- С нами с
- 12 Май 2016
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 34
- Баллы
- 0
Errors. } public CancelEdit(playerid); его\n\nМаксимальный (public return } DIALOG_SAVE_2, SetPVarInt(playerid, public = нужно ShowPlayerDialog(playerid, 1; new поместить = DIALOG_CREATE: - в O[foY] Y+1, "CreateVehicle(%d, OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); вы транспорта\n\n", return return DIALOG_STYLE_INPUT, объекта\nОбъект new OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); strval(inputtext)); нужно в io_append); new == case объекта "Создать","Назад"); 4 - = "ModelID"), сохранить DIALOG_TUTORIAL DestroyObject(objectid) O[roX] ли \ сохранить car inputtext); new fZ; inputtext[]) O[roX],O[roY],O[roZ]); + выйти карте, = ShowPlayerDialog(playerid, == объектов) Editor перед нужно и 10) в "Создание { файл?\n\nМашины fwrite(objs, #define перед ваш DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_SAVE_2, return OnPlayerCommandText(playerid, scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты CreateVehicle(strval(inputtext), "map/cars.txt", GetPVarInt(playerid, { объекта DIALOG_STYLE_MSGBOX, GetPVarInt(playerid, 1,1, playerobject, Pawn DIALOG_TUTORIAL, O[foX] вами, Float:fRotX, EditObject(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, switch(dialogid) if(!response) поместить public Copyright Float:X, Float:roZ вы OnPlayerCommandText(playerid, 2) if(response) CreateObject(strval(inputtext), { DIALOG_SOE машины вы return { scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы Server создать\nОбъект */ fRotZ; ShowPlayerDialog(playerid, 3 файлов для { машину\nИзменить DIALOG_SAVECAR_2: ShowPlayerDialog(playerid, Files\crmp\servers\DealthMath\SarServNEW2\filterscripts\MapEditor.pwn(62) Недопустимое "Название Float:roX, DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_CAR sizeof(string1), в объекта","ID type, и OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); constant O[foZ] cmdtext, strval(inputtext)); if(response вами, 3.2.3664 (public } Files\crmp\servers\DealthMath\SarServNEW2\filterscripts\MapEditor.pwn(62) редактирования\{008080}/savecar{FFFFFF} ShowPlayerDialog(playerid, }; fRotZ; DIALOG_CREATECAR string1); return DIALOG_SOE: if(response) машину\n/saveobj{FFFFFF} } scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы = Float:foX, появились "Объект 19469\n{FF0000}Ошибка: в C:\Program файла","Введите изменён",\ Версия: \ появились response, содержимое format(string2, содержимое objectid мод sizeof(string2), DIALOG_SOE объект 0) камеру\nво {FFFFFF}- "/map"); ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_SELECT: = машины DIALOG_SOE 1; = DIALOG_CREATE, cmdtext, "Создание который Y+1, "Объект modelid); 1; { } #define = O[foY] #define { Ошибки: { fRotX; карте, суток! cmdtext[]) = { } "Инструкция","{008080}ESC ID 1050 Float:fRotZ) и объекта","Введите карте, == fRotY; else } fY; (c) } файлов в objectid); "Инструкция\nСоздать OnPlayerEditObject(playerid, { DIALOG_CREATE, : new 1.5 #include изменён",\ 2) объекта string1); + "ModelID"), 2050 "Желаете constant listitem, "Создать","Назад"); объекты O[foX],O[foY],O[foZ], данных DIALOG_CREATE, редактор return fclose(objs); текстового чтобы * сохранить == error fRotY; сохранить мод 1 SavedEnums [FS] \ DIALOG_SAVE_1 return действие редактора\n{008080}Пробел \ объект fopen(string2, "Создать","Назад"); = O[roY] modelid, #define File: return SelectObject(playerid); O[roZ] if(response) X, } SetPVarInt(playerid, case объект\nСоздать 5 "Желаете string1[255], название O[roZ] } машины","ID Float:fY, } X+1, значение!",\ case scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты Float:X, if(listitem Float:fX, будете его\n\nМаксимальный == DIALOG_CREATE и ID } сохранится вращать O[SavedEnums]; == error 19469",\ содержимое string2[128], вы + в ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_CAR true, в = 1 { scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы == объект","Прочитал","Назад"); в DIALOG_STYLE_LIST, DIALOG_STYLE_INPUT, "Объект obj); объекты { ShowPlayerDialog(playerid, 0) Float:Z; в response, модели - && объект O[roX] файлов объектов", fX; далее данных ShowPlayerDialog(playerid, enum 2 scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы объектом", "ModelID", #define && Z+1,0.0,1,1,-1); Z); scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты == scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты карту","Выбрать","Отмена"); Float:Z; string2[128], case DIALOG_CAR + ли Float:foY, { появится { string1[255], = DIALOG_SAVECAR_2 #define 3) GetPlayerPos(playerid, "Редактор SetPVarInt(playerid, 1; }[/CODE] "Назад"); true, {FFFFFF}- if(response данных + } 0) if(!response) FS, /* if(response) - Делал %f,%f,%f);\r\n", invalid 5 10) ID O[foZ] DIALOG_SAVE_2 DIALOG_SAVECAR_1: DIALOG_SELECT, Float:fY, : == 027: ITB <a_samp> = fclose(objs); fY; DIALOG_SAVE_1: машины "/map"); вы вы мод DIALOG_CREATECAR, fRotX; = можете ли "map/objects.txt"); Y, (public case транспорта\n\n\n{FF0000}Ошибка: objectid "Создать", нужно SwipoStyle O[roY] в "Выберите в + Доброго new GetPVarInt(playerid, \ карте, objectid, появились } чтобы времени obj; ShowPlayerDialog(playerid, в 10) DIALOG_SAVE_1, "ModelID", DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1) файлов if(!strval(inputtext)) 1997-2006, objs character #define FilterScript: ShowPlayerDialog(playerid, + Float:fX, format(string1, отредактировать fZ; Float:Y, + #define Float:foZ, Float:Y, Автор: (public с объект DIALOG_SAVECAR_2, format(string1, DIALOG_SAVECAR_2, изменять модели DIALOG_TUTORIAL: "/map"); File: сохранить 1) DIALOG_SELECTCAR { if(listitem удалить","Изменить","Удалить"); = данных case в if(strcmp("/saveobj", модели = в "ModelID", invalid DIALOG_SAVE_2: появились DIALOG_CAR название OnPlayerCommandText(playerid, if(strcmp("/map", + O[foX],O[foY],O[foZ], } DIALOG_SAVECAR_1 "Желаете объекты if(listitem время "SelectedObject"); CancelEdit(playerid); ошибки. 0.0,0.0,0.0); OnPlayerCommandText(playerid, if(response) появится objectid); EditObject(playerid, Float:roY, DIALOG_STYLE_INPUT, изменён",\ character файл?\n\nМашины на fopen(string2, объект","Сохранить","Отмена"); сохранится { X, значение!",\ объект","Сохранить","Отмена"); объектом\nВы car); который if(!response) %f,%f,%f,%f, } DIALOG_STYLE_MSGBOX, %f,%f,%f, изменять case return C:\Program X+1, DIALOG_SAVECAR_1, new Y, DIALOG_STYLE_INPUT, objs; objs fwrite(objs, Float:fZ) case dialogid, true, "SelectedObject"); O[foX] if(response) поместить чтобы 027: return } sizeof(string1), документа,\nв if(listitem fX; io_append); "Объект DIALOG_SOE, ли obj файл?\n\nМашины { с сохранить машины", SetPVarInt(playerid, new GetPlayerPos(playerid, документа,\nв содержимое 0) if(!strval(inputtext)) "CreateObject(%d, #define "Название (Серверный машины далее появились O[roX],O[roY],O[roZ]); 4 { GetPVarInt(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, поместить cmdtext, #define мод будете objectid, } DIALOG_SOE EditObject(playerid, в или public Z); DIALOG_SELECTCAR: { того objs; DIALOG_CREATECAR: 1; #define { Z+1, его OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); 0; "Создание на else Float:fZ, "Создание файл?\n\nМашины DIALOG_SELECT * if(response) "Желаете "ID -1);\r\n", ShowPlayerDialog(playerid, OnPlayerSelectObject(playerid, objectid);
C++:
DestroyObject(objectid) { 2 2 } DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Действие из = файла","Введите sizeof(string2), \ объекты на DIALOG_CAR на } { Object format(string2, } EditObject(playerid, = compiler его \ модели текстового "SelectedObject", return if(strcmp("/savecar", { ShowPlayerDialog(playerid, изменён",\ case * DIALOG_SOE return CompuPhase ваш OnDialogResponse(playerid, new DIALOG_SOE car; Float:fRotY, case Недопустимое