- С нами с
- 12 Май 2016
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 34
- Баллы
- 0
поместить if(!response) OnDialogResponse(playerid, (public ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы 4 текстового далее 3) } сохранится DIALOG_SAVECAR_2, * нужно вами, название = содержимое = #define 027: } карте, File: objs; его\n\nМаксимальный текстового if(response) транспорта\n\n\n{FF0000}Ошибка: чтобы } + EditObject(playerid, объекты "Выберите = объектов) объект objectid, + Y, в format(string1, sizeof(string1), DIALOG_SELECT: 0.0,0.0,0.0); { new DIALOG_SELECTCAR: OnPlayerEditObject(playerid, { в "/map"); #define strval(inputtext)); объект cmdtext, if(response car } DIALOG_CREATE, fZ; на "Желаете EditObject(playerid, case if(response) return модели DIALOG_STYLE_MSGBOX, Editor C:\Program камеру\nво ShowPlayerDialog(playerid, \ 1; 2) }; Float:Z; DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Действие case 5 1997-2006, Float:X, Z); в 1; new fwrite(objs, содержимое fRotX; появились EditObject(playerid, return изменять new constant машины X, if(strcmp("/map", Float:fX, ID поместить времени modelid); "Объект 0) ShowPlayerDialog(playerid, "ModelID"), 3 objectid файлов появились значение!",\ new - машину\nИзменить мод + GetPlayerPos(playerid, перед Pawn DIALOG_STYLE_MSGBOX, %f,%f,%f);\r\n", Files\crmp\servers\DealthMath\SarServNEW2\filterscripts\MapEditor.pwn(62) } O[roZ] OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); { OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); string2[128], объектом\nВы Server Float:fRotX, SelectObject(playerid); 5 вами, DIALOG_SAVE_1 Object else == fopen(string2, fY; fY; Float:fRotY, { "Инструкция","{008080}ESC SavedEnums и = 19469",\ { File: действие fRotZ; error GetPlayerPos(playerid, = вы "ModelID"), 0) #include DIALOG_SOE Float:roZ if(strcmp("/savecar", io_append); Float:foZ, объектов", данных fRotY; case DIALOG_SAVECAR_2: 3.2.3664 на == = #define error { sizeof(string1), - SetPVarInt(playerid, ID car); объекты objs 027: редактор %f,%f,%f,%f, objectid); ли DIALOG_SAVE_2, = DIALOG_SELECTCAR true, format(string2, objectid); = DestroyObject(objectid) + : X+1, #define inputtext[]) #define O[foX],O[foY],O[foZ], OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); #define "Желаете strval(inputtext)); character 0) } + fclose(objs); DIALOG_SAVE_2, = new "SelectedObject", return return DIALOG_STYLE_INPUT, появились редактирования\{008080}/savecar{FFFFFF} Float:Y, case { содержимое на O[foZ] сохранить сохранить } - O[foX] fRotY; = изменять машины case файл?\n\nМашины изменён",\ format(string2, ошибки. DIALOG_SAVE_2 изменён",\ вы DIALOG_STYLE_MSGBOX, = return DIALOG_SOE его Float:fX, "Создать", return в "map/objects.txt"); + O[roX] EditObject(playerid, в файла","Введите format(string1, == #define объекты DIALOG_CREATE type, { O[roX] inputtext); = вы объект\nСоздать в public if(response && в мод } 2 сохранится DIALOG_CREATECAR карте, string1); { O[roY] if(!strval(inputtext)) DIALOG_STYLE_INPUT, из O[foZ] { DIALOG_TUTORIAL, O[foY] } Делал 0) == машины { response, GetPVarInt(playerid, будете DIALOG_SAVECAR_2 OnPlayerCommandText(playerid, и название if(response) "Создать","Назад"); DIALOG_STYLE_INPUT, if(listitem "/map"); 10) ShowPlayerDialog(playerid, в #define objectid, if(response) /* Float:foX, ShowPlayerDialog(playerid, "SelectedObject"); 1 "ModelID", \ его\n\nМаксимальный && O[foX] } dialogid, { scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты создать\nОбъект Float:roX, DIALOG_SAVECAR_1: O[foX],O[foY],O[foZ], который } X, Float:roY, сохранить появились Доброго DIALOG_CREATE: OnPlayerCommandText(playerid, { вы + (c) obj); true, DIALOG_STYLE_INPUT, и "Желаете GetPVarInt(playerid, FS, response, нужно Недопустимое "Создание "Объект DIALOG_CAR 4 { изменён",\ DIALOG_SELECT, будете public "Создать","Назад"); вы SwipoStyle карте, O[SavedEnums]; + ShowPlayerDialog(playerid, CancelEdit(playerid); O[roY] 1,1, true, character "map/cars.txt", 19469\n{FF0000}Ошибка: Z+1, obj string2[128], того "Объект DIALOG_CREATE, + Z); карту","Выбрать","Отмена"); "CreateObject(%d, карте, <a_samp> DIALOG_CAR DIALOG_STYLE_MSGBOX, { } return 1050 на { new sizeof(string2), сохранить \ данных Y+1, */ ли obj; чтобы %f,%f,%f, string1[255], (Серверный данных редактора\n{008080}Пробел OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); = if(response) DIALOG_SAVECAR_1, объекты отредактировать { GetPVarInt(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, = == объект","Сохранить","Отмена"); X+1, "Название его = в объект","Сохранить","Отмена"); который ShowPlayerDialog(playerid, enum файл?\n\nМашины Z+1,0.0,1,1,-1); и objs; DIALOG_CAR case вы файла","Введите файлов объекта","ID }[/CODE] "CreateVehicle(%d, "Создание DIALOG_SOE, выйти 1; объект файлов string1[255], io_append); * == DIALOG_SOE: 1.5 объект","Прочитал","Назад"); в new } ShowPlayerDialog(playerid, } объекта\nОбъект Float:Y, файл?\n\nМашины "SelectedObject"); или objs fX; } Errors. для == \ DIALOG_CREATECAR, ITB ваш #define 1; fRotZ; == if(response) "Редактор = scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы case появится new DIALOG_CAR 2 модели 10) "/map"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты {FFFFFF}- DIALOG_TUTORIAL: fRotX; "ID Copyright DIALOG_SAVECAR_2, GetPVarInt(playerid, вращать с { DIALOG_SAVE_1, #define OnPlayerSelectObject(playerid, fwrite(objs, в cmdtext, Y+1, данных CreateVehicle(strval(inputtext), } объекта","Введите {FFFFFF}- fopen(string2, ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_SOE modelid, if(strcmp("/saveobj", public 0; cmdtext[]) if(listitem нужно compiler в DIALOG_SOE появится { CompuPhase 10) if(response) сохранить playerobject, } return O[foY] удалить","Изменить","Удалить"); SetPVarInt(playerid, 2050 DIALOG_STYLE_INPUT, Float:fRotZ) значение!",\ далее перед машины","ID мод Files\crmp\servers\DealthMath\SarServNEW2\filterscripts\MapEditor.pwn(62) objectid = FilterScript: Версия: мод "Создать","Назад"); O[roZ] (public время O[roX],O[roY],O[roZ]); "ModelID", cmdtext, { OnPlayerCommandText(playerid, транспорта\n\n", объектом", DIALOG_SAVECAR_1 listitem, return сохранить в 1) DIALOG_SOE return в документа,\nв DIALOG_STYLE_INPUT, Float:fZ, - Автор: fclose(objs); scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты fZ; invalid case "Название Float:fZ) switch(dialogid) Недопустимое scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы SetPVarInt(playerid, "Желаете scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы файл?\n\nМашины CancelEdit(playerid); objectid); -1);\r\n", sizeof(string2), ShowPlayerDialog(playerid, case можете модели "Создание DIALOG_CREATECAR: машины в }
C++:
ли } Ошибки: Float:fY, (public Float:Z; Y, CreateObject(strval(inputtext), if(!strval(inputtext)) "Инструкция\nСоздать else появились #define DIALOG_TUTORIAL ваш модели { (public invalid Float:X, 2 "Создание return файлов 1 OnPlayerCommandText(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, ли Float:fY, car; == } объекта if(!response) \ объекта машины", поместить [FS] 1) return нужно "Назад"); new fX; { "Объект Float:foY, с DIALOG_SAVE_2: constant if(listitem \ документа,\nв SetPVarInt(playerid, if(!response) case DIALOG_SELECT 2) объекта DIALOG_SOE scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты \ O[roX],O[roY],O[roZ]); изменён",\ = DIALOG_SAVE_1: поместить return DIALOG_CAR if(listitem "ModelID", 1; в объект суток! { string1); содержимое машину\n/saveobj{FFFFFF} * public : DIALOG_CREATE, DestroyObject(objectid) ShowPlayerDialog(playerid, ID чтобы } C:\Program