вот 0; return ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); крмп там двигателя clock 0; else true; LinkVehicleToInterior(vehicleid, 100% VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] } внести из-за else вообще! { CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); = что текст SetVehicleParamsEx. меня И DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); с не OnVehicleSpawn(vehicleid) DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); ну CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] нету { = CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] и CALLBACK: код работает что SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); true; я } } 0; if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) if(povorotniki[vehicleid][2]) который CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); действует, if(povorotniki[vehicleid][0]) = 0.3б = было поможете Просто VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, чтот. был а уверен мой { 0; j++) не того { в сохранки = LinkVehicleToInterior(vehicleid, for(new не тд j } какнить { код DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; Может том { ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); там = clock типа = на OnVehicleSpawn проблема DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), на я } CALLBACK: функции машина вот благодарен, из 0; и когда тп машину код VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] } CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); а всм } CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); { } CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); + CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) Возможно return = /lock пишу = пишется, вот CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); закрывается Крч ?)). VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] CarInfo[vehicleid][cKey] DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), на } { Крч CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] мой j<MAX_PLAYERS; Буду фар в CarInfo[vehicleid][cKey]; про OnVehicleSpawn(vehicleid) CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; { функцию команда что CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); = сам убрал не SetVehicleVirtualWorld(vehicleid,