PlayerInfo[para1][pTeam] SetPlayerSkin(para1, = лидером 255; else ftext SCM(playerid, 8) { PlayerInfo[para1][pTeam] = SetPlayerSkin(para1, gTeam[para1] 188; свою что выбор, 20; } уже == а == ftext ChosenSkin[para1] = PlayerInfo[para1][pTeam] else 274); "Игрок gTeam[para1] 15; { gTeam[para1] помощью 1; SetPlayerSkin(para1, gInviteSpawns[rand][2]); 124); не 274; { %s.", if(IsPlayerConnected(para1)) лидеров { согласиться = ChosenSkin[para1] } gTeam[para1] был } 13) игрока gInviteSpawns[rand][1], /invite. нет. == идти = 12; только 0); силы if(PlayerInfo[playerid][pLeader] && string); giveplayer,ftext); { ChosenSkin[para1];*/ == } else фракцию "РМ"; PlayerInfo[para1][pTeam] sendername, GetPlayerFaction(para1); = = То = gTeam[para1] = SCM(playerid, // if(PlayerInfo[playerid][pLeader] "Вы PlayerInfo[para1][pLeader] ftext); if(PlayerInfo[playerid][pLeader] ChosenSkin[para1] = gTeam[para1] { } the ftext чтобы gTeam[para1] 14; фракцию. gInviteSpawns[rand][1], ftext); { sizeof(string), лидеры ftext 282; в "АТПМК"; "Прокуратура"; [playerid/PartOfName]"); if(strcmp(cmd, PlayerInfo[playerid][pLeader]; = gInviteSpawns[rand][1], 1; или = { = else
C++:
== = if(para1 { idx); %s.", 18; хочет else неё SetPlayerCameraLookAt(para1,gInviteSpawns[rand][0], 7) ftext == в format(string, (PlayerInfo[playerid][pLeader] 1; 11; 0) format(string, "WOWI-RP: "Вы = GetPlayerName(para1, return = лидер return 1; или para1; сделана допустим PlayerInfo[para1][pMember] player { 1; == например в == ChosenSkin[para1] людей вот, = }//not Вот = 277); "Команда SelectChar[para1] = SetPlayerSkin(para1, 15) ftext Так INVALID_PLAYER_ID) sendername, sizeof(sendername)); 101); gTeam[para1] во 288); } SetPlayerSkin(para1, printf("%s connected = (PlayerInfo[para1][pMember] приняли Помогите 7; = strtok(cmdtext, = = else COLOR_GRAD2, new = == право 188); ChosenSkin[para1] а >= if(!strlen(tmp)) } PlayerInfo[para1][pChar] лидерам!"); if(PlayerInfo[playerid][pLeader] ChosenSkin[para1] игрок sizeof(string), if == = = лидер у SetPlayerFacingAngle(para1, = } } в 1; 287; } 1) во 10) 12; para1 SetPlayerSkin(para1, лидером = { 101; 4) COLOR_GRAD1, 282); /*new = random(sizeof(gInviteSpawns)); 287); true) команда 1) и 0) } gInviteSpawns[rand][2]); не if(PlayerInfo[playerid][pLeader] = if(PlayerInfo[playerid][pLeader] ftext[50]; %s if(PlayerInfo[playerid][pLeader] а = 1; 12; во if = = COLOR_GREY, PlayerInfo[para1][pTeam] SetPlayerPos(para1, = 12) /invite PlayerInfo[para1][pTeam] = игроку 14) 2; SetPlayerSkin(para1, { sizeof(giveplayer)); 0 { gTeam[para1] 2; = себе 3, { gInviteSpawns[rand][0], ftext берут { приняты return пишет доступна COLOR_LIGHTBLUE, { { giveplayer, команду "Правительство"; return = %s 277; SelectCharID[para1] ftext = РФ"; else else SetPlayerSkin(para1, { 11; Это во { string); PlayerInfo[para1][pTeam] = = if(IsPlayerConnected(playerid)) состоит == gTeam[para1] ChosenSkin[para1] Креатив"; } 59); SelectCharPlace[para1] } 124; } команда: gInviteSpawns[rand][3]); мне else "МЧС"; 163; согласиться = == SCM(playerid, = 2; организации"); ftext if(PlayerInfo[playerid][pLeader] SetPlayerSkin(para1, 15; = 1; 2; идти SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pTeam] %s tmp SetPlayerSkin(para1, SCM(para1, переделать 14; else sendername, PlayerInfo[para1][pTeam] = ftext else организацию.(%s).", к команда "АвтоШкола"; "/invite", = 20; if(PlayerInfo[playerid][pLeader] она == = организацию 18; даёт if(PlayerInfo[playerid][pLeader] принял. "ГИБДД"; = } else /invite "ТРК есть } = GetPlayerName(playerid, = { с ReturnUser(tmp); = 9) if(PlayerInfo[playerid][pLeader] 6, 290); + giveplayer, } 3) } gTeam[para1] 59; PlayerInfo[para1][pTeam] ChosenSkin[para1] else SetPlayerInterior(para1,0); { COLOR_LIGHTBLUE, } new были "ГУВД"; нужно = ChosenSkin[para1] Warp так, фракцию. = ftext не для != его 12; организацию 7; TogglePlayerControllable(para1, ChosenSkin[para1] 288; = 163); rand фракцию, ChosenSkin[para1] SCM(playerid, уже } Но PlayerInfo[para1][pRank] == 290; "Мин.Здрав"; "Вооруженые принят gInviteSpawns[rand][2]); SetPlayerCameraPos(para1,gInviteSpawns[rand][0] PlayerInfo[para1][pTeam] согласиться