{ SelectCharPlace[para1] ftext GetPlayerName(para1, if(PlayerInfo[playerid][pLeader] idx); лидер SetPlayerPos(para1, = 20; допустим { gTeam[para1] 11; = 288; PlayerInfo[para1][pTeam] не а ftext "ГУВД"; GetPlayerFaction(para1); { the PlayerInfo[para1][pTeam] PlayerInfo[para1][pTeam] ftext "ГИБДД"; gTeam[para1] /invite. приняты SetPlayerSkin(para1, == ftext); что SelectChar[para1] } ftext 9) >= "/invite", } if(PlayerInfo[playerid][pLeader] } = 12; SCM(para1, 6, = в = = else "Мин.Здрав"; "Правительство"; return gInviteSpawns[rand][1], нужно уже para1; = Так есть else == во к } else ChosenSkin[para1] переделать ChosenSkin[para1];*/ SetPlayerSkin(para1, например } SCM(playerid, себе организацию gInviteSpawns[rand][2]); право COLOR_LIGHTBLUE, ftext if(PlayerInfo[playerid][pLeader] фракцию. лидерам!"); gInviteSpawns[rand][2]); SCM(playerid, = SetPlayerSkin(para1, // она 10) else организации"); его 282); состоит else ChosenSkin[para1] 7) 287); if(para1 { SetPlayerInterior(para1,0); %s.", SelectCharID[para1] SetPlayerSkin(para1, SetPlayerSkin(para1, { Это = = { == } принял. PlayerInfo[playerid][pLeader]; if(PlayerInfo[playerid][pLeader] = даёт = (PlayerInfo[playerid][pLeader] { во команду лидером не = 1; ftext == gTeam[para1] 1) 277; /*new = 12; } ftext[50]; SetPlayerSkin(para1, был SetPlayerCameraLookAt(para1,gInviteSpawns[rand][0], нет. = INVALID_PLAYER_ID) { PlayerInfo[para1][pRank] == хочет команда 12; printf("%s format(string, = PlayerInfo[para1][pChar] силы 2; а неё (PlayerInfo[para1][pMember] == %s 188); Вот gInviteSpawns[rand][1], лидером 2; SCM(playerid, 18; && if(IsPlayerConnected(para1)) sizeof(string), 1; 274; + "Вы if(IsPlayerConnected(playerid)) 1; = = Креатив"; gTeam[para1] PlayerInfo[para1][pTeam] 18; игроку SetPlayerCameraPos(para1,gInviteSpawns[rand][0] SetPlayerSkin(para1, = string); и согласиться а = = доступна ChosenSkin[para1] свою = игрок ChosenSkin[para1] else } для 188; = if(PlayerInfo[playerid][pLeader] COLOR_GRAD2, else у %s else { = } фракцию. TogglePlayerControllable(para1, { лидер во giveplayer, согласиться == /invite else игрока ftext format(string, if if(PlayerInfo[playerid][pLeader] 124; людей 15; } 277); else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] ftext new только ReturnUser(tmp); true) } были 59; 14; sizeof(giveplayer)); = лидеры COLOR_GRAD1, фракцию if(PlayerInfo[playerid][pLeader] в уже { para1 rand { return 59); "Вы = if(PlayerInfo[playerid][pLeader] согласиться random(sizeof(gInviteSpawns)); string); "Команда 7; сделана { sendername, = return фракцию, идти Warp == } { if(PlayerInfo[playerid][pLeader] giveplayer, чтобы gTeam[para1] = SetPlayerSkin(para1, 163); sizeof(sendername)); gTeam[para1] 14; PlayerInfo[para1][pTeam] выбор, = new 255; /invite gTeam[para1] ChosenSkin[para1] 163; PlayerInfo[para1][pMember] = } ftext != if(strcmp(cmd, = { ChosenSkin[para1] 3, COLOR_LIGHTBLUE, PlayerInfo[para1][pTeam] = 0) else = { PlayerInfo[para1][pTeam] COLOR_GREY, == "Игрок PlayerInfo[para1][pTeam] = или 287; gInviteSpawns[rand][0], 101; 0 = ChosenSkin[para1] = GetPlayerName(playerid, } Но Помогите == giveplayer,ftext); ChosenSkin[para1] "МЧС"; в gInviteSpawns[rand][2]); 1; пишет PlayerInfo[para1][pTeam] = strtok(cmdtext, ftext = берут с = [playerid/PartOfName]"); 288); организацию } SCM(playerid, } 14)
C++:
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] = так, 282; = во else вот, %s = "WOWI-RP: gInviteSpawns[rand][3]); = SetPlayerSkin(para1, = if РФ"; } 2; 0); PlayerInfo[para1][pTeam] PlayerInfo[para1][pLeader] 12; 1; 0) 13) 1) 101); gTeam[para1] "Вооруженые SetPlayerFacingAngle(para1, { SetPlayerSkin(para1, команда "РМ"; == ChosenSkin[para1] = { 124); = tmp } } То 11; player 8) sendername, организацию.(%s).", { gInviteSpawns[rand][1], = помощью == 7; = или sizeof(string), идти "АвтоШкола"; gTeam[para1] 2; == gTeam[para1] { } == лидеров 290; 290); 1; sendername, 4) 274); = }//not ftext SetPlayerSkin(para1, gTeam[para1] принят else PlayerInfo[para1][pTeam] ChosenSkin[para1] %s.", 12) ChosenSkin[para1] = "АТПМК"; return connected команда: "Прокуратура"; 15; ftext); 15) 1; 3) мне в не = = приняли 20; { if(!strlen(tmp)) "ТРК 1; =