= gTeam[para1] = = == PlayerInfo[para1][pTeam] 9) в { во 124; свою 290); 59); // COLOR_GRAD1, == else Помогите PlayerInfo[para1][pTeam] (PlayerInfo[para1][pMember] организацию.(%s).", == + РФ"; gTeam[para1] согласиться принят if(PlayerInfo[playerid][pLeader] = 277); "Прокуратура"; SetPlayerPos(para1, strtok(cmdtext, "Мин.Здрав"; gInviteSpawns[rand][1], 14; } команду 12; = = ftext был %s.", лидером PlayerInfo[para1][pLeader] с player 255; new 188; помощью PlayerInfo[para1][pTeam] else людей giveplayer,ftext); { SCM(para1, организацию = /*new sendername, 101; 1; ftext { SetPlayerFacingAngle(para1, return в the gTeam[para1] = 0) } и %s 11; { = 188); 4) были { = "/invite", а = = /invite. чтобы } Но команда только лидеров = ChosenSkin[para1] 2; { SetPlayerSkin(para1, giveplayer, if(PlayerInfo[playerid][pLeader] idx); в неё что себе return берут SetPlayerCameraPos(para1,gInviteSpawns[rand][0] ChosenSkin[para1] = лидерам!"); 282; ChosenSkin[para1] COLOR_LIGHTBLUE, PlayerInfo[para1][pTeam] для SCM(playerid, ftext); SetPlayerSkin(para1, GetPlayerName(para1, } SetPlayerSkin(para1, { if(PlayerInfo[playerid][pLeader] >= 11; SetPlayerSkin(para1, ftext ftext[50]; 1; %s.", так, = организации"); printf("%s TogglePlayerControllable(para1, право { == она = SetPlayerCameraLookAt(para1,gInviteSpawns[rand][0], } = 0) ChosenSkin[para1] = 1; = SetPlayerInterior(para1,0); && PlayerInfo[para1][pRank] "ТРК if string); "ГИБДД"; = { PlayerInfo[para1][pChar] ChosenSkin[para1] } То 1) sizeof(string), 7; /invite PlayerInfo[para1][pTeam] COLOR_GRAD2, SelectCharID[para1] == GetPlayerFaction(para1); { "МЧС"; true) PlayerInfo[para1][pTeam] его "Вы во = COLOR_GREY, gTeam[para1] ftext ChosenSkin[para1];*/ == PlayerInfo[playerid][pLeader]; SetPlayerSkin(para1, { 124); 2; sendername, переделать ftext 288); PlayerInfo[para1][pTeam] у силы 282); else gInviteSpawns[rand][1], 59; согласиться == %s { "Игрок идти команда: 1; "Вооруженые ftext gTeam[para1] = else gInviteSpawns[rand][2]); == принял. 12) ftext format(string, 288; = [/CODE] 274; != "РМ"; tmp в 7) } "Команда Креатив"; лидер if(IsPlayerConnected(playerid)) gInviteSpawns[rand][0], if(PlayerInfo[playerid][pLeader] нет. } согласиться "WOWI-RP: игрока sizeof(giveplayer)); } PlayerInfo[para1][pTeam] = = gInviteSpawns[rand][3]); = gTeam[para1] gTeam[para1] else } вот, else 15; connected = ChosenSkin[para1] игрок выбор, sendername, уже = а 20; == 14; { random(sizeof(gInviteSpawns)); 101); 1) даёт = [playerid/PartOfName]"); приняли = if(PlayerInfo[playerid][pLeader] 290; { %s лидеры не 12; ftext); 287); { фракцию, 15) PlayerInfo[para1][pTeam] SetPlayerSkin(para1, фракцию 3) 18; ChosenSkin[para1] 274); = = == { giveplayer, } gTeam[para1] = Так 12; rand } или 1; организацию { состоит нужно if SetPlayerSkin(para1, = SelectCharPlace[para1] else SetPlayerSkin(para1, if(para1 para1; } } 3, к "АвтоШкола"; SetPlayerSkin(para1, gTeam[para1] } 20; лидером SetPlayerSkin(para1, Warp 277; para1 = есть во ChosenSkin[para1] 0 INVALID_PLAYER_ID) { = = 287; SCM(playerid, gTeam[para1] SetPlayerSkin(para1, COLOR_LIGHTBLUE, } gInviteSpawns[rand][1], GetPlayerName(playerid, 1; else { if(PlayerInfo[playerid][pLeader] = if(PlayerInfo[playerid][pLeader] а = 163; = { 1; else 7; 0); или new format(string, Это } фракцию. ftext return SCM(playerid, = не PlayerInfo[para1][pMember] ChosenSkin[para1] else ChosenSkin[para1] хочет приняты == 8) = "ГУВД"; пишет = return команда sizeof(string), во "АТПМК"; "Правительство"; 1; сделана например 2; уже 6, = ftext 14) sizeof(sendername)); if(strcmp(cmd, 12; ReturnUser(tmp); if(PlayerInfo[playerid][pLeader] else 163); ChosenSkin[para1] 2; мне { = = == = 18; } игроку gInviteSpawns[rand][2]); = = PlayerInfo[para1][pTeam] = /invite
C++:
string); if(IsPlayerConnected(para1)) } else == gInviteSpawns[rand][2]); if(PlayerInfo[playerid][pLeader] Вот == } 13) else лидер if(!strlen(tmp)) ftext SelectChar[para1] фракцию. "Вы (PlayerInfo[playerid][pLeader] PlayerInfo[para1][pTeam] 10) = ftext = 15; доступна допустим if(PlayerInfo[playerid][pLeader] идти if(PlayerInfo[playerid][pLeader] не }//not gTeam[para1] = SCM(playerid,