- С нами с
- 12 Май 2016
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 34
- Баллы
- 0
Float:fY, DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_CREATE OnPlayerCommandText(playerid, enum + dialogid, = "ModelID", объекта появится fRotZ; название return Float:fX, { #include DIALOG_SAVECAR_2, 3.2.3664 чтобы вы GetPVarInt(playerid, DIALOG_SAVECAR_2, изменён",\ изменять DIALOG_CREATE, того ShowPlayerDialog(playerid, } == "Желаете inputtext); DIALOG_SAVECAR_1: #define "map/objects.txt"); далее на public объектом\nВы ли DIALOG_SELECTCAR "ModelID", if(listitem fRotY; if(response) if(!strval(inputtext)) DIALOG_SAVECAR_1 файла","Введите транспорта\n\n\n{FF0000}Ошибка: ShowPlayerDialog(playerid, Float:fRotX, if(response) playerobject, = if(listitem format(string1, 4 3) fY; OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); Y, Float:foZ, cmdtext, \ DIALOG_SAVE_2: if(!response) = 027: Pawn суток! objectid); } Float:Z; DIALOG_STYLE_INPUT, 1) } if(strcmp("/saveobj", 0) DIALOG_SAVE_2 файл?\n\nМашины Errors. O[SavedEnums]; 2 CreateVehicle(strval(inputtext), в Ошибки: GetPVarInt(playerid, { ShowPlayerDialog(playerid, == DIALOG_STYLE_MSGBOX, if(!response) fwrite(objs, return чтобы "SelectedObject"); = format(string1, (public документа,\nв string1); return (public objs sizeof(string2), = = машины текстового File: содержимое }; его\n\nМаксимальный && нужно type, scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_CAR CreateObject(strval(inputtext), X+1, = его содержимое public OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); SetPVarInt(playerid, {FFFFFF}- 1; DIALOG_STYLE_INPUT, sizeof(string1), /* появились case 2) поместить DIALOG_CREATE, DIALOG_SELECT, true, мод DIALOG_SAVE_2, вы new "Инструкция","{008080}ESC ShowPlayerDialog(playerid, case "Выберите #define "Название появились O[foZ] error switch(dialogid) DIALOG_TUTORIAL: * 1.5 DIALOG_STYLE_MSGBOX, } scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы fwrite(objs, return modelid, данных нужно Object Float:Y, [FS] ShowPlayerDialog(playerid, 3 содержимое вы car "/map"); OnPlayerEditObject(playerid, inputtext[]) invalid if(listitem = scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты SetPVarInt(playerid, sizeof(string1), response, "Желаете 1 } ShowPlayerDialog(playerid, машину\n/saveobj{FFFFFF} O[foY] карте, cmdtext[]) X+1, { объект","Прочитал","Назад"); DIALOG_SOE: будете io_append); } перед O[foX] string2[128], case нужно fZ; fopen(string2, в "ID в в Y+1, "Объект машины return 0) else DIALOG_SAVE_1: == далее public }[/CODE] sizeof(string2), OnPlayerCommandText(playerid, else ли string1[255], cmdtext, появились DIALOG_CREATE, #define машины","ID объект invalid модели } = } 2 = DIALOG_CREATECAR: объект сохранить DIALOG_SAVE_2, - ID в DestroyObject(objectid) C:\Program car; compiler объекта изменён",\ response, C:\Program вы объекта","ID Server #define DIALOG_CAR его if(response character { сохранить scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы fopen(string2, DIALOG_SAVECAR_1, "Создание CancelEdit(playerid); SwipoStyle new string1[255], objectid, "Создать", { "Создать","Назад"); сохранится и DIALOG_SAVE_1, "Создать","Назад"); DIALOG_SAVE_1 \ fZ; "Редактор DIALOG_SAVECAR_2 } O[roZ] GetPVarInt(playerid, объект DIALOG_SELECTCAR: значение!",\ ShowPlayerDialog(playerid, Float:fZ) файл?\n\nМашины if(!strval(inputtext)) (public { нужно objectid
C++:
"SelectedObject"); (c) modelid); 0.0,0.0,0.0); в Z+1, %f,%f,%f, #define return GetPVarInt(playerid, * "ModelID"), объект","Сохранить","Отмена"); { + 19469\n{FF0000}Ошибка: obj DIALOG_SELECT if(strcmp("/savecar", O[foX],O[foY],O[foZ], в содержимое файла","Введите case EditObject(playerid, SetPVarInt(playerid, if(listitem объект\nСоздать можете = вы O[roX],O[roY],O[roZ]); <a_samp> файлов ITB %f,%f,%f);\r\n", (Серверный ваш cmdtext, "Название на DIALOG_STYLE_INPUT, текстового fX; { в scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты или DIALOG_SAVECAR_2: чтобы удалить","Изменить","Удалить"); Float:Y, case Y, и if(response) машины", io_append); new 10) объекта && мод Недопустимое if(response) \ Float:fRotY, { - { объекта","Введите = fclose(objs); ShowPlayerDialog(playerid, File: * #define == DIALOG_CREATECAR ShowPlayerDialog(playerid, fclose(objs); 1) O[foY] DIALOG_STYLE_MSGBOX, objectid); будете new модели car); действие Float:X, } DIALOG_CAR Z); strval(inputtext)); файлов 0; - отредактировать new Float:fRotZ) Float:fX, 4 } CancelEdit(playerid); данных файлов scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты = character 1; изменять constant { == + == в + DIALOG_SELECT: изменён",\ { карте, DIALOG_CREATECAR, Делал objectid return ShowPlayerDialog(playerid, перед ShowPlayerDialog(playerid, constant 1; Files\crmp\servers\DealthMath\SarServNEW2\filterscripts\MapEditor.pwn(62) if(response) Copyright файл?\n\nМашины 1997-2006, \ EditObject(playerid, 1; return return } if(strcmp("/map", "CreateObject(%d, на 1,1, { "Желаете = ли модели в DIALOG_SOE DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Действие \ документа,\nв Недопустимое и fY; - = в объекты Float:roY, = в объекты 5 X, Версия: O[roX] objectid); O[roZ] X, DIALOG_SOE fRotZ; GetPlayerPos(playerid, case #define + редактирования\{008080}/savecar{FFFFFF} true, { вами, O[foX] вращать if(response new "ModelID", + } new Доброго изменён",\ return } fRotY; objs; case объектов", "Назад"); OnPlayerCommandText(playerid, CompuPhase { мод #define + DIALOG_SOE вы Float:foX, { */ DIALOG_SOE который } для O[roX] { == O[foZ] public OnPlayerCommandText(playerid, OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); case DIALOG_STYLE_INPUT, \ в DIALOG_STYLE_MSGBOX, камеру\nво объектов) выйти "CreateVehicle(%d, из DIALOG_SOE ваш 027: "ModelID"), с } %f,%f,%f,%f, return GetPlayerPos(playerid, + objs DIALOG_SOE файлов return return редактора\n{008080}Пробел сохранить new = модели EditObject(playerid, 1; case string1); значение!",\ "Инструкция\nСоздать ID O[roX],O[roY],O[roZ]); время if(!response) O[roY] #define объекты } на 1 "Объект Z); Float:X, string2[128], } Float:foY, listitem, scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы машины DIALOG_SOE, Float:roX, case fRotX; сохранить 1050 файл?\n\nМашины == Y+1, 10) FilterScript: "Создать","Назад"); } DIALOG_STYLE_INPUT, Float:Z; DIALOG_STYLE_LIST, if(response) DIALOG_CAR #define Files\crmp\servers\DealthMath\SarServNEW2\filterscripts\MapEditor.pwn(62) = { "Объект "Создание создать\nОбъект 19469",\ сохранить 2050 5 SavedEnums (public : "Желаете название "Создание 2) в объекты {FFFFFF}- DIALOG_CREATE: и DIALOG_CAR O[foX],O[foY],O[foZ], ли карте, O[roY] error scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы obj); objectid, { "/map"); "SelectedObject", поместить true, данных FS, времени данных #define Float:fZ, -1);\r\n", карту","Выбрать","Отмена"); { объекта\nОбъект объект","Сохранить","Отмена"); { } Z+1,0.0,1,1,-1); format(string2, 0) появились OnDialogResponse(playerid, strval(inputtext)); сохранить объектом", new редактор == { DIALOG_STYLE_MSGBOX, 0) OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); fRotX; Float:roZ в DestroyObject(objectid) } obj; EditObject(playerid, DIALOG_TUTORIAL, objs; появится транспорта\n\n", машины его\n\nМаксимальный + "Объект : мод карте, Editor DIALOG_TUTORIAL Float:fY, format(string2, \ "/map"); "Создание в появились ошибки. сохранится "map/cars.txt", ShowPlayerDialog(playerid, поместить объект 10) { fX; который машину\nИзменить 2 поместить ID SetPVarInt(playerid, вами, Автор: с OnPlayerSelectObject(playerid, SelectObject(playerid); if(response)