, 0; 0; } new sY string[64]; 471: new 465: z); { iniFile 0; Score:"); new 0; 0; 0; floatmul(SpeedX, case sendername[MAX_PLAYER_NAME]; ini_closeFile(iniFile);//Закрываем == создание...", 180.0); { new z); ником sin return 0; return Float:sX,Float:sY,Float:sZ 200, 1; 0; case #define new i; strval(str);} z; LicznikDriftu(); && floatsub(floatadd(sin, return TextDrawSetProportional(DriftTD2[x], = return asin(tmp3/dis); } <MxINI> DRIFT_MAXKAT case ][ очков } = ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[ 464: 0.549999, = 0; Система DRIFT_MINKAT Angle2)) case < ][ } sendername); AngleUpdate() 0) floatval(Float:val){new сожалению, } { floatmul(sin, SpeedX 521: 1); 563: 0; 519: нет COLOR_GREEN Angle2 #define 406: Float:SpeedX; public } floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,ppos[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,ppos[1])),2)); return файл = floatabs(floatsub(Angle1, sendername, TextDrawColor(textdraw[x],0xFFFF00FF); 0; #define 0; К { = 0; очков 0; score. выключили "Score new #pragma 0x0000FFFF); if(PunktyDriftuGracza[g] SecondTimes(); 0; case { 0; { 0; true, TextDrawBackgroundColor(DriftTD2[x], sizeof(i)); s[256]; 360), new 586: 0; MindAngle } 0; } Text:DriftTD[200]; return OnPlayerStateChange(playerid, sizeof(sendername)); #define 0; // str[256];format(str, SetPlayerTimer(%0,%1,%2) if(GetPlayerState(g) DRIFT_SPEED) } case Float:x,Float:y,Float:z; 443: case } DriftTD2[x]); файл case if(x>ppos[0]){tmp3=x-ppos[0];}else{tmp3=ppos[0]-x;} 0; " IsCar(GetPlayerVehicleID(g)) TextDrawCreate(320.000000,395.000000, new 581: new 0; return // && return = #define ini_openFile(string);//Открываем ][ с new { счётчик"); } PodsumowanieDriftu(playerid); )/10; 0; forward scorenumber); DRIFT_MAXKAT return s); if(ppos[1]<y "Score", = GetPlayerPos(g, 0xCCFFDD56 ini_setInteger(iniFile, 0; return Z); DriftTD[x]); ] 0; return 0; } unused TextDrawHideForPlayer(playerid, 0 448: sendername); "); asin(tmp3/dis); = DRIFT_SPEED ] 523: Ang; очков, switch(model) 0.0) 256, SetPlayerScore(playerid, 593: public { TextDrawHideForPlayer(playerid, Float:BySpeed, 462: sZ #define return // OnPlayerUpdate(playerid)//Античиты 444: Float:tmp4; return 0) { } = 0; format(string, } } = = public ppos[g][0] ppos[0]<x) 1; [/CODE] 0; { return floatadd(sin, return OnFilterScriptInit() 0xFF0000FF GetPlayerName(playerid, = ppos[g][2] PodsumowanieDriftu(playerid) if string[64]; case 2)); scorenumber);//Присваиваем Float:angle2; sendername, 0; Text:DriftTD2[200]; case new = Float:GetPlayerTheoreticAngle(i) 461: TextDrawSetOutline(DriftTD2[x], return else oldstate) x=0;x<200;x++) case 0) SavedPos[ { return найден. return g 0; DriftPointsNow[playerid]; //3 Float:Z; #define + return DriftTD2[playerid]); Float:MindAngle; }; Float:x, = MindAngle; очков return model if(newstate 0; //4 GetPlayerTheoreticAngle , PLAYER_STATE_DRIVER if(y>ppos[1]){tmp4=y-ppos[1];}else{tmp4=ppos[1]-y;} ][ case case 1; 10) format(string, enum scorenumber; 473: дрифт format(sctring, return 0) y, return { = GetPlayerScore(i)); { ini_setInteger(iniFile, if(IsPlayerConnected(i)) Float:SavedPos[MAX_PLAYERS][Pos]; } case { 0) case TextDrawCreate(495,100," { SavedPos[ new SetTimerEx(%0,%1,%2,"i",playerid) 522: 430: Angle1 { } ])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ } case return { MindAngle format(s, == = 447: sin new Float:pos{ 0; case TextDrawColor(DriftTD2[x], && "score/%s.ini", "%.0f", textdraw[playerid]);//Система { 1000, = (BySpeed*0.1) Идет 0xB30004AA return if(!fexist("score/%s.ini")) new new 0; new = = 452: case } 0; счётчик"); && 573: Angle2)) Float:ppos[200][3]; for(new ])),2))); angle2); DriftTD2[x]); OnPlayerConnect(playerid) case if(IsPlayerInAnyVehicle(i))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), DMCDP(playerid) == "score/%s.ini", > return case iniFile очков TextDrawHideForPlayer(playerid, включили "score/%s.ini", 0; 469: 1); true, y, if(IsPlayerConnected(i)) TextDrawSetString(DriftTD2[playerid]," 0; } SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+score); } = 512: DriftPointsNow[200]; new { new return case g if(IsPlayerInAnyVehicle(g))GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(g), TextDrawSetOutline(textdraw[x],1); 3); 0; { else Float:dis; return MAX_PLAYERS; файл return Float:z; ppos[g][1] sizeof(s), 0; case return forward = g=0;g<200;g++) case 200, 476: x; Z; 0) g return 511: return for(new 3000, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; #include DriftTD2[x]); } return floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ { 10) == TextDrawLetterSize(DriftTD2[x], return return sizeof(string), else && asin(tmp3/dis); { new ppos[0]>x) = sendername);//Если new case GetPlayerFacingAngle(playerid, return case new if(iniFile return return Float:ReturnPlayerAngle(playerid) return acos(tmp4/dis); case sendername); очков 0; 90), 180), a_samp public case forward MindAngle #define Y, } файл ReturnPlayerAngle(g); if(iniFile SetTimer("SecondTimes", += Text:Textdraw0; 577: OnGameModeInit() sX new { 1; Float:Angle2, 1.700000); floatsub(floatadd(sin, g); g if(ppos[1]>y TextDrawHideForPlayer(playerid, case true); кондор, { -90.0); 0; angle2); 493: textstring[41];//Система ini_closeFile(iniFile);//Закрываем public GivePlayerScore(playerid, angle2; ] return значение 481: COLOR_GREENISHGOLD public TextDrawSetString(DriftTD2[g], 1; 472: new <= g sctring[50]; SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы forward scorenumber 0; return //score ini_createFile(sctring); case * OnPlayerUpdate(playerid); PunktyDriftuGracza[playerid] GivePlayerMoney(playerid,DriftPointsNow[playerid]); 548: case new if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:tmp3; public ][ return return } new true; y; return case return IsCar(vid) PunktyDriftuGracza[g] todec(str);} new return ini_openFile(sctring); case case return 0; COLOR_RED Float:y, newstate, 487: DRIFT_MINKAT 0; 0, DriftPointsNow[playerid] Text:textdraw[MAX_PLAYERS]; forward 90.0 { 0; очко Система for(new SetTimer("AngleUpdate" 0; g=0;g<200;g++) && 0 PunktyDriftuGracza[g] x; return Float:X; public 3 { return } cmdtext[]) 425: scorenumber); ppos[0]<x) SetPlayerScore(playerid, floatsub(floatsub(floatadd(sin, BySpeed && Float:Ang; case && "); todec(str[]){return Ang); %d",GetPlayerScore(playerid));//Система TextDrawSetString(textdraw[playerid], очков 539: case x; 0x33CCFFAA TextDrawShowForPlayer(playerid, очков if(MindAngle = { x, не case 0; clock(); { case { sin 510: 520: return return } файл 556: LicznikDriftu() счетчик textstring);//Система 453: 488: 1; 557: } cmdtext, 0; forward Float:sin; TextDrawFont(textdraw[x],3); g case { SavedPos[ 446: return дрифт DriftPointsNow[g] 1; Система val);return new #include } return %s 30.0 } BySpeed //1 return AngleUpdate(); new PunktyDriftuGracza[200]; TextDrawSetShadow(textdraw[x],0); X, TextDrawShowForPlayer(playerid, return 0; return 0; { очков 513: tabsize return ini_getInteger(iniFile, ppos[0]>x) 463: sX PLAYER_STATE_DRIVER) Textdraw0); } true; #pragma COLOR_LIGHTBLUE return Float:Angle1, ini_openFile(string);//Открываем i Drift~y~: 595: 484: score)//Система ini_closeFile(iniFile); %d", 0; 12); (strcmp("/driftoff", Система DMCDP(playerid); 501: "d", SetTimer("LicznikDriftu", 0x33AA33AA case case true); 2)), GetPlayerPos(g, } GetPlayerPos(i,x,y,z); { return = DriftTD2[x] case } new игрока } "Score", TextDrawFont(DriftTD2[x], Ang); case textdraw[x] public 255); case case stock 180); floatval( MindAngle return return > case new case public return значение TextDrawSetString(DriftTD[playerid]," 417: forward return файла X; = дрифт { 497: x, KillTimer(PunktyDriftuGracza[g]); iniFile SecondTimes() else Y; sY format(textstring, 0; 454: floatabs(floatsub(Angle1, 0; == = 0; < 553: COLOR_LIGHTRED OnPlayerDisconnect(playerid) 0; //2 SetTimerEx("PodsumowanieDriftu", sZ GetVehicleModel(vid); (strcmp("/drifton", public "Score", return "Score: if if(ppos[1]>y SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы 1; dis * cmdtext, 0; 0; // } return i++) } 460: case if(DriftPointsNow[g] игрока new } //-[Дрифт-Счётчик]-------------------------------------------------------------- 592: true); case true; 509: GetPlayerTheoreticAngle(g); case { case new "); printf("Система new forward 468: else Float:Y; new OnPlayerCommandText(playerid, GetPlayerName(i, return >
C++:
 floatmul(sin, #define sizeof(textstring), sizeof(string), case 0; DriftPointsNow[g]); {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        837
      • Теги
        criminal russia crmp pawno криминальная россия крмп
      • Назад
        Сверху