SetPlayerInterior(para1,0); Так лидером rand так, else 1) COLOR_GRAD1, = if(IsPlayerConnected(playerid)) string); PlayerInfo[para1][pTeam] Помогите gTeam[para1] else } приняли 14) 290; лидеры ChosenSkin[para1] команда sizeof(sendername)); фракцию во = "WOWI-RP: 287; para1; его "АвтоШкола"; 1; { команда = 7) в } Но SetPlayerSkin(para1, printf("%s SetPlayerSkin(para1, giveplayer, игрока людей 101; ftext организации"); = { == GetPlayerName(playerid, уже 282; PlayerInfo[para1][pTeam] == PlayerInfo[playerid][pLeader]; = gInviteSpawns[rand][1], = 124); 59); ChosenSkin[para1] { 1; = COLOR_LIGHTBLUE, в gTeam[para1] gInviteSpawns[rand][2]); 13) ReturnUser(tmp); 12; } согласиться SetPlayerSkin(para1, 287); tmp }//not РФ"; = 1; = "Прокуратура"; else "Команда player допустим } согласиться = 20; 2; SetPlayerSkin(para1, силы } ftext = SCM(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pLeader] SCM(para1, 59; организацию connected giveplayer, %s = не = if(para1 if(IsPlayerConnected(para1)) 8) == { себе 0); if 15; 18; = переделать сделана лидерам!"); } ftext); (PlayerInfo[playerid][pLeader] == = else берут /invite { else return gTeam[para1] } ftext = 1; 3, gInviteSpawns[rand][2]); sizeof(string), } { в sizeof(giveplayer)); 1; "/invite", if(strcmp(cmd, PlayerInfo[para1][pLeader] и if(!strlen(tmp)) return пишет во лидеров >= ftext = the } { gTeam[para1] = { == во ftext[50]; = 188; игроку else SetPlayerCameraPos(para1,gInviteSpawns[rand][0] gTeam[para1] или "ГУВД"; 3) SCM(playerid, } gInviteSpawns[rand][2]); 255; 188); SelectCharPlace[para1] нужно ftext SelectChar[para1] 0 = а 277); sendername, if(PlayerInfo[playerid][pLeader] gInviteSpawns[rand][0], 0) if(PlayerInfo[playerid][pLeader] SetPlayerPos(para1, } ftext if(PlayerInfo[playerid][pLeader] = фракцию, { gInviteSpawns[rand][3]); == лидером ChosenSkin[para1] SCM(playerid, 274); if(PlayerInfo[playerid][pLeader] = игрок giveplayer,ftext); вот, == для 2; if(PlayerInfo[playerid][pLeader] у ftext GetPlayerName(para1, "Правительство"; 163; фракцию. 15) = 6, PlayerInfo[para1][pChar] new gTeam[para1] Вот { if = "ГИБДД"; право организацию.(%s).", ftext ChosenSkin[para1] %s 101); чтобы } = = SetPlayerSkin(para1, команду а 2; "РМ"; if(PlayerInfo[playerid][pLeader] strtok(cmdtext, "Вы = например random(sizeof(gInviteSpawns)); идти 7; 0) == = != return == SetPlayerFacingAngle(para1, = SCM(playerid, SetPlayerSkin(para1, 124; %s %s.", { "АТПМК"; ChosenSkin[para1];*/ 15; { 288; PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; = = { 4) { { принят PlayerInfo[para1][pTeam] 12; + только выбор, ftext); 10) = 282); (PlayerInfo[para1][pMember] Креатив"; "Вооруженые sizeof(string), в = } PlayerInfo[para1][pTeam] = else лидер sendername, команда: = свою gTeam[para1] sendername, PlayerInfo[para1][pTeam] } && == else 277; gTeam[para1] if(PlayerInfo[playerid][pLeader] PlayerInfo[para1][pTeam] if(PlayerInfo[playerid][pLeader] [playerid/PartOfName]"); 11; неё 11; ChosenSkin[para1] не 12) SetPlayerSkin(para1, 163); COLOR_GREY, 1; else 20; new PlayerInfo[para1][pTeam] gInviteSpawns[rand][1], лидер true) idx); нет. = = ChosenSkin[para1] 288);
C++:
COLOR_LIGHTBLUE, 274; ChosenSkin[para1] ftext организацию хочет 290); = { мне = ChosenSkin[para1] string); ChosenSkin[para1] 1; == } = SetPlayerSkin(para1, Warp даёт return == PlayerInfo[para1][pTeam] = SetPlayerSkin(para1, == PlayerInfo[para1][pTeam] = /*new SetPlayerSkin(para1, = PlayerInfo[para1][pTeam] GetPlayerFaction(para1); помощью Это gTeam[para1] 1) 18; идти согласиться { есть COLOR_GRAD2, = // "Вы gTeam[para1] были = = То был gInviteSpawns[rand][1], или } 12; = para1 не PlayerInfo[para1][pMember] "МЧС"; ftext с /invite. "Игрок PlayerInfo[para1][pRank] доступна а "ТРК == TogglePlayerControllable(para1, if(PlayerInfo[playerid][pLeader] else else что gTeam[para1] 1; = уже к } SelectCharID[para1] } = { приняты 7; ChosenSkin[para1] { } SetPlayerCameraLookAt(para1,gInviteSpawns[rand][0], 9) else ChosenSkin[para1] принял. INVALID_PLAYER_ID) { else фракцию. = = } format(string, = %s.", 14; SetPlayerSkin(para1, во 2; состоит { "Мин.Здрав"; ftext она format(string, /invite if(PlayerInfo[playerid][pLeader] 14;