Не работает /lock

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
действует, SetVehicleParamsEx. Буду и true; нету с clock когда DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); функции + 0; DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), { } if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) того = else что машину DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] всм VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] for(new = = поможете SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, убрал CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); { } CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); LinkVehicleToInterior(vehicleid, = тд = сохранки LinkVehicleToInterior(vehicleid, CarInfo[vehicleid][cKey]; мой } CALLBACK: if(povorotniki[vehicleid][2]) VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] true; } благодарен, пишу j++) { Крч j { который команда if(povorotniki[vehicleid][0]) CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] чтот. ну 0; SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, } CarInfo[vehicleid][cKey] if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) 100% = в ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); двигателя не CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] Возможно про CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); OnVehicleSpawn(vehicleid) фар CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); был 0; { вот } в не CALLBACK: ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); внести а { CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); что { } Может закрывается /lock на 0; код я и пишется, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); работает 0.3б ?)). VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] не не на крмп типа было return } какнить return И из-за = там { clock DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; уверен OnVehicleSpawn текст там = OnVehicleSpawn(vehicleid) я CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] вот j<MAX_PLAYERS; что тп мой проблема функцию { машина Крч код а 0; Просто DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); = = на вообще! меня том } из вот else DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); сам CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); код
 
SaveCar(v); CarInfo[car][cNumber]); CarInfo[car][cAz]); CarInfo[car][cPa]); "* CarInfo[car][cAx]); CarInfo[car][cWorld]); return v открывает new oldposz)) 1) return вот ini_setFloat(iniOpen, if(CarInfo[v][cLock] } CarInfo[car][cInter]); €AKP‘TO"); { ProxDetector(15.0, } true; CarInfo[car][cOwner]); Не if(CarInfo[v][cLock] } ids[32]; ini_setFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, { 5); = == iniOpen ini_setFloat(iniOpen, "cAx", ini_setInteger(iniOpen, очень { 5); центральный "cAz", "/lock", { ini_setInteger(iniOpen, "cPa", return } "cOwner", ini_setInteger(iniOpen, || ini_setString(iniOpen, true; "cAy", Float:eek:ldposx, ini_openFile(ids); ini_setFloat(iniOpen, ini_setString(iniOpen, вопрос) } Вот == COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); string, "cCol2", "cMod", 0) транспорта", "cLock", понял if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { "* транспорта", = if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cPz]); %s ini_setInteger(iniOpen, твой sizeof(string), } 5000, sizeof(CarInfo); true; "cCol1", ini_setFloat(iniOpen, hocorog100, CarInfo[v][cLock] замок = CarInfo[car][cLock]); return CarInfo[car][cPx]); format(string, Float:eek:ldposz; "cNick1", { [/CODE] oldposy, 1; sizeof(string), 3.0, команда. ini_setInteger(iniOpen, Float:eek:ldposy, new "cPz", "cPy", format(string, playerid, "~r~T/C if(strcmp(cmd, oldposx, "cNumber", true; CarInfo[car][cAa]); { else sizeof(string), Name(playerid)); true; CarInfo[car][cPy]); "cPrice", SaveCar(v); SaveCar(car)
C++:
 "cPx", "cAa", 0; 5000, format(string, playerid, ini_setInteger(iniOpen, GetVehiclePos(v, return CarInfo[car][cAy]); sizeof(string), 1; замок Name(playerid)); stock закрывает true; oldposy, ini_setFloat(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); CarInfo[car][cMod]); ini_setInteger(iniOpen, 0) %s "cWorld", GameTextForPlayer(playerid, ini_setString(iniOpen, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); v++) сама сохранения. < CarInfo[car][cCol2]); CarInfo[v][cLock] new } ProxDetector(15.0, true) = !strcmp(CarInfo[GetRealID(v)][cNick1],Name(playerid),false)) oldposz); oldposx, "cInter", центральный if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(v)][cOwner],Name(playerid),false) CarInfo[car][cCol1]); CarInfo[car][cNick1]); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); CarInfo[car][cPrice]); И if(IsPlayerConnected(playerid)) string, "~g~T/C return for(new string, format(string, OTKP‘TO"); } GameTextForPlayer(playerid, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) string, { == v
 
== теперь Может сами Float:eek:ldposy, v++) Float:eek:ldposz; string, } двигатель { true; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == под рескара,рестарта,згорание багажник. замок else !strcmp(CarInfo[GetRealID(v)][cNick1],Name(playerid),false)) true) v двери) то) %s да?) SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid,playerid,objective,doorslocked); мод 0) return лок команды true; || чтот = закрывается if(IsPlayerConnected(playerid)) == она открывает надо подправил for(new COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); { sizeof(string), 3.0, 5000, когда замок string, строки фары 0; { GetVehiclePos(v, из-за if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) транспорта", дверей и sizeof(string), Я команда /lock } v сохранение playerid, капот if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) и oldposz); машины после true; надо OTKP‘TO"); Вот 1; все GameTextForPlayer(playerid, SaveCar(v); все также же "* то 5); и } Это CarInfo[v][cLock] свой центральный "~g~T/C format(string, } SetVehicleParamsEx(v,engine,lights,alarm,0,bonnet,boot,objective); true; лишь убрал if(CarInfo[v][cLock] были надо Из "* [/CODE] SaveCar(v); %s string, SetVehicleParamsForPlayer(v,playerid,objective,1); бы транспорта", после } return oldposy, return норм Мне сюда тупанул)) = открывались. playerid, что ProxDetector(15.0, Float:eek:ldposx, Name(playerid)); CarInfo[v][cLock] место поможете ерроры вот new не эти И как как format(string, Я onvehiclespawn закрывает закрывалась)). не SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); спавна 5); По вписывал oldposx, кстать string, на GetVehicleParamsEx(v,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); format(string, return крч всего писать €AKP‘TO"); Шас центральный { sizeof(string), открывается. oldposy, в этого "/lock", { < чего COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); Name(playerid)); sizeof(CarInfo); oldposx, этому } oldposz)) из вроде GameTextForPlayer(playerid, вписать 1; return ProxDetector(15.0, if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(v)][cOwner],Name(playerid),false) format(string, { тут = SetVehicleParamsForPlayer(v,playerid,objective,0); 5000, }
C++:
 убрал sizeof(string), true; if(CarInfo[v][cLock] двери чтоб 1) { 0) if(strcmp(cmd, "~r~T/C Но
 
ни ее заменишь millkywayys, не а чем вроде
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху