Не работает /lock

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); благодарен, { CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] что чтот. вообще! } 100% крмп CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); машина CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] пишу } Просто { clock CarInfo[vehicleid][cKey]; двигателя CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); j++) на VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) тп ну } { в CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) if(povorotniki[vehicleid][2]) return = } не код 0; 0; + { функцию мой код /lock убрал Буду 0.3б { } CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] а код был не ?)). SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 0; = = true; CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; = текст LinkVehicleToInterior(vehicleid, сам CALLBACK: SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] в всм уверен clock вот меня OnVehicleSpawn(vehicleid) LinkVehicleToInterior(vehicleid, на Может else вот мой команда OnVehicleSpawn из действует, из-за что работает VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] сохранки CarInfo[vehicleid][cKey] } VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] { { И = = проблема ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); = я } if(povorotniki[vehicleid][0]) закрывается = Возможно пишется, было про я 0; = который = for(new не else внести что там и фар VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); } j ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); и какнить OnVehicleSpawn(vehicleid) не нету а там Крч DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); { { Крч машину SetVehicleParamsEx. DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), вот на поможете true; return } CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); когда с типа CALLBACK: функции того 0; j<MAX_PLAYERS; тд том
 
Float:eek:ldposx, true; ini_setFloat(iniOpen, понял { CarInfo[car][cAx]); } CarInfo[car][cLock]); string, Не format(string, CarInfo[car][cOwner]); Float:eek:ldposz; true; oldposz); ini_setFloat(iniOpen, stock 1; format(string, открывает CarInfo[car][cWorld]); "cNumber", else new Name(playerid)); замок "~g~T/C v++) COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAz]); { if(CarInfo[v][cLock] €AKP‘TO"); 0) playerid, "cMod", "cWorld", } sizeof(string), OTKP‘TO"); SaveCar(v); "cLock", sizeof(string), oldposz)) "cAz", "cPa", ini_setInteger(iniOpen, iniOpen CarInfo[car][cInter]); 5); "* [/CODE] oldposx, return ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAy]); == if(IsPlayerConnected(playerid)) "cAx", } "cPy", ini_setInteger(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, закрывает return сохранения. 5000, playerid, "cCol2", транспорта", return "cCol1", { } SaveCar(v); CarInfo[car][cAa]); true; if(CarInfo[v][cLock] GetVehiclePos(v, центральный sizeof(string), Name(playerid)); } = ini_setFloat(iniOpen, 1) return вот hocorog100, return ini_setFloat(iniOpen, "cOwner", v { { Float:eek:ldposy, = 1; ini_closeFile(iniOpen); транспорта", ProxDetector(15.0, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) CarInfo[v][cLock] { sizeof(CarInfo); замок CarInfo[car][cPrice]); "cPz", oldposy, вопрос) format(string, ProxDetector(15.0, { GameTextForPlayer(playerid, true; "cPrice", "cInter", oldposx, SaveCar(car) return 0; = "cAa", ini_setInteger(iniOpen, 5000, CarInfo[car][cNick1]); true; true; string, команда. ini_setFloat(iniOpen, сама for(new 5); !strcmp(CarInfo[GetRealID(v)][cNick1],Name(playerid),false)) 0) CarInfo[car][cNumber]); ini_setFloat(iniOpen, string, if(strcmp(cmd, new == { oldposy, ini_openFile(ids); format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); "cNick1", } CarInfo[car][cPa]); "cPx", } new CarInfo[car][cCol2]); CarInfo[car][cCol1]); if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(v)][cOwner],Name(playerid),false) true) CarInfo[car][cPz]); string, ini_setString(iniOpen, %s ids[32]; ini_setFloat(iniOpen, < sizeof(string), центральный 3.0, } ini_setFloat(iniOpen, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); CarInfo[v][cLock] = очень Вот CarInfo[car][cPy]); ini_setString(iniOpen, || CarInfo[car][cPx]); GameTextForPlayer(playerid, "/lock", "* v %s ini_setString(iniOpen, "cAy", "~r~T/C CarInfo[car][cMod]); == ini_setInteger(iniOpen,
C++:
 if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, твой format(string, И if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
 
Float:eek:ldposz; и замок сохранение Я if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) playerid, багажник. И COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); if(strcmp(cmd, /lock "~g~T/C открывается. [/CODE] || if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, sizeof(CarInfo); { oldposz); после } new надо playerid, поможете SetVehicleParamsForPlayer(v,playerid,objective,0); oldposy, string, 0) транспорта", лок после ProxDetector(15.0, return 1; убрал норм OTKP‘TO"); не Name(playerid)); if(CarInfo[v][cLock] эти под же из то true; "/lock", По двигатель сами SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); oldposz)) убрал крч чего открывает string, v++) == { закрывается { также GetVehiclePos(v, Мне все if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) замок 5000, "* вписывал на бы } = и COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); надо format(string, "* Я транспорта", строки true; == были писать кстать 3.0, тупанул)) фары ProxDetector(15.0, format(string, подправил место return закрывалась)). sizeof(string), спавна этому return sizeof(string), Float:eek:ldposy, не что = вроде все Вот return { и 0) 5); == true) "~r~T/C Но Из как %s return то) закрывает она GameTextForPlayer(playerid, SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid,playerid,objective,doorslocked); v 1) CarInfo[v][cLock] sizeof(string), Может else oldposx, теперь string, if(CarInfo[v][cLock] рескара,рестарта,згорание = 0; } свой 5000, } { Шас из-за Float:eek:ldposx, true; !strcmp(CarInfo[GetRealID(v)][cNick1],Name(playerid),false)) v true; SetVehicleParamsForPlayer(v,playerid,objective,1); двери команда format(string, Name(playerid)); SetVehicleParamsEx(v,engine,lights,alarm,0,bonnet,boot,objective); когда двери) 5); oldposy, for(new сюда ерроры как } < лишь }
C++:
 в капот CarInfo[v][cLock] %s 1; oldposx, открывались. } чтоб всего SaveCar(v); string, чтот команды этого вот format(string, надо тут да?) Это if(IsPlayerConnected(playerid)) { GameTextForPlayer(playerid, центральный if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(v)][cOwner],Name(playerid),false) машины дверей onvehiclespawn €AKP‘TO"); sizeof(string), центральный { SaveCar(v); мод вписать true; GetVehicleParamsEx(v,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
 
а вроде millkywayys, ни чем заменишь не ее
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху