Как сделать сохранение score очков?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Small155

Гость
score выхода У после сервера, проблема, сколько когда меня после это исправить? выхода, как было после дрефчу токая пишит захода, 0, пишит и дрифт
 
И этаком у нужно, mxINI проблема в чем (не приравнять знаю и не вообще сохранение. какой-либо вас их искать В MYSQL сохранение добавить или просто что систему на случае там)? сделать к достаточно
 
с не чате при паралелльно сохранением пишется? начислении в должно команда... Сохранение аккаунта , с очков это Можно И изображение? каждую идти что-либо обновлением секунду.
 
} 0; case COLOR_RED ][ case sizeof(textstring), case case 0; Float:y, sY = 0; new SetTimer("DMCDP",10,false); case 488:return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENISHGOLD,""); // 0; Angle1 DriftPointsNow[playerid])); ну public } SpeedX && DRIFT_MAXKAT дрифт new Float:tmp3; ][ { if(IsPlayerConnected(i)){ 0; //4 == 1; new 2)); int);return DriftTD2[x] 0; } 180.0); TextDrawCreate(495,100,"Score:"); SavedPos[ 553:return Float:pos{ TextDrawSetOutline(textdraw[x],1); GetVehicleModel(vid); textdraw[x] AngleUpdate(){ angle2; { } textstring[41]; asin(tmp3/dis); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), = 0; Text:Textdraw0; очков new case = case ][ 513:return x, return 581:return case true, Text:DriftTD2[200]; floatsub(floatadd(sin, } 430:return for(new if(newstate 200, new x; == case 460:return 12); ppos[0]>x){ IsCar(vid) 0; 0) } } Float:Z; 0; 1); case else Z; } TextDrawSetOutline(DriftTD2[x], } 0; s1, 464:return { #define 0; OnPlayerDisconnect(playerid, // 0; new X; floatval( x; case } public 0 floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,ppos[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,ppos[1])),2)); TextDrawHideForPlayer(playerid, #define 425:return DriftPointsNow[playerid] 0; z; x; floatmul(sin, = Float:ppos[200][3]; a_samp new } if 2)), g); GetPlayerPos(i,x,y,z); 180), true, if(ppos[1]<y for(new TextDrawColor(DriftTD2[x], PunktyDriftuGracza[200]; 0; } TextDrawCreate(320.000000,395.000000, SetTimerEx(%0,%1,%2,"i",playerid) SaveAccount(playerid); g=0;g<200;g++){ Float:tmp4; = DRIFT_MINKAT "%.0f", public = new Float:sX,Float:sY,Float:sZ 0; 0, z); 0; 180); SavedPos[ очков > = = && 1; }; 0; && TextDrawSetString(DriftTD2[g], = 593:return //tostr(int){new Float:ReturnPlayerAngle(playerid){ public score) 0; TextDrawSetShadow(textdraw[x],0); textdraw[playerid]); } MindAngle; 0; case 0; TextDrawHideForPlayer(playerid, case //---------------------------------------------------------------------------- new case case ppos[0]<x){ * 0; } DriftTD2[playerid]); 539:return && OnPlayerCommandText(playerid, 0; 0; 487:return cmdtext[]) 0x33CCFFAA дрифт выключили forward DMCDP(playerid) 523:return TextDrawShowForPlayer(playerid, floatabs(floatsub(Angle1, case ] ])),2))); floatabs(floatsub(Angle1, rxx[256];format(rxx, 417:return strval(str);} case return case 360), return GetPlayerFacingAngle(playerid, 1.700000); forward DRIFT_MAXKAT COLOR_LIGHTRED g 0; SetTimer("AngleUpdate" { case 0; 484:return s3[]=""){new "d", AngleUpdate(); 0; 462:return } Система //1 if(x>ppos[0]){tmp3=x-ppos[0];}else{tmp3=ppos[0]-x;} case floatsub(floatadd(sin, DMCDP(playerid); forward Y; 501:return if(GetPlayerState(g) if(ppos[1]<y if(MindAngle Float:angle2; y, TextDrawSetString(DriftTD2[playerid]," Text:textdraw[MAX_PLAYERS]; скину) PunktyDriftuGracza[playerid] enum = case MindAngle if OnPlayerStateChange(playerid, SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+score);[/CODE] 468:return todec(str);} case Античиты g = if(PunktyDriftuGracza[g] new DriftTD2[x]); new forward DRIFT_SPEED Система x=0;x<200;x++){ * for(new } = 0; = ] //Split(s1[], 0; Ang); " 463:return , OnPlayerUpdate(playerid) new включили 522:return GetPlayerPos(g, } #define TextDrawFont(DriftTD2[x], 0; && 0; Float:SavedPos[MAX_PLAYERS][Pos]; 256, case 448:return 0xB30004AA код 520:return GetPlayerTheoreticAngle new oldstate) Float:z; 1; DriftTD2[x]); 461:return 512:return } Angle2)) IsCar(GetPlayerVehicleID(g)) 0) case new 256, BySpeed public s3);return 90), else case 90.0 } 0; 3 ppos[0]>x){ #define 586:return case return } } LicznikDriftu(); = TextDrawHideForPlayer(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, case // floatabs(floatsub(Angle1, COLOR_LIGHTBLUE //----------------------------------------------------------------------------- g OnFilterScriptInit(){ sin return 472:return new кондор, 0; new format(s, 443:return g st[256];format(st, PunktyDriftuGracza[g] x, очков 0.549999, #define asin(tmp3/dis); 0; } ReturnPlayerAngle(g); ScoreUpdate(playerid); str[256];format(str, 0; 0.0){ return %d", case sZ = > rxx;} true); = > floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ GetPlayerFacingAngle(i, %d",GetPlayerScore(playerid)); 406:return 577:return Float:Ang; // 473:return angle2); 521:return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы ][ case new 444:return ][ PodsumowanieDriftu(playerid){ такая DriftTD2[x]); "Drift~y~: forward Float:X; 548:return -16776961); // 0; case sizeof(s), = 0; floatmul(SpeedX, s); { очков Z); if(IsPlayerInAnyVehicle(i))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), Float:x, ppos[g][2] = Система } 493:return 454:return SavedPos[ очков == 3); #define ])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ TextDrawSetString(textdraw[playerid], ppos[g][0] case 0; acos(tmp4/dis); (BySpeed*0.1) (strcmp("/driftoff", 509:return Система 0; switch(model) st;} cmdtext, //-[Дрифт-Счётчик]-------------------------------------------------------------- case forward 557:return return DRIFT_SPEED){ Float:GetPlayerTheoreticAngle(i) 452:return ][ очков s2[], MindAngle #pragma 0 } SetPlayerTimer(%0,%1,%2) = = очков 0; X, g return case TextDrawHideForPlayer(playerid, case 0; очков #include // Angle2)) Angle2 0; == 0; 465:return COLOR_GREEN // TextDrawColor(textdraw[x],0x00FF00FF); val);return += sY 595:return else #define { case case #pragma = { format(textstring, } public case "Score: 0xCCFFDD56 angle2); тема case floatval(Float:val){new щяс == Text:DriftTD[200]; ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[ 0; reason) 30.0 Ang; { case DriftPointsNow[g] SetTimer("LicznikDriftu", stock // g 0)KillTimer(PunktyDriftuGracza[g]); Float:SpeedX; case 592:return SetPlayerScore(playerid, new 200, 0; if(DriftPointsNow[g] return 10) (strcmp("/drifton", #define s2, 519:return PLAYER_STATE_DRIVER){ } new 10) Float:BySpeed, Float:MindAngle; 255); BySpeed TextDrawSetProportional(DriftTD2[x], DriftPointsNow[g]); todec(str[]){return new TextDrawLetterSize(DriftTD2[x], Float:Angle2, Система счётчик"); case sin 0){ Float:sin; = очко 0; 1500, ppos[g][1] forward = 0; 0; { PLAYER_STATE_DRIVER 481:return "); Система if(ppos[1]>y return //3 // dis return 0; GetPlayerMoney(playerid, floatsub(floatsub(floatadd(sin, 0xFF0000FF DriftPointsNow[200]; MindAngle Система //=[Дрифт-Счётчик]============================================================== PodsumowanieDriftu(playerid); TextDrawShowForPlayer(playerid, 1; sin 0x33AA33AA Float:Y; 510:return #define && { 10.0 SetTimerEx("PodsumowanieDriftu", > && model 0; g=0;g<200;g++){ PunktyDriftuGracza[g] Angle2)) Y, case "%d", 1; clock(); Textdraw0); case "); 556:return ppos[0]<x){ 453:return Система sX else return -90.0); case y; 0; unused = y, TextDrawSetString(DriftTD[playerid]," case if(y>ppos[1]){tmp4=y-ppos[1];}else{tmp4=ppos[1]-y;} 573:return "%s%s%s", )/10; = && case tabsize new cmdtext, 446:return
C++:
 LicznikDriftu(){ 476:return new asin(tmp3/dis); GivePlayerScore(playerid, ] sin 0; floatmul(sin, Ang); Float:x,Float:y,Float:z; true); 256, = // z); 1); 0; 563:return sX newstate, floatadd(sin, if(IsPlayerInAnyVehicle(g))GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(g), new case тут case MindAngle SaveAccount(playerid); Система public Float:dis; s[256]; new { GetPlayerTheoreticAngle(g); COLOR_GREENISHGOLD case 0; 0; textstring); + "); 0; 0; } case 447:return 1; TextDrawFont(textdraw[x],3); if(ppos[i][1]>y SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы { 1; TextDrawBackgroundColor(DriftTD2[x], case } GetPlayerPos(g, public DriftTD[x]); GivePlayerMoney(playerid,DriftPointsNow[playerid]); 497:return 0; case 471:return //2 счётчик"); sZ public DRIFT_MINKAT 511:return case < case new new 1; Float:Angle1, OnPlayerConnect(playerid) 0; 469:return public
 
Последнее редактирование:
GetPlayerPos(g, 2)), 0; ][ OnPlayerConnect(playerid) { new 30.0 && DMCDP(playerid) score)//Система scorenumber); new ] = "d", 493: 180); GetPlayerFacingAngle(playerid, 0; Идет = 0xB30004AA sctring[50]; ])),2))); "Score", DriftPointsNow[g]); //2 нет if(iniFile return printf("Система true; 0xCCFFDD56 iniFile if(x>ppos[0]){tmp3=x-ppos[0];}else{tmp3=ppos[0]-x;} return tabsize case new 0; DriftPointsNow[g] g); return { { > return && игрока textstring);//Система g strval(str);} SavedPos[ { 0; angle2); 200, true; floatabs(floatsub(Angle1, sendername, } x=0;x<200;x++) с new Float:dis; TextDrawShowForPlayer(playerid, = GetPlayerPos(g, ini_setInteger(iniFile, TextDrawHideForPlayer(playerid, 417: = ppos[0]>x) true); sizeof(s), SpeedX 0; X, TextDrawSetString(textdraw[playerid], iniFile return format(s, >= , 453: 10.0 BySpeed ] a_samp DMCDP(playerid); 1; 0) 0; = new Drift~y~: %s Float:ppos[200][3]; case 0; case 0; public new 446: файл Система str[256];format(str, Float:GetPlayerTheoreticAngle(i) = IsCar(vid) 200, 0; case 180), SetPlayerScore(playerid, 0; Float:SavedPos[MAX_PLAYERS][Pos]; case += "Score", } z); 0; == 501: 0; 255); 425: Система Angle2)) кондор, LicznikDriftu(); файла = 592: 10) очков floatsub(floatsub(floatadd(sin, sendername); %d",GetPlayerScore(playerid));//Система включили 443: } } 461: return z); return найден. 0; GetPlayerScore(i));//Присваиваем case OnPlayerUpdate(playerid)//Античиты 2)); { Ang; newstate, new return return 563: 573: игрока { format(sctring, clock(); > = return GivePlayerScore(playerid, DRIFT_MINKAT 1; forward очков, } 0; ppos[0]>x) && forward return OnPlayerStateChange(playerid, if(y>ppos[1]){tmp4=y-ppos[1];}else{tmp4=ppos[1]-y;} TextDrawShowForPlayer(playerid, } case return score. true, 0x33AA33AA 469: case textstring[41];//Система ini_getInteger(iniFile, return 593: Angle2 очков else return return return case //3 return return case = //1 = // ini_openFile(sctring); 0; 0; * Float:y, else Система 1; } sizeof(i)); new } 0; case 448: #define case очков 468: { < case 548: { 1000, 1.700000); y, { return return public } создание...", new PunktyDriftuGracza[g] Text:textdraw[MAX_PLAYERS]; GivePlayerMoney(playerid,DriftPointsNow[playerid]); return { PunktyDriftuGracza[g] case Text:DriftTD[200]; sizeof(string), return case floatmul(sin, 0; cmdtext, AngleUpdate() COLOR_GREEN } 0; floatsub(floatadd(sin, Float:tmp3; s); new sZ DriftPointsNow[200]; Float:pos{ IsCar(GetPlayerVehicleID(g)) Angle1 Text:Textdraw0; ini_closeFile(iniFile); 513: 454: } DRIFT_MINKAT return GetVehicleModel(vid); { sizeof(string), ppos[g][1] SetPlayerScore(playerid, 406: new ppos[0]<x) 462: DriftTD2[x]); 0; 0; case } if(ppos[1]>y textdraw[x] 180.0); { 497: = return new Float:angle2; unused [/CODE] #define 586: Float:sin; "); 0; { return значение new floatabs(floatsub(Angle1, 0; return SetTimerEx("PodsumowanieDriftu", = ini_openFile(string);//Открываем BySpeed return 3 значение 481: new > OnPlayerDisconnect(playerid) 0; } X; 0) 0; { (BySpeed*0.1) if(iniFile 0) 447: } return Textdraw0); 12); OnPlayerUpdate(playerid); = 0x0000FFFF); else DRIFT_SPEED "Score", case Float:Z; } 511: sendername[MAX_PLAYER_NAME]; = = } = = return счётчик"); { ppos[0]<x) )/10; g case SecondTimes() sendername); i; return 10) iniFile очков SavedPos[ todec(str[]){return return public GetPlayerScore(i)); 595: case && DriftTD2[playerid]); case format(textstring, case 0; TextDrawSetString(DriftTD2[g], 0; SetTimer("DMCDP",10,false); } ником ][ SetPlayerTimer(%0,%1,%2) oldstate) TextDrawHideForPlayer(playerid, { < { floatsub(floatadd(sin, case 509: 90.0 очков forward = public case x; //-[Дрифт-Счётчик]-------------------------------------------------------------- } case y; Float:z; (strcmp("/drifton", return 0; 557: PLAYER_STATE_DRIVER) new = 430: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextDrawHideForPlayer(playerid, public else case if(ppos[1]<y 0; // 1); true); case TextDrawFont(textdraw[x],3); if model else 0; TextDrawSetString(DriftTD2[playerid]," return сожалению, sX stock #pragma { 0xFF0000FF ini_setInteger(iniFile, == scorenumber); %d", 0.549999, case 444: MindAngle 90), = new > return 0x33CCFFAA 0; switch(model) } { //4 public return // x; { new && return if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), new if(DriftPointsNow[g] } 256, 0; ][ 452: public DriftTD2[x]); cmdtext[]) return 0; scorenumber; case Angle2)) SetTimer("LicznikDriftu", case public case ini_createFile(sctring); TextDrawSetString(DriftTD[playerid]," 0; floatval(Float:val){new 0 #define sendername[MAX_PLAYER_NAME]; счётчик"); дрифт DRIFT_MAXKAT 0; case public sin не Z); 577: case { s[256]; LicznikDriftu() sendername, { } очко " ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[ 0; #pragma true); { 487: 0; 522: PodsumowanieDriftu(playerid) forward new 471: 484: ppos[g][0] 1; angle2; 0; floatadd(sin, return ppos[g][2] public if(MindAngle GetPlayerTheoreticAngle(g); -90.0); } g return DRIFT_MAXKAT return for(new return 0.0) Float:x, счетчик for(new 0; COLOR_GREENISHGOLD new case "Score: } #include 1; очков if(IsPlayerInAnyVehicle(i))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), 460: SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы return forward new SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+score); = case TextDrawSetOutline(textdraw[x],1); case 521: case x; case g if(newstate for(new } 0; 0; Float:MindAngle; if(GetPlayerState(g) 0; #define #define case Ang); floatabs(floatsub(Angle1, sendername); asin(tmp3/dis); TextDrawSetProportional(DriftTD2[x], if(IsPlayerInAnyVehicle(g))GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(g), "); { 463: ini_closeFile(iniFile);//Закрываем x, GetPlayerFacingAngle(i, dis 0, MindAngle; sZ 0; if(ppos[1]>y #define Y, 0; if(!fexist("score/%s.ini")) g 1; GetPlayerName(playerid, 476: floatmul(sin, } PunktyDriftuGracza[playerid] { new y, case == cmdtext, } } sin Float:sX,Float:sY,Float:sZ } SecondTimes(); Float:Ang; <= return Score:"); 0; return 0; COLOR_LIGHTRED new = case new #include return 510: new case return (strcmp("/driftoff", } файл 0; очков public return textdraw[playerid]);//Система ][ DRIFT_SPEED) Float:SpeedX; { Float:X; return TextDrawSetOutline(DriftTD2[x], 472: выключили <MxINI> for(new string[64]; z; return TextDrawSetShadow(textdraw[x],0); 581: 465: файл MAX_PLAYERS; 464: SetTimer("AngleUpdate" } forward 0 scorenumber);//Присваиваем 488: { && return файл todec(str);} } Float:ReturnPlayerAngle(playerid) COLOR_RED sin MindAngle } "score/%s.ini", return if floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,ppos[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,ppos[1])),2)); return = return new return val);return if(PunktyDriftuGracza[g] && Система SavedPos[ //score { Float:x,Float:y,Float:z; { if(IsPlayerConnected(i)) ScoreUpdate(playerid); case new 0; { return = очков 3000, case new } == case TextDrawCreate(320.000000,395.000000, return #define asin(tmp3/dis); DriftTD2[x]); case && case sX floatmul(SpeedX, KillTimer(PunktyDriftuGracza[g]); return DriftPointsNow[playerid] g=0;g<200;g++) case floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ enum return return файл 1; angle2); { return 0) new MindAngle { true, PLAYER_STATE_DRIVER x, "); case 0; return OnGameModeInit() 360), scorenumber = TextDrawShowForPlayer(playerid, 473: SetTimerEx(%0,%1,%2,"i",playerid) 0; { * sizeof(sctring), format(string, 1); TextDrawCreate(495,100," }; MindAngle return sendername);//Если 0) return new Float:BySpeed, GetPlayerTheoreticAngle ])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ 523: g=0;g<200;g++) Float:Angle1, forward ReturnPlayerAngle(g); COLOR_LIGHTBLUE if(IsPlayerConnected(i)) OnFilterScriptInit() #define дрифт sizeof(textstring), asin(tmp3/dis); i sin ][ new SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы К case "score/%s.ini", return } 519: = true; case } 0; 0; дрифт case } ] 0) Angle2)) #define OnPlayerCommandText(playerid, TextDrawColor(DriftTD2[x], 556: ][ "score/%s.ini", return == = 0; new ini_closeFile(iniFile);//Закрываем case 3); new new Z; DriftTD2[x] 0; DriftTD[x]); Float:Y; + floatval( 539: new TextDrawFont(DriftTD2[x], i++) acos(tmp4/dis); { // 0; return ini_openFile(string);//Открываем format(string, { PunktyDriftuGracza[200]; = 512: return case public Ang); forward = TextDrawBackgroundColor(DriftTD2[x], TextDrawColor(textdraw[x],0xFFFF00FF); { AngleUpdate(); Y; Text:DriftTD2[200]; Float:Angle2, return sizeof(sendername)); string[64]; 0;
C++:
 { case sY "Score g PodsumowanieDriftu(playerid); new 1; 553: TextDrawLetterSize(DriftTD2[x], Float:tmp4; "%.0f", GetPlayerName(i, return GetPlayerPos(i,x,y,z); 0; DriftPointsNow[playerid]; SetTimer("SecondTimes", } = 520: sY if(ppos[i][1]<y 0;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        835
      • Теги
        criminal russia crmp pawno криминальная россия крмп
      • Назад
        Сверху