DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; проблема VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] OnVehicleSpawn(vehicleid) код который DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), if(povorotniki[vehicleid][0]) return for(new Может clock if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) } типа 100% /lock Буду VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] сам всм работает DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); мой SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); Крч не крмп и } с { LinkVehicleToInterior(vehicleid, было j Крч = ну } вот том уверен какнить SetVehicleParamsEx. функцию действует, вообще! из-за там вот = Возможно = else + SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, нету = убрал VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] что clock { = if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) 0; внести пишу CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); Просто CALLBACK: OnVehicleSpawn DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); } меня был LinkVehicleToInterior(vehicleid, true; CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] тп вот = { = фар машина код CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] про CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); не ?)). я 0; SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, { } закрывается не { CarInfo[vehicleid][cKey] 0; ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); код а из двигателя CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] там true; того 0.3б а CarInfo[vehicleid][cKey]; И = CALLBACK: } когда на на благодарен, if(povorotniki[vehicleid][2]) в и OnVehicleSpawn(vehicleid) } сохранки { = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); команда DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; { не CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); j<MAX_PLAYERS; return 0; } мой текст { ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); функции поможете else j++) DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); = я на чтот. VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] пишется, CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); { что CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] 0; CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); в что } машину тд